Действующий
Результат рассмотрения жалобы
58. По результатам рассмотрения жалобы выносится одно из следующих решений:
58.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств в установленном порядке.
58.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
59. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, а ГУОООП МВД России или территориальный орган МВД России, предоставляющий государственные услуги, в том числе принимает меры по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
60. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
60.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
60.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
60.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
61. Жалоба подлежит оставлению без ответа в следующих случаях:
61.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
61.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
62. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию заявителя - в электронной форме.
63. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
64. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
64.1. Наименование подразделения ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе.
64.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
64.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя.
64.4. Основания для принятия решения по жалобе.
64.5. Принятое по жалобе решение.
64.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги.
64.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Порядок обжалования решения по жалобе
65. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
66. Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
67. ГУОООП МВД России или территориальный орган МВД России обязаны предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
68. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России, их должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах МВД России или территориального органа МВД России на региональном уровне, на Едином портале.
69. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России, их должностных лиц, осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.
*(1) Далее - "Административный регламент".
*(2) Далее - "МВД России".
*(3) Далее - "территориальный орган МВД России".
*(4) Далее также - "заявитель".
*(5) Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5681; 1998, N 30, ст. 3613, N 31, ст. 3834; N 51, ст. 6269; 1999, N 47, ст. 5612; 2000, N 16, ст. 1640; 2001, N 31, ст. 3171; N 33, ст. 3435; N 49, ст. 4558, 2002, N 26, ст. 2516; N 30, ст. 3029; 2003, N 2, ст. 167; N 27, ст. 2700, N 50, ст. 4856, 2004, N 18, ст. 1683, N 27, ст. 2711; 2006, N 31, ст. 3420; 2007, N 1, ст. 21; N 32, ст. 4121, 2008, N 10, ст. 900; N 52, ст. 6227; 2009, N 1, ст. 17, N 7, ст. 770; N 11, ст. 1261; N 30, ст. 3735; 2010, N 14, ст. 1554, 1555; N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 10, 16; N 15, ст. 2025; N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4596; N 50, ст. 7351.
*(6) Далее "ГУОООП МВД России".
*(7) Далее - "Единый портал".
*(8) Далее - "подразделения лицензионно-разрешительной работы".
*(9) Далее - "сотрудник".
*(10) Далее - "сеть Интернет".
*(11) Далее - "государственная услуга".
*(12) Далее - "Управление ГУОООП МВД России".
*(13) Далее - "руководство ГУОООП МВД России".
*(14) Далее - "руководство территориального органа МВД России".