(Действующий) Приказ МЧС РФ от 6 сентября 2011 г. N 495"Об утверждении положений...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
осуществляет руководство деятельностью авиационных формирований;
осуществляет контроль за готовностью авиационных формирований к применению по предназначению;
осуществляет контроль за профессиональной подготовкой летного и инженерно-технического состава авиационных формирований;
обеспечивает решение вопросов, относящихся к компетенции Управления;
утверждает функциональные обязанности должностных лиц Управления;
представляет в установленном порядке предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
отдает в установленном порядке указания и распоряжения руководству региональных центров, органам управления авиацией, руководителям авиационных формирований МЧС России по специальным вопросам;
проводит в установленном порядке проверки готовности авиационных формирований МЧС России к выполнению задач по предназначению;
проводит сборы, совещания и занятия с руководящим летным составом и авиационным персоналом авиации МЧС России;
проводит целевые полеты, тренировки и учения с авиационными формированиями и экипажами воздушных судов по подготовке их к выполнению задач по предназначению;
запрещает в установленном порядке полеты авиационным формированиям и перелеты воздушных судов авиации МЧС России при неудовлетворительной их организации, нарушении порядка, правил и норм подготовки летного состава, авиационной техники и вооружения, средств наземного обеспечения полетов, требований по обеспечению безопасности полетов;
проводит в установленном порядке расследования авиационных инцидентов, а по распоряжению руководства МЧС России и авиационных происшествий в авиации МЧС России;
организовывает контрольные, итоговые и инспекторские проверки авиационных формирований;
запрашивает в установленном порядке от соответствующих подразделений системы МЧС России отчетные, справочные и информационные сведения по вопросам, касающимся компетенции Управления;
осуществляет подбор и готовит предложения по расстановке кадров в Управлении и руководящего состава авиационных формирований;
в отношении военнослужащих Управления руководствуется требованиями Общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации;
ходатайствует о поощрении личного состава и авиационного персонала авиации МЧС России и представляет в установленном порядке материалы на награждение государственными наградами Российской Федерации сотрудников Управления, авиационных формирований центрального подчинения системы МЧС России;
осуществляет руководство и координацию деятельности авиационно-спасательных центров МЧС России центрального подчинения, Федерального государственного унитарного авиационного предприятия.
11. Управление имеет изготовленные в установленном порядке штампы.
Приложение N 15
к приказу МЧС РФ
от 6 сентября 2011 г. N 495

Положение
об Управлении федеральной поддержки территорий Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

1. Управление федеральной поддержки территорий (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России). Управление подчиняется Министру Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Министр) и его первому заместителю. Работу Управления направляют статс-секретарь - заместитель Министра, заместители Министра, главный военный эксперт, главный государственный инспектор Российской Федерации по пожарному надзору в соответствии с утвержденным распределением обязанностей между ними.
Руководитель Аппарата Министра координирует деятельность Управления по вопросам, входящим в компетенцию Аппарата Министра.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказами и директивами Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о МЧС России, приказами и распоряжениями МЧС России и настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность по вопросам, входящим в его компетенцию, во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России, территориальными органами - региональными центрами по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и органами, специально уполномоченными решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации (далее - территориальные органы МЧС России), федеральной противопожарной службой Государственной противопожарной службы (далее - ФПС ГПС), спасательными воинскими формированиями МЧС России, Государственной инспекцией по маломерным судам (далее - ГИМС), аварийно-спасательными и поисково-спасательными формированиями, военизированными горноспасательными частями, образовательными, научно-исследовательскими, медицинскими, санаторно-курортными и иными учреждениями и организациями, находящимися в ведении МЧС России (далее - система МЧС России).
4. Управление состоит из отделов:
экспертно-аналитического;
федеральной поддержки территорий;
планирования мероприятий федеральной поддержки территорий;
первоочередного жизнеобеспечения и резервов.
5. Основными задачами Управления являются:
реализация государственной политики в области федеральной поддержки населения и территорий, пострадавших от чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, по осуществлению компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями, создания, хранения, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
выработка и реализация государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов;
подготовка и представление в установленном порядке проектов нормативных правовых актов по вопросам оказания федеральной поддержки населению и территориям, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, по осуществлению компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями, выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, террористического акта или при пресечении террористического акта правомерными действиями, первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, создания, хранения, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
участие в деятельности по координации и нормативному регулированию организации реагирования при чрезвычайных ситуациях регионального, межрегионального и федерального уровней.
6. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
разрабатывает предложения по формированию основ государственной политики в области федеральной поддержки населения и территорий, пострадавших от чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, по осуществлению компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями, создания, хранения, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов;
разрабатывает предложения по оказанию за счет средств федерального бюджета финансовой помощи населению и территориям, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, осуществлению компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещение вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями;
разрабатывает бюллетень о создании, наличии, использовании и восполнении резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организует его издание и рассылку;
разрабатывает предложения по созданию, хранению, использованию и восполнению резерва Министра на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций;
разрабатывает методики оценки ущерба от чрезвычайных ситуаций;
разрабатывает в установленном порядке требования к разработке и согласованию документов нормативного и технического регулирования по вопросам предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;
разрабатывает предложения в проекты нормативных правовых актов, касающихся планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;
разрабатывает предложения по подготовке и оснащению аварийно-спасательных формирований (далее - АСФ), предназначенных для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов и проведению с ними учений;
организует согласование в установленном порядке предложений по оказанию за счет средств федерального бюджета финансовой помощи населению и территориям, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, осуществлению компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещение вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями;
организует согласование в установленном порядке предложений по выпуску государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, террористического акта или при пресечении террористического акта правомерными действиями;