(Утративший силу) Указ Президента РФ от 14 мая 2010 г. N 589"Вопросы Федерального...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
а) предельную численность работников центрального аппарата Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств - в количестве 882 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий), с 1 января 2014 г. - в количестве 684 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий);
б) предельную численность работников территориальных органов Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств - в количестве 108 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий), с 1 января 2014 г. - в количестве 96 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий).
5. Правительству Российской Федерации:
а) установить фонд оплаты труда работников Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств;
б) решить вопросы, связанные с размещением Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств и его территориальных органов, а также с организационно-техническим обеспечением, социально-бытовым, транспортным, медицинским и санаторно-курортным обслуживанием работников Федерального агентства;
в) внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с образованием Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств;
г) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом.
6. Внести в акты Президента Российской Федерации изменения по перечню согласно приложению.
7. Признать утратившими силу:
пункты 2 и 3 Указа Президента Российской Федерации от 5 февраля 2007 г. N 119 "О Федеральном агентстве по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 862);
Указ Президента Российской Федерации от 23 февраля 2008 г. N 254 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 5 февраля 2007 г. N 119 "О Федеральном агентстве по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 702).
8. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Российской Федерации
Д. Медведев
Москва, Кремль
14 мая 2010 г.
N 589

Положение
о Федеральном агентстве по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств
(утв. Указом Президента РФ от 14 мая 2010 г. N 589)

I. Общие положения

1. Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств (Рособоронпоставка) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции государственного заказчика по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения государственных контрактов по государственному оборонному заказу по всей номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, за исключением специальной техники и материальных средств, номенклатуру которых утверждают руководители федеральных органов исполнительной власти, являющихся государственными заказчиками государственного оборонного заказа (далее - федеральные органы исполнительной власти - государственные заказчики), а также функции по обеспечению реализации государственной политики и управлению государственным имуществом в указанной сфере.
2. Руководство деятельностью Рособоронпоставки осуществляет Президент Российской Федерации.
Мой комментарий
3. Рособоронпоставка находится в ведении Министерства обороны Российской Федерации, которое осуществляет координацию и контроль ее деятельности.
4. Рособоронпоставка в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными актами Министерства обороны Российской Федерации, а также настоящим Положением.
5. Рособоронпоставка осуществляет свою деятельность непосредственно, а также через территориальные органы и подведомственные ей организации.
6. Рособоронпоставка осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Мой комментарий
7. Порядок взаимодействия Рособоронпоставки с федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации.

II. Полномочия

8. Рособоронпоставка осуществляет следующие полномочия:
1) подготавливает в установленном порядке предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
2) участвует в установленном порядке в реализации государственной программы вооружения и государственного оборонного заказа;
3) по всей номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, за исключением специальной техники и материальных средств, номенклатуру которых утверждают руководители федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков, выполняет следующие функции государственного заказчика:
принимает в установленном порядке решения о способах размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд в соответствии с государственным оборонным заказом;
разрабатывает и утверждает конкурсную документацию и документацию об аукционе на основании определяемых федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками предмета, начальной цены и других существенных условий контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд в соответствии с государственным оборонным заказом;
организует и проводит с участием представителей федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков конкурсы и аукционы, а также осуществляет запросы котировок цен на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд в соответствии с государственным оборонным заказом;
заключает по заявкам федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд в соответствии с государственным оборонным заказом;
осуществляет в установленном порядке за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам на финансирование государственного оборонного заказа, авансирование заключенных государственных контрактов по государственному оборонному заказу, а после получения от федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков уведомлений о приемке товаров (работ, услуг) - их оплату;
осуществляет совместно с федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками в рамках заключенных государственных контрактов по государственному оборонному заказу контроль и учет их выполнения;
участвует в оценке возможности выполнения организациями - исполнителями государственного оборонного заказа обязательств по заключенным государственным контрактам и представляет соответствующие предложения заинтересованным федеральным органам исполнительной власти и федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам;
4) направляет федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам планы-графики проведения конкурсов и аукционов;
5) направляет федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам сведения о неиспользованных остатках средств, выделенных им из федерального бюджета на финансирование государственного оборонного заказа, для подготовки предложений об уточнении заданий государственного оборонного заказа;
6) обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;
7) обеспечивает в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную тайну;
8) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, связанных с деятельностью Рособоронпоставки;
9) осуществляет мобилизационную подготовку работников Рособоронпоставки и ее территориальных органов, а также контроль и координацию деятельности подведомственных ей организаций по мобилизационной подготовке;
Информация об изменениях: