(Действующий) Приказ МЧС РФ от 15 декабря 2002 г. N 583"Об утверждении и введении в...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
выполнение работ, входящих в ТО N 1;
опробование технических систем под нагрузкой.
Этот вид ТО предусматривается, как правило, для технических систем, не используемых в период повседневной эксплуатации ЗС ГО.
5.1.4. При ТО N 3 выполняются следующие виды работ:
внешний уход за оборудованием;
осмотр и проверка состояния крепежных соединений;
проверка (один раз в три месяца) сопротивления изоляции электроустановок;
подтяжка сальников и фланцевых соединений;
пополнение или замена смазки, замена набивки в сальниках (при необходимости);
проверка исправности контрольно-измерительных приборов.
Кроме того, на некоторых технических системах (дизель-генераторах, компрессорах, холодильных машинах и др.) при ТО-3 дополнительно должны быть выполнены операции, предусмотренные заводскими инструкциями.
5.1.5. Текущий ремонт осуществляется в процессе эксплуатации для гарантированного обеспечения работоспособности технических систем. Он состоит в замене и восстановлении отдельных частей и их регулировке.
При текущем ремонте технических систем производятся:
работы, предусмотренные ТО N 3;
разборка некоторых узлов для замены быстроизнашивающихся деталей, состояние которых не обеспечивает работу технических систем до очередного ремонта;
восстановление посадок, регулировка люфтов и зазоров изношенных деталей;
притирка пробок кранов, клапанов или их замена;
замена прокладок трубопроводов;
подтяжка крепежных деталей;
замена, при необходимости, электрических контактов, пусковых кнопок, выключателей, участков кабелей и проводов;
чистка и промывка трубопроводов и магистралей;
осмотр и, при необходимости, мелкий ремонт редукторов и соединительных муфт;
замена неисправных контрольно-измерительных приборов;
замена смазки;
выявление дефектов и их устранение;
восстановление лакокрасочного покрытия;
регулировка и испытание оборудования.
5.1.6. Средний ремонт - вид планового ремонта, при котором техническая система частично разбирается и ремонтируется или заменяются изношенные детали, восстанавливаются мощность и производительность оборудования, проводится его испытание под нагрузкой.
При среднем ремонте технических систем производятся:
работы, предусмотренные текущим ремонтом;
разборка части узлов для ремонта или замены изношенных деталей;
замена, при необходимости, изношенных подшипников качения, пришабривание подшипников скольжения, проточка некоторых шеек валов и валиков;
замена изношенных уплотняющих и крепежных деталей, замена прокладок;
ремонт цилиндров, замена и пригонка поршневых колец, притирка клапанов;
наладка и регулировка электроаппаратуры;
ремонт и замена заградительных устройств;
сборка технических систем с восстановлением правильного положения узлов и деталей;
замена смазки в отремонтированных узлах;
окраска;
испытание технических систем.
5.1.7. Капитальный ремонт осуществляется в целях восстановления исправности и ресурса технических систем с заменой или восстановлением любых частей, включая базовые, и их регулировкой.
При капитальном ремонте технических систем производятся:
работы, предусмотренные средним ремонтом;
полная разборка оборудования на узлы, узлов на детали, промывка, прочистка и их дефектовка;
замена уплотняющих устройств;
ремонт или замена изношенных деталей;
замена подшипников;
ремонт или замена редукторов, масляных насосов, поршней и проточка цилиндров;
ремонт и замена электроаппаратуры;
ремонт фундаментов;