Утративший силу
7.10. согласовывает в установленном порядке:
7.10.1. применение закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере государственного оборонного заказа, а также при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют
государственную тайну, а также закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, для обеспечения федеральных нужд при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта;
7.10.2. возможность заключения государственного контракта по государственному оборонному заказу с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
7.10.3. предложения по внесению изменений в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, в
перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ и в перечень стратегических организаций, а также федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих реализацию единой государственной политики в отраслях экономики, в которых осуществляют деятельность эти организации;
7.10.4. кандидатуры генеральных конструкторов по важнейшим направлениям создания видов систем и комплексов вооружения и военной техники;
7.11. ведет в установленном порядке:
7.11.1. реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с полномочиями в установленной сфере деятельности;
7.11.2. реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники;
7.11.3. номенклатурный перечень продукции, закупаемой по государственному оборонному заказу;
7.12. представляет в установленном порядке в Правительство Российской Федерации, а также в правоохранительные органы материалы о выявленных в ходе контрольно-надзорной деятельности недостатках и нарушениях в сфере государственного оборонного заказа, а также вносит предложения о мерах по предотвращению и возмещению причиненного государству ущерба;
7.13. организует, осуществляет и обеспечивает защиту полученных при осуществлении своей деятельности сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
7.14. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений, принятие по ним решений и направление ответов в установленный
законодательством Российской Федерации срок;
7.15. организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в Службе, ее территориальных органах и подведомственных ей организациях;
7.17. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных Службе на ее содержание и реализацию возложенных на нее функций;
7.18. осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также закупки научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для обеспечения Службы в соответствии с
законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
7.19. осуществляет в пределах своей компетенции международное сотрудничество;
7.20. организует дополнительное профессиональное образование работников Службы;
7.21. организует и проводит проверки деятельности территориальных органов Службы и подведомственных ей организаций, в том числе осуществляет контроль их финансовой и хозяйственной деятельности;
7.22. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
8. Федеральная служба по оборонному заказу в целях реализации своих полномочий имеет право:
8.1. запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также от организаций и должностных лиц необходимые информацию, документы и материалы;
8.2. принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры предупредительного, ограничительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений в установленной сфере деятельности;
8.3. осуществлять контроль за выполнением принятых мер по устранению выявленных в ходе контрольно-надзорной деятельности Службы недостатков и нарушений;
8.4. создавать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном порядке территориальные органы Службы и подведомственные ей организации;
8.5. обращаться в суд с заявлением о понуждении к исполнению выданного (направленного) предписания об устранении нарушения требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа;
8.6. привлекать в установленном порядке для проведения необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализа, оценок и научных исследований, а также для выработки решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
8.7. заслушивать на коллегии Федеральной службы по оборонному заказу уполномоченных должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, а также должностных лиц организаций оборонно-промышленного комплекса по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Службы;
8.8. создавать по вопросам, входящим в компетенцию Службы, координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные.
III. Организация деятельности
9. Федеральную службу по оборонному заказу возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации.
Директор Федеральной службы по оборонному заказу несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Службу полномочий.
Директор Федеральной службы по оборонному заказу имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации.
Количество заместителей директора Службы устанавливается Правительством Российской Федерации.
10. Директор Федеральной службы по оборонному заказу:
10.1. распределяет обязанности между своими заместителями, определяет полномочия других должностных лиц;
10.2. вносит в Правительство Российской Федерации:
10.2.1. проект положения о Службе;
10.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Службы и ее территориальных органов;