Действующий
См. также Административный регламент Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению государственной функции по организации информирования населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также пропаганде в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, утвержденный приказом МЧС РФ от 29 июня 2006 г. N 386 и введенный в действие с 1 января 2007 г.
распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 октября 2004 г. N 1327-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4239) в соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648), от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 799), от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3649), Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О милиции" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, N 16, ст. 503), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и предназначено для использования федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также организациями, деятельность которых связана с массовым пребыванием людей.
1. Положение о порядке размещения современных технических средств массовой информации в местах массового пребывания людей в целях подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также своевременного его оповещения и оперативного информирования о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций (далее - Порядок размещения технических средств информации) разработано на основании
наружные (располагаемые вне помещений) наземные отдельно стоящие светодиодные панели на собственной опоре (Г-образной или П-образной формы) размером экрана от 12 до 60 кв.м. и энергопотреблением до 30 кВт.;
наружные (располагаемые вне помещений), размещаемые на зданиях и сооружениях светодиодные панели размером экрана до 12 кв. м.;
внутренние (располагаемые внутри помещений) навесные телевизионные плазменные панели (далее - плазменные панели);
внутренние (располагаемые внутри помещений) телевизионные проекционные экраны (далее - проекционные экраны);
информационные плакаты на ограждениях объектов строительства, транспортных средствах наземного пассажирского транспорта и остановочных павильонах;
уличные информационные таблички, стенды, вывески, плакаты, перетяжки, щитовые и крышные установки и др.;
аэропорты - два участка под светодиодные панели на площади (подъезде к нему) перед каждым аэровокзалом и четыре и более мест под проекционные экраны (плазменные панели) внутри каждого аэровокзала;
железнодорожные вокзалы - два участка под светодиодные панели на площади перед каждым вокзалом (или внутривокзальной площади) и четыре и более мест под проекционные экраны (плазменные панели) внутри каждого вокзала;
гипермаркеты (торговые центры) с общей площадью помещений более 10 тыс. кв.м. - два участка под светодиодные панели на прилегающей к каждому гипермаркету территории, шесть и более мест под проекционные экраны (плазменные панели) внутри гипермаркета;
станции метрополитена - два места под плазменные панели или проекционные экраны для каждой станции метрополитена в зависимости от типа, размеров станции метрополитена и количества выходов;
центральные площади городов - два участка для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей или два места для наружных, размещаемых на зданиях и сооружениях светодиодных панелей;
городские стадионы - два участка перед стадионом для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей или два места для наружных, размещаемых на зданиях и сооружениях светодиодных панелей;
городские рынки - два участка для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей или два места для наружных, размещаемых на зданиях и сооружениях светодиодных панелей;
городские автовокзалы - два участка для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей или два места для наружных, размещаемых на зданиях и сооружениях светодиодных панелей, четыре и более мест под проекционные экраны (плазменные панели) внутри каждого автовокзала;
городские пляжи - два участка для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей;
городские парки - два участка для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей или два места для наружных, размещаемых на зданиях и сооружениях светодиодных панелей;
ограждения объектов строительства, транспортные средства наземного пассажирского транспорта и остановочные павильоны;
Опоры технических средств информации рекомендуется производить из материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности при наездах и достаточную устойчивость при ветровой нагрузке и эксплуатации.