(Действующий) Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ"О государственном...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Статья 8. Основные обязанности головного исполнителя, исполнителя

1. Головной исполнитель:
1) определяет состав исполнителей, обосновывает с их участием цену на продукцию по государственному оборонному заказу, сроки и условия финансирования, в том числе авансирования, поставок такой продукции (в целом и по отдельным этапам). При формировании, уточнении государственного оборонного заказа головной исполнитель, определенный в установленном порядке, по запросу государственного заказчика обосновывает с участием исполнителей цену на такую продукцию, возможные сроки и порядок формирования ее поставок;
2) обеспечивает поставки продукции по государственному оборонному заказу в соответствии с условиями государственного контракта;
3) организует и проводит предусмотренные технической документацией испытания опытных и серийных образцов (комплексов, систем) вооружения, военной и специальной техники, военного имущества, а также материалов и комплектующих изделий;
4) обеспечивает соответствие продукции по государственному оборонному заказу обязательным требованиям, установленным государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и (или) государственным контрактом;
5) обеспечивает качество товаров, работ, услуг, соответственно поставляемых, выполняемых, оказываемых по государственному оборонному заказу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных и иных актов государственного заказчика, условиями государственного контракта;
6) обеспечивает осуществление государственным заказчиком и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, контроля за исполнением государственного контракта, в том числе на отдельных этапах его исполнения;
7) осуществляет раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту;
8) представляет по запросу государственного заказчика, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, информацию о затратах по исполненным государственным контрактам;
9) представляет государственному заказчику обоснования, необходимые для изменения цены государственного контракта и подготовленные совместно с исполнителями, при этом в случае увеличения цены государственного контракта также перечень мер, направленных на сокращение издержек;
10) совершает в соответствии с законодательством Российской Федерации иные необходимые для исполнения государственного контракта действия.
2. Исполнитель:
1) обеспечивает соответствие поставок продукции по государственному оборонному заказу, в том числе материалов и комплектующих изделий, требованиям, установленным контрактом;
2) организует и проводит предусмотренные технической документацией испытания опытных и серийных образцов материалов и комплектующих изделий;
3) обеспечивает качество товаров, работ, услуг, соответственно поставляемых, выполняемых, оказываемых по государственному оборонному заказу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и условиями контракта;
4) обеспечивает осуществление государственным заказчиком (при условии включения в государственный контракт и контракт положений о праве контроля), головным исполнителем и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, контроля за исполнением контракта, в том числе на отдельных этапах его исполнения;
5) осуществляет раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту;
6) представляет по запросу головного исполнителя информацию о затратах по исполненным контрактам;
7) совершает в соответствии с законодательством Российской Федерации иные необходимые для исполнения контракта действия.
3. В случае прекращения поставок продукции по государственному оборонному заказу на очередной год и плановый период головной исполнитель не вправе ликвидировать или перепрофилировать без согласования с государственным заказчиком производственные мощности, обеспечивающие поставки такой продукции.
4. Порядок согласования государственным заказчиком возможности ликвидации или перепрофилирования производственных мощностей, указанных в части 3 настоящей статьи, и возмещения убытков, причиненных головному исполнителю вследствие неиспользования по решению государственного заказчика указанных производственных мощностей, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Глава 4. Государственное регулирование цен на продукцию по государственному оборонному заказу

Статья 9. Цели и принципы государственного регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу

1. Государственное регулирование цен на продукцию по государственному оборонному заказу осуществляется в целях эффективного использования бюджетных средств и создания оптимальных условий для рационального размещения и своевременного выполнения государственного оборонного заказа при соблюдении баланса интересов государственного заказчика и головного исполнителя, исполнителя.
2. Государственное регулирование цен на продукцию по государственному оборонному заказу основывается на следующих основных принципах:
1) единое нормативно-правовое обеспечение для всех участников размещения и выполнения государственного оборонного заказа;
2) стимулирование снижения затрат на поставки продукции по государственному оборонному заказу;
3) обеспечение прибыльности поставок продукции по государственному оборонному заказу;
4) обоснованность затрат головного исполнителя, исполнителя;
5) применение мер антимонопольного регулирования;
6) соблюдение баланса интересов государственного заказчика и головного исполнителя, исполнителя.

Статья 10. Методы государственного регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу

1. Государственное регулирование цен на продукцию по государственному оборонному заказу осуществляется посредством:
1) утверждения перечней продукции по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен;
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ в пункт 2 части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
2) установления правил определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказов путем использования конкурентных способов определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков), а также цены государственного контракта в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
3) применения различных видов цен на продукцию по государственному оборонному заказу;
4) учета в структуре цены на продукцию по государственному оборонному заказу произведенных затрат на ее производство и реализацию;
5) утверждения методических рекомендаций по расчету цен на продукцию по государственному оборонному заказу при заключении государственных контрактов;
6) определения минимального и максимального размеров рентабельности (прибыли) и порядка их применения при расчете цен на продукцию по государственному оборонному заказу с учетом средств, которые необходимы головному исполнителю, исполнителю для развития производственных мощностей и обслуживания привлеченного капитала, обеспечивающих выполнение государственного оборонного заказа, а также с учетом финансовой поддержки, оказываемой государством в целях выполнения государственного оборонного заказа;
7) обеспечения оплаты головному исполнителю, исполнителю экономически обоснованных затрат, связанных с выполнением государственного оборонного заказа;
8) государственной регистрации цен на продукцию по государственному оборонному заказу;
9) ведения реестра цен на продукцию по государственному оборонному заказу;