(Действующий) Приказ МЧС РФ от 15 декабря 2002 г. N 583"Об утверждении и введении в...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Этот вид ТО предусматривается, как правило, для технических систем, не используемых в период повседневной эксплуатации ЗС ГО.
5.1.4. При ТО N 3 выполняются следующие виды работ:
внешний уход за оборудованием;
осмотр и проверка состояния крепежных соединений;
проверка (один раз в три месяца) сопротивления изоляции электроустановок;
подтяжка сальников и фланцевых соединений;
пополнение или замена смазки, замена набивки в сальниках (при необходимости);
проверка исправности контрольно-измерительных приборов.
Кроме того, на некоторых технических системах (дизель-генераторах, компрессорах, холодильных машинах и др.) при ТО-3 дополнительно должны быть выполнены операции, предусмотренные заводскими инструкциями.
5.1.5. Текущий ремонт осуществляется в процессе эксплуатации для гарантированного обеспечения работоспособности технических систем. Он состоит в замене и восстановлении отдельных частей и их регулировке.
При текущем ремонте технических систем производятся:
работы, предусмотренные ТО N 3;
разборка некоторых узлов для замены быстроизнашивающихся деталей, состояние которых не обеспечивает работу технических систем до очередного ремонта;
восстановление посадок, регулировка люфтов и зазоров изношенных деталей;
притирка пробок кранов, клапанов или их замена;
замена прокладок трубопроводов;
подтяжка крепежных деталей;
замена, при необходимости, электрических контактов, пусковых кнопок, выключателей, участков кабелей и проводов;
чистка и промывка трубопроводов и магистралей;
осмотр и, при необходимости, мелкий ремонт редукторов и соединительных муфт;
замена неисправных контрольно-измерительных приборов;
замена смазки;
выявление дефектов и их устранение;
восстановление лакокрасочного покрытия;
регулировка и испытание оборудования.
5.1.6. Средний ремонт - вид планового ремонта, при котором техническая система частично разбирается и ремонтируется или заменяются изношенные детали, восстанавливаются мощность и производительность оборудования, проводится его испытание под нагрузкой.
При среднем ремонте технических систем производятся:
работы, предусмотренные текущим ремонтом;
разборка части узлов для ремонта или замены изношенных деталей;
замена, при необходимости, изношенных подшипников качения, пришабривание подшипников скольжения, проточка некоторых шеек валов и валиков;
замена изношенных уплотняющих и крепежных деталей, замена прокладок;
ремонт цилиндров, замена и пригонка поршневых колец, притирка клапанов;
наладка и регулировка электроаппаратуры;
ремонт и замена заградительных устройств;
сборка технических систем с восстановлением правильного положения узлов и деталей;
замена смазки в отремонтированных узлах;
окраска;
испытание технических систем.
5.1.7. Капитальный ремонт осуществляется в целях восстановления исправности и ресурса технических систем с заменой или восстановлением любых частей, включая базовые, и их регулировкой.
При капитальном ремонте технических систем производятся:
работы, предусмотренные средним ремонтом;
полная разборка оборудования на узлы, узлов на детали, промывка, прочистка и их дефектовка;
замена уплотняющих устройств;
ремонт или замена изношенных деталей;
замена подшипников;
ремонт или замена редукторов, масляных насосов, поршней и проточка цилиндров;
ремонт и замена электроаппаратуры;
ремонт фундаментов;
сборка узлов с восстановлением посадок и регулировок;
полная замена смазки;