Действующий
производит визуальный осмотр оружия на предмет наличия ограничений, установленных
статьей 6 Закона "Об оружии".
По результатам осмотра оружия сотрудником составляется акт осмотра оружия (
приложение N 9 к Административному регламенту).
Паспорт, разрешение и представленное к осмотру оружие возвращаются заявителю с копией акта осмотра оружия.
33.2. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в порядке, установленном
подпунктами 25.2-25.8 Административного регламента.
33.2.1 Не позднее 2 дней со дня регистрации заявления, в территориальный орган МВД России по месту жительства заявителя направляется задание о проведении проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов (
приложение N 12 к Административному регламенту), по результатам которой составляется акт проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов (
приложение N 13 к Административному регламенту).
33.3. По результатам изучения поступивших материалов сотрудник при отсутствии обстоятельств, препятствующих продлению разрешения, выносит заключение о продлении разрешения в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным продлить разрешение", которое заверяет личной подписью и представляет непосредственному руководителю или его заместителю.
33.4. В срок не более 11 дней со дня приема заявления заключение о принятии решения, согласованное с начальником отдела Управления ГУОООП МВД России либо начальником подразделения лицензионно-разрешительной работы, утверждается руководством ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России.
33.5. При положительном решении продленное на новый срок действия разрешение подписывается руководителем, указанным в
пункте 5 Административного регламента.
Продление срока действия разрешения осуществляется на 5 лет.
33.6. При отказе в продлении срока действия разрешения сотрудник направляет заявителю уведомление в порядке, предусмотренном
подпунктом 30.5 Административного регламента.
33.7. Сотрудник вносит необходимые сведения о разрешении, срок действия которого продлен, в АИПС "Оружие-МВД" и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений (
приложение N 11 к Административному регламенту).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию ими решений
35. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных Административным регламентом, осуществляется руководством ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России непосредственно в ходе согласования и утверждения заключений по заявлениям граждан Российской Федерации, представленных сотрудником.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
36. Контрольная функция за предоставлением государственной услуги осуществляется руководством ГУОООП МВД России и территориальных органов МВД России на региональном уровне в ходе плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения сотрудниками положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России на региональном уровне.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся ГУОООП МВД России или территориальными органами МВД России на региональном уровне на основании жалоб (претензий) граждан Российской Федерации на решения или действия (бездействие) должностных лиц подразделений лицензионно-разрешительной работы, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководством ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России на региональном уровне.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги
37. Уполномоченные должностные лица за неправомерное предъявление заявителю требований о предоставлении информации, документов и их согласований, не предусмотренных Административным регламентом, за нарушение установленных им положений и процедур, а также ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
38. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе получать информацию о соблюдении положений Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, либо их должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России и (или) их должностных лиц, при предоставлении государственной услуги*(27)
39. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
39.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
39.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
39.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
39.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
39.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
39.6. Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.