Утративший силу
а) предельную численность работников центрального аппарата Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств - в количестве 882 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий), с 1 января 2014 г. - в количестве 684 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий);
б) предельную численность работников территориальных органов Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств - в количестве 108 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий), с 1 января 2014 г. - в количестве 96 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий).
5. Правительству Российской Федерации:
а) установить
фонд оплаты труда работников Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств;
б) решить вопросы, связанные с размещением Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств и его территориальных органов, а также с организационно-техническим обеспечением, социально-бытовым, транспортным, медицинским и санаторно-курортным обслуживанием работников Федерального агентства;
в) внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с образованием Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств;
г) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом.
6. Внести в акты Президента Российской Федерации изменения по перечню согласно
приложению.
7. Признать утратившими силу:
пункты 2 и
3 Указа Президента Российской Федерации от 5 февраля 2007 г. N 119 "О Федеральном агентстве по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 862);
Указ Президента Российской Федерации от 23 февраля 2008 г. N 254 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 5 февраля 2007 г. N 119 "О Федеральном агентстве по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 702).
8. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Положение
о Федеральном агентстве по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств
(утв. Указом Президента РФ от 14 мая 2010 г. N 589)
1. Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств (Рособоронпоставка) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции государственного заказчика по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения государственных контрактов по государственному оборонному заказу по всей номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, за исключением специальной техники и материальных средств, номенклатуру которых утверждают руководители федеральных органов исполнительной власти, являющихся государственными заказчиками государственного оборонного заказа (далее - федеральные органы исполнительной власти - государственные заказчики), а также функции по обеспечению реализации государственной политики и управлению государственным имуществом в указанной сфере.
2. Руководство деятельностью Рособоронпоставки осуществляет Президент Российской Федерации.
3. Рособоронпоставка находится в ведении
Министерства обороны Российской Федерации, которое осуществляет координацию и контроль ее деятельности.
4. Рособоронпоставка в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными актами Министерства обороны Российской Федерации, а также настоящим Положением.
5. Рособоронпоставка осуществляет свою деятельность непосредственно, а также через территориальные органы и подведомственные ей организации.
6. Рособоронпоставка осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
7. Порядок взаимодействия Рособоронпоставки с федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации.
8. Рособоронпоставка осуществляет следующие полномочия:
1) подготавливает в установленном порядке предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
2) участвует в установленном порядке в реализации государственной программы вооружения и государственного оборонного заказа;
3) по всей номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, за исключением специальной техники и материальных средств, номенклатуру которых утверждают руководители федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков, выполняет следующие функции государственного заказчика:
принимает в установленном порядке решения о способах размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд в соответствии с государственным оборонным заказом;
разрабатывает и утверждает конкурсную документацию и документацию об аукционе на основании определяемых федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками предмета, начальной цены и других существенных условий контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд в соответствии с государственным оборонным заказом;
организует и проводит с участием представителей федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков конкурсы и аукционы, а также осуществляет запросы котировок цен на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд в соответствии с государственным оборонным заказом;
заключает по заявкам федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд в соответствии с государственным оборонным заказом;
осуществляет в установленном порядке за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам на финансирование государственного оборонного заказа, авансирование заключенных государственных контрактов по государственному оборонному заказу, а после получения от федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков уведомлений о приемке товаров (работ, услуг) - их оплату;
осуществляет совместно с федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками в рамках заключенных государственных контрактов по государственному оборонному заказу контроль и учет их выполнения;
участвует в оценке возможности выполнения организациями - исполнителями государственного оборонного заказа обязательств по заключенным государственным контрактам и представляет соответствующие предложения заинтересованным федеральным органам исполнительной власти и федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам;
4) направляет федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам планы-графики проведения конкурсов и аукционов;
5) направляет федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам сведения о неиспользованных остатках средств, выделенных им из федерального бюджета на финансирование государственного оборонного заказа, для подготовки предложений об уточнении заданий государственного оборонного заказа;
6) обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;