(Действующий) Приказ Государственной фельдъегерской службы РФ от 15 сентября 2011 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись директору;
ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения по ним;
з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и актами ГФС России.
1.14. Начальник управления центрального аппарата представляет ГФС России в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положении об управлении, а также на основании отдельных письменных поручений директора (заместителей директора).
Начальник управления центрального аппарата не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов, а также о направлении замечаний и предложений по ним.
1.15. В соответствии с настоящим Регламентом, положением об управлении центрального аппарата, поручениями директора начальник управления:
а) осуществляет непосредственное руководство управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
б) взаимодействует с иными управлениями центрального аппарата;
в) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с территориальными органами, подведомственными организациями ГФС России и структурными подразделениями других органов исполнительной власти;
г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов ГФС России;
д) обеспечивает рассмотрение поступивших в ГФС России обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений по ним;
е) обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности ГФС России и подписывает ответы на них;
ж) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников управления;
з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением службы лицами начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи и государственными гражданскими служащими, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников управления и наложении на них взысканий;
и) привлекает, при необходимости, в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности ГФС России, научные и иные организации, ученых и специалистов;
к) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;
л) осуществляет иные полномочия, установленные положением об управлении и поручениями (указаниями) директора и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).
1.16. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой директора назначается временно исполняющий его обязанности.
В случае временного отсутствия заместителя директора вопросы, закрепленные за ним утвержденным распределением обязанностей, рассматривает другой заместитель директора, а также, при необходимости, исполнение отдельных полномочий заместителя директора может быть возложено приказом на начальника управления центрального аппарата с его согласия.
В случае временного отсутствия начальника управления центрального аппарата и территориального органа ГФС России исполнение его полномочий и должностных обязанностей, как правило, возлагается на его заместителя приказом.
В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

Административные регламенты и стандарты государственных услуг

1.17. ГФС России организует в порядке и сроки, установленные Правительством, разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций ГФС России, эффективную работу управлений центрального аппарата и территориальных органов ГФС России (далее - подразделения ГФС России) и должностных лиц, реализацию прав граждан.
1.18. ГФС России разрабатывает и утверждает в соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти перечни предоставляемых ею государственных услуг, а также обеспечивает их опубликование.
1.19. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.
1.20. В случае, если для предоставления государственных услуг ГФС России требуется получение документов и (или) информации от других федеральных органов исполнительной власти либо федеральным органам исполнительной власти для предоставления государственных услуг требуется получение документов и (или) информации от ГФС России, межведомственное информационное взаимодействие между ГФС России и указанными органами осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. При этом представление испрашиваемых документов и (или) информации осуществляется с учетом положений пункта 1.21 настоящего Регламента.
1.21. В случае поступления в ГФС России межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации в целях предоставления государственных услуг срок представления таких документов и (или) информации составляет не более 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса, если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок.

II. Порядок планирования и организации работы

Формирование планов и показателей деятельности ГФС России

2.1. Планирование работы ГФС России по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства, плана законопроектной деятельности Правительства, планов заседаний Правительства, нормативных правовых актов Российской Федерации.
2.2. Основным планирующим документом ГФС России является ежегодно утверждаемый директором План основных организационных мероприятий ГФС России. Организация и подготовка указанного Плана, а также контроль за его выполнением возлагаются на Управление планирования и организации служебной деятельности ГФС России.
Формирование финансовых показателей деятельности ГФС России осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
2.3. ГФС России самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности, доклады о результатах и основных направлениях деятельности ГФС России - субъекта бюджетного планирования.
2.4. Директор организует подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности ГФС России в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.
Указанные доклады формируются на основе соответствующих материалов управлений центрального аппарата с учетом предложений территориальных органов и подведомственных организаций ГФС России.
2.5. Директор в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности управлений центрального аппарата и территориальных органов ГФС России, а также утверждает отчеты об их исполнении.
2.6. Разработка ГФС России проектов планов и прогнозных значений показателей деятельности, а также отчетов об их исполнении осуществляется в порядке и сроки, устанавливаемые директором.
2.7. Начальники управлений центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных организаций ГФС России докладывают директору о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год

2.8. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год осуществляется ГФС России в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.
В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год директор утверждает порядок и сроки подготовки предложений подразделениями центрального аппарата, территориальными органами и подведомственными организациями ГФС России.
2.9. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год возлагаются директором на Управление тылового обеспечения ГФС России (далее - Управление тылового обеспечения), осуществляющее в том числе:
представление директору в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;
доведение до подразделений ГФС России рекомендаций о порядке подготовки и сроках представления соответствующих документов и материалов.
2.10. Управления центрального аппарата в рамках своей компетенции:
а) рассматривают соответствующие материалы и документы, поступившие в установленном порядке от подразделений ГФС России;
б) разрабатывают и направляют в Управление тылового обеспечения материалы для подготовки перспективного финансового плана и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год, материалы по вопросам формирования федерального бюджета в части, касающейся ГФС России;
в) рассматривают и направляют в Управление тылового обеспечения предложения к законопроектам и иные необходимые документы, подлежащие внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год.
2.11. Законопроекты, иные документы, подлежащие внесению, и сопроводительное письмо в Министерство финансов Российской Федерации визируются начальниками управлений центрального аппарата, начальником юридической службы (в случае подготовки законопроектов), заместителем директора (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение директору.

Участие ГФС России в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства