(Действующий) Приказ Государственной фельдъегерской службы РФ от 15 сентября 2011 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

Административные регламенты и стандарты государственных услуг

1.17. ГФС России организует в порядке и сроки, установленные Правительством, разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций ГФС России, эффективную работу управлений центрального аппарата и территориальных органов ГФС России (далее - подразделения ГФС России) и должностных лиц, реализацию прав граждан.
1.18. ГФС России разрабатывает и утверждает в соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти перечни предоставляемых ею государственных услуг, а также обеспечивает их опубликование.
1.19. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.
1.20. В случае, если для предоставления государственных услуг ГФС России требуется получение документов и (или) информации от других федеральных органов исполнительной власти либо федеральным органам исполнительной власти для предоставления государственных услуг требуется получение документов и (или) информации от ГФС России, межведомственное информационное взаимодействие между ГФС России и указанными органами осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. При этом представление испрашиваемых документов и (или) информации осуществляется с учетом положений пункта 1.21 настоящего Регламента.
1.21. В случае поступления в ГФС России межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации в целях предоставления государственных услуг срок представления таких документов и (или) информации составляет не более 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса, если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок.

II. Порядок планирования и организации работы

Формирование планов и показателей деятельности ГФС России

2.1. Планирование работы ГФС России по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства, плана законопроектной деятельности Правительства, планов заседаний Правительства, нормативных правовых актов Российской Федерации.
2.2. Основным планирующим документом ГФС России является ежегодно утверждаемый директором План основных организационных мероприятий ГФС России. Организация и подготовка указанного Плана, а также контроль за его выполнением возлагаются на Управление планирования и организации служебной деятельности ГФС России.
Формирование финансовых показателей деятельности ГФС России осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
2.3. ГФС России самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности, доклады о результатах и основных направлениях деятельности ГФС России - субъекта бюджетного планирования.
2.4. Директор организует подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности ГФС России в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.
Указанные доклады формируются на основе соответствующих материалов управлений центрального аппарата с учетом предложений территориальных органов и подведомственных организаций ГФС России.
2.5. Директор в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности управлений центрального аппарата и территориальных органов ГФС России, а также утверждает отчеты об их исполнении.
2.6. Разработка ГФС России проектов планов и прогнозных значений показателей деятельности, а также отчетов об их исполнении осуществляется в порядке и сроки, устанавливаемые директором.
2.7. Начальники управлений центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных организаций ГФС России докладывают директору о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год

2.8. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год осуществляется ГФС России в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.
В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год директор утверждает порядок и сроки подготовки предложений подразделениями центрального аппарата, территориальными органами и подведомственными организациями ГФС России.
2.9. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год возлагаются директором на Управление тылового обеспечения ГФС России (далее - Управление тылового обеспечения), осуществляющее в том числе:
представление директору в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;
доведение до подразделений ГФС России рекомендаций о порядке подготовки и сроках представления соответствующих документов и материалов.
2.10. Управления центрального аппарата в рамках своей компетенции:
а) рассматривают соответствующие материалы и документы, поступившие в установленном порядке от подразделений ГФС России;
б) разрабатывают и направляют в Управление тылового обеспечения материалы для подготовки перспективного финансового плана и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год, материалы по вопросам формирования федерального бюджета в части, касающейся ГФС России;
в) рассматривают и направляют в Управление тылового обеспечения предложения к законопроектам и иные необходимые документы, подлежащие внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год.
2.11. Законопроекты, иные документы, подлежащие внесению, и сопроводительное письмо в Министерство финансов Российской Федерации визируются начальниками управлений центрального аппарата, начальником юридической службы (в случае подготовки законопроектов), заместителем директора (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение директору.

Участие ГФС России в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства

Информация об изменениях:
Приказом ГФС России от 28 сентября 2012 г. N 259 в пункт 2.12 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.12. Начальники управлений центрального аппарата в установленные сроки представляют в определенное директором управление центрального аппарата подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства, поручений Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе, заместителей Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации (далее - заместители Председателя Правительства) предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;
б) общую характеристику и основные положения вопроса;
в) форму предлагаемого решения;
г) перечень соисполнителей;
д) дату рассмотрения на заседании Правительства.
2.13. Сводные предложения ГФС России согласовываются с заместителями директора (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются директору для последующего направления в Правительство.
2.14. После утверждения плана заседаний Правительства предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Председателю Правительства директором.
Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) начальниками управлений центрального аппарата с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 2.12 - 2.13 настоящего Регламента.
2.15. Заместители директора, начальники управлений центрального аппарата, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления директору.
2.16. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, с соответствующим сопроводительным письмом представляются на рассмотрение директору в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства.
2.17. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, по которым ГФС России является соисполнителем, подготавливаются начальниками управлений центрального аппарата и согласовываются соответствующим заместителем директора в первоочередном порядке. Должностные лица ГФС России, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.
2.18. В случае наличия существенных разногласий заместитель директора или начальник управления центрального аппарата информирует директора и действует в соответствии с его указаниями.
2.19. Проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в ГФС России из Аппарата Правительства Российской Федерации в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313; 2006, N 23, ст. 2514; 2008, N 21, ст. 2459; 2010, N 21, ст. 2602; 2011, N 28, ст. 4219) (далее - Регламент Правительства), незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до соответствующих начальников управлений центрального аппарата (по вопросам их компетенции).
Указанным должностным лицам направляются копии повестки заседания Правительства и соответствующих материалов, за исключением материалов, не подлежащих копированию.
Материалы, поступившие в ГФС России менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются начальниками управлений центрального аппарата в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются директору.
2.20. При необходимости начальники управлений центрального аппарата подготавливают для директора замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство не позднее чем за 24 часа до начала заседания.