(Утративший силу) СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
3) выполнении всех требований, установленных п. 2.1 СТО УП «Требования, обязательные для исполнения перед началом выполнения работ по пакету работ».
2.1.2. Начало выполнения работ по определенному пакету работ допускается только при выполнении всех требований, установленных СТО УП «Требования, обязательные для исполнения перед началом выполнения работ по пакету работ».
2.1.3. Соответствующий вид Договора должен быть заключен на весь объем группы ресурсов (работы, материалы, механизмы) по одному пакету работ. Количество пакетов работ, включаемых в один договор, не ограничено. На один пакет работ одновременно возможно заключение всех необходимых видов Договоров.

2.2. Запрос и обработка коммерческого предложения

2.2.1. Основанием для заключения Договора всегда должно быть коммерческое предложение, поступившее от потенциального контрагента.
Запрос обязательно должен включать:
1) ссылки на сайт «Ресурсы», а также разделы проектной документации, содержащие требования к закупаемым группам ресурсов;
2) дополнительные требования к количеству и качеству выполняемых подрядных работ, поставляемых материалов и оборудования, услуг машин и механизмов;
3) сроки выполнения договора по оперативному графику реализации инвестиционно-строительного проекта.
2.2.3. Менеджер по управлению инвестированием обязан направить запрос на коммерческое предложение (за печатью и подписью уполномоченного представителя организации) всем известным потенциальным контрагентам, приложив смету, и, указав рекомендованные цены (с сайта сайте «Ресурсы») по каждой позиции ресурсной ведомости на пакет(-ы) работ инвестиционно-строительного проекта.
Отправлять запрос на получение коммерческого предложения необходимо с корпоративного адреса электронной почты, закрепленной за менеджером по управлению инвестированием в договоре управления ИСП.
2.2.4. Менеджер по управлению инвестированием обязан обеспечить размещение информации о новом контрагенте в ИС МТ, в т.ч. обновленной информации по свидетельству о допуске СРО для соответствующих видов работ.
2.2.5. Для договоров с авансовыми платежами (см. Вариант В), менеджер по управлению инвестированием обязан обеспечить обновление информации об организации в ИС по выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (сроком давности не более 2 месяцев для закупок стоимостью более 500 тыс. руб. и не более 6 месяцев – в остальных случаях).
2.2.6. Менеджер по управлению инвестированием может выбирать необходимого контрагента и заключать с ним договор, по одному из следующих вариантов закупки:

Вариант А: Безтендерная закупка

2.2.6. А1. Является стандартным вариантом закупки с неограниченной стоимостью. Выбирается по желанию ответственного за заключение договора менеджера по управлению инвестированием.
2.2.6. А2. Не допускается в случае, если:
1) Потенциальный подрядчик/поставщик находится в реестре недобросовестных контрагентов;
2) Срок существования организации по дате ОГРН (с учетом официального письма за печатью организации о проведенной реорганизации) и (или) опыт работы в рассматриваемой области деятельности менее одного года;
3) Стоимость закупки товаров/ работ/ услуг более 500 тыс. руб. и, при этом есть специальные требования от менеджера по контролю и аналитике инвестирования со стороны инвестора (из списка контактных лиц), зафиксированные приказом по организации инвестора.
2.2.6. А3. Обязательные условия, при выполнении которых возможно использовать данный вариант закупки:
1) У потенциального контрагента должно быть минимум две положительных оценки от рекомендателей;
2) Количество продавцов аналогичных товаров/работ/услуг на сайте «Ресурсы» (с актуальными ценами) должно быть не меньше трех;
3) Срок выполнения работ, оказания услуг, либо поставки материалов и оборудования контрагентом не должен превышать срока по оперативному графику реализации инвестиционно-строительного проекта;
4) Для закупок товаров/ работ/ услуг стоимостью более 300 тыс. руб. у контрагентов, по которым на сайте «Ресурсы» за последние два года отсутствует информация о трех и более заключенных договорах, необходимо сделать запрос портфолио выполненных ими объектов/проектов/договоров (дата старта, дата завершения, объем работ по подписанным актам выполненных работ − в тыс. рублей) с одним-двумя рекомендателями по каждому.

Вариант Б: Безальтернативная закупка

2.2.6. Б1. Данный вариант закупки осуществляется при условии, что на региональном рынке и на сайте «Ресурсы» присутствует меньше двух продавцов закупаемых товаров/ работ/ услуг (с актуальными ценами), или при решении ЕИО организации инвестора (далее – ЕИО инвестора) о выборе определенного подрядчика/поставщика, зафиксированном приказом по организации инвестора.
2.2.6. Б2. Такой вариант закупки не допускается в случае, когда потенциальный подрядчик/поставщик находится в реестре недобросовестных контрагентов.
2.2.6. Б3. Срок выполнения работ подрядчиком не должен превышать срок по оперативному графику реализации инвестиционно-строительного проекта.

Вариант В: Безотлагательная закупка

2.2.6. В1. Данный вариант закупки применяется в условиях аварийной ситуации на строительном объекте и когда инвестор несет значительные прямые финансовые потери. В таком случае, выбирается тот контрагент, который в кратчайшие сроки готов предоставить необходимые товары/работы/услуги.
2.2.6. В.2. Для проведения такого варианта закупки необходима положительная виза ЕИО инвестора при согласовании договора.

Вариант Г: Закупка по результатам тендера

2.2.6. Г1. Является стандартным вариантом закупки с неограниченной стоимостью. Выбирается по желанию ответственного за заключение договора менеджера по управлению инвестированием.
2.2.6. Г2. Такой вариант закупки не допускается в случае, когда потенциальный подрядчик/поставщик находится в реестре недобросовестных контрагентов.
2.2.6. Г3. Обязательными условиями, при выполнении которых может использоваться данный вариант закупки, являются:
1) Размещение информации о тендере на сайте закупки;
2) Определение конкурсных условий, в т.ч. включающих следующие обязательные требования к контрагентам:
- наличие портфолио выполненных объектов/ проектов/договоров с одним-двумя рекомендателями по каждому;
- срок существования организации по дате ОГРН должен быть не менее одного года (с учетом официального письма за печатью организации о проведенной реорганизации);
- опыт работы в рассматриваемой области деятельности не менее одного года;
- необходимы положительные оценки от двух и более рекомендателей;
- количество продавцов аналогичных товаров/работ/услуг на сайте «Ресурсы» (с актуальными ценами) должно быть не меньше трех;
- предельная стоимость для тендера не должна превышать рассчитанного значения «Рекомендованная цена» на сайте «Ресурсы»;
- срок выполнения работ подрядчиком не должен превышать срока по оперативному графику реализации инвестиционно-строительного проекта.
2.2.7. Рекомендованные цены по данным сайта «Ресурсы», в ресурсной ведомости, являются предельными ценами при определении стоимости закупаемых материалов и оборудования, подрядных работ, услуг машин и механизмов. В случае, если стоимость товаров/работ/услуг, по выбранному коммерческому предложению, превышает рекомендованную, менеджеру по управлению инвестированием необходимо согласовать разницу цен согласно требованиям инвестора.
2.2.8. Менеджер по управлению инвестированием обязан оформить результаты выбора контрагента письмом на управляющего ИСП с указанием варианта закупки и приложением необходимой документации, в том числе:
1) ссылок на входящие и исходящие письма относительно запросов на коммерческие предложения;
2) портфолио организации (для Безтендерной закупки) с приложением списка рекомендателей (с указанием номеров телефонов), дат и содержания рекомендаций, названия организации и Ф.И.О. респондента;