(Действующий) СТО Порядок предоставления информации от франчайзи в рамках...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.2. При пользовании настоящим СТО целесообразно проверить действие ссылочных стандартов, указанных в нем. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим СТО следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

3.1.Термины и определения:
3.1.1 лицензиар (франчайзер): Лицо, предоставляющее лицензиату (франчайзи) неисключительное право использования ноу-хау, на условиях предусмотренных договорами СТД СМК 021-2012 Лицензионный договор о предоставлении права использования секрета производства (ноу-хау) для управления инвестиционным проектом, СТД СМК 025-2012 Лицензионный договор о предоставлении неисключительных имущественных прав на использование программного комплекса для ЭВМ, Договор на информационное (ИТ) сопровождение инвестиционного проекта, .СТО СТД 041-2013 Договор на информационное (ИТ) сопровождение инвестиционного проекта. Эфекс системс .
3.2.Сокращения:
ИС – информационная система,
ПО – программное обеспечение,
СТО – стандарт организации,
ФП – франчайзинговый пакет.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных данным СТО, несут участники процесса согласно п.1.2.
4.2. Контроль над соблюдением требований данного СТО осуществляет франчайзер (или его представитель).

5. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1 Целью настоящего СТО является регламентирование действий франчайзи Эфекс Системс по предоставлению информации по процессам в рамках разработки/актуализации стандартов.
5.2 Перечень основных процессов в рамках стандарта:
- требования к перечню информации, передаваемой от франчайзи франчайзеру в рамках разработки/актуализации стандарта
- требования к формату и полноте передаваемой информации по п.1.3.1
- требования к срокам предоставления информации по п.1.3.1
5.3. Участниками процесса в рамках настоящего СТО являются лица, согласно п.1.2.

6. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

6.1 Направление франчайзером запроса на предоставление информации
6.1.1 В рамках разработки/актуализации стандарта франчайзером (либо его представителем) может быть запрошена у франчайзи информация по процессу, а рамках которого осуществляется разработка/актуализация стандарта.
6.1.2 При недостаточности имеющейся у франчайзера информации по процессу, им (либо его представителем) оформляется запрос в адрес франчайзи с требованием о предоставлении необходимой информации. Запрос направляется в ИС (при наличие доступа) либо посредством электронной почты по имеющемуся электронному адресу.
6.1.3 В запросе указывается:
- адресат (от чьего лица необходимо предоставление той или иной информации),
- наименование стандарта, по которому ведется разработка/актуализация,
- перечень необходимой информации,
- вопросы по процессу, в рамках которого ведется разработка/актуализация стандарта,
- проект нового (разрабатываемого) стандарта, проект стандарта с внесенными изменениями (актуализируемого). Проект стандарта прикладывается в формате docx, изменения отмечаются в тексте красным шрифтом,
- сроки предоставления запрашиваемой информации (при необходимости).
6.1.4 Формат запроса – текстовый, в том числе возможно применение графических схем, таблиц, блок-схем.
6.1.5 В рамках запроса франчайзером могут быть использованы ссылки на утвержденные стандарты, ссылки на документы и переписку в ИС, другое.
6.2 Требования к предоставлению информации от франчайзи
6.2.1. По факту получения запроса от франчайзера на предоставление необходимой информации в рамках разработки/актуализации стандарта франчайзи должен:
- проанализировать поступивший запрос (включая ссылки, приложенную в рамках запроса документацию, проект стандарта, другое),
- определить сроки возможного предоставления информации,
- предоставляемая информация должна носить развернутый характер и отвечать на все поставленные вопросы в том же порядке и содержании в каком был оформлен запрос,
- формат предоставления информации – текстовый, в том числе возможно применение графических схем, таблиц, блок-схем (в том числе дополнительные средства по согласованию с франчайзером),
- при запросе на предоставления обратной связи по проекту стандарта, ответ на запрос предоставляется в виде примечаний к тексту проекта в формате docx либо в поле документа-запроса в текстовом формате. В этом случае необходимо указывать номер пункта стандарта, по которому у франчайзи имеется замечание/дополнение/предложение. Замечание/дополнение/предложение должно носить развернутый характер и отражать полностью причины и основания для его отражения в стандарте.
6.2.2 В рамках запроса франчайзера, франчайзи в праве переадресовать запрос исполнителю по процессу. В этом случае, ответственность за формат и порядок предоставлении остается за франчайзи, включая сроки предоставления.
6.3 Сроки предоставления запрашиваемой информации
6.3.1 Если в запросе франчайзера срок предоставления информации не отражен, по умолчанию срок предоставления не более 3 (трех) рабочих дней с момента поступления запроса от франчайзера.
6.3.2 При отсутствии возможности в указанные сроки предоставить запрашиваемую информацию франчайзи может согласовать с франчайзером иной порядок предоставления информации, включая частичное предоставление информации по факту готовности, для чего в документе с обсуждением указать возможный срок предоставления информации,
6.3.3 Информация считается предоставленной в полном объеме если получены ответы на все поставленные вопросы франчайзера, приложены все указанные в запросе документы и т.п.
6.3.4 При отсутствии замечаний/предложений к проекту стандарта франчайзи вносится отметка об ознакомлении с проектом в поле документа-запроса, например: «проект стандарта рассмотрен, замечаний/дополнений/предложений не имею».