Утративший силу
8.3. осуществлять контроль за выполнением принятых мер по устранению выявленных в ходе контрольно-надзорной деятельности Службы недостатков и нарушений;
8.4. создавать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном порядке территориальные органы Службы и подведомственные ей организации;
8.5. обращаться в суд с заявлением о понуждении к исполнению выданного (направленного) предписания об устранении нарушения требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа;
8.6. привлекать в установленном порядке для проведения необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализа, оценок и научных исследований, а также для выработки решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
8.7. заслушивать на коллегии Федеральной службы по оборонному заказу уполномоченных должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, а также должностных лиц организаций оборонно-промышленного комплекса по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Службы;
8.8. создавать по вопросам, входящим в компетенцию Службы, координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные.
III. Организация деятельности
9. Федеральную службу по оборонному заказу возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации.
Директор Федеральной службы по оборонному заказу несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Службу полномочий.
Директор Федеральной службы по оборонному заказу имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации.
Количество заместителей директора Службы устанавливается Правительством Российской Федерации.
10. Директор Федеральной службы по оборонному заказу:
10.1. распределяет обязанности между своими заместителями, определяет полномочия других должностных лиц;
10.2. вносит в Правительство Российской Федерации:
10.2.1. проект положения о Службе;
10.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Службы и ее территориальных органов;
10.2.3. предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей директора Службы;
10.2.4. проект ежегодного
плана работы и прогнозные показатели деятельности Службы, а также отчет о ее деятельности;
10.3. утверждает
положения о структурных подразделениях центрального аппарата Службы и ее территориальных органах;
10.4. назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Службы и руководителей ее территориальных органов;
10.5. решает в соответствии с
законодательством Российской Федерации о государственной службе и
трудовым законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы и осуществлением трудовой деятельности в Службе;
10.6.1. структуру и штатное расписание центрального аппарата Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации численности и фонда оплаты труда ее работников, а также смету расходов на содержание ее центрального аппарата в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых Службе в федеральном бюджете;
10.6.2. численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Службы в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых Службе в федеральном бюджете;
10.7. вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Службы;
10.8. утверждает уставы подведомственных Службе организаций, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры (контракты) с ними;
10.9. представляет в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации организаций, находящихся в ведении Службы;
10.10. издает в пределах своей компетенции правовые акты и утверждает методические документы по вопросам деятельности Службы, контролирует их исполнение;
10.11. утверждает в соответствии с
законодательством Российской Федерации перечень сведений, подлежащих засекречиванию Службой;
10.12. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных ей организаций к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, Почетной грамотой Правительства Российской Федерации, а также к поощрению в виде объявления им благодарности Президента Российской Федерации и благодарности Правительства Российской Федерации;
10.13. утверждает образцы служебных удостоверений работников Службы и определяет порядок их выдачи;
10.14. учреждает ведомственные награды (почетные звания, знаки отличия, почетные грамоты) для награждения работников Службы, а также лиц, оказывающих содействие Службе в решении возложенных на нее задач, утверждает положения об этих наградах, их описания и рисунки, определяет порядок награждения;
10.15. осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. В Федеральной службе по оборонному заказу образуется коллегия в составе директора Службы (председатель коллегии), его первого заместителя и заместителей, входящих в нее по должности, а также других лиц.
Состав коллегии утверждается директором Службы.
12. Коллегия на своих заседаниях рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Федеральной службы по оборонному заказу.
13. Решения коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на ее заседании членов коллегии и оформляются протоколом. На основании решений коллегии могут издаваться приказы и распоряжения Федеральной службы по оборонному заказу.
В случае разногласий между председателем коллегии и членами коллегии решение принимает председатель коллегии.
14. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Федеральной службы по оборонному заказу и ее территориальных органов осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете.
15. Федеральная служба по оборонному заказу является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевые счета, открываемые в установленном порядке в органах Федерального казначейства.
Федеральная служба по оборонному заказу вправе иметь геральдический знак - эмблему, флаг и вымпел, учреждаемые Службой в установленном порядке по согласованию с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации.
16. Место нахождения Федеральной службы по оборонному заказу - г. Москва.
Изменения,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 июня 2012 г. N 604)