Действующий
В форме личного приема взаимодействие заявителя и сотрудника осуществляется при подаче заявления, а также при получении результата предоставления государственной услуги.
Критериями оценки в данном направлении служебной деятельности является отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей при предоставлении государственной услуги.
Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
22. Заявление о выдаче, переоформлении либо продлении срока действия разрешения, направленное в электронной форме с использованием Единого портала, может быть подписано простой
электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания квалифицированной электронной подписью.
Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал.
При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала
*(24).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
23. Предоставление государственной услуги включает следующий перечень административных процедур:
23.1. Прием и регистрация заявления, в том числе в электронной форме.
23.2. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия
*(25).
23.3. Формирование и направление межведомственного запроса.
23.4. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения.
23.5. Выдача заявителю разрешения серии РКСа (
приложение N 7 к Административному регламенту).
23.6. Переоформление разрешения.
23.7. Продление срока действия разрешения.
24. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в
приложении N 8 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения
25. Основанием для начала предоставления государственной услуги является прием заявления и документов, предусмотренных
пунктом 9 Административного регламента.
25.1. Сотрудник при получении заявления устанавливает личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего:
проверяет правильность оформления заявления;
проверяет наличие необходимых документов, предусмотренных
пунктом 9 Административного регламента;
сверяет марку, модель, калибр, номер и год выпуска оружия со сведениями, указанными в заявлении и документах;
производит визуальный осмотр оружия на предмет выявления ограничений, установленных
статьей 6 Закона "Об оружии".
По результатам осмотра оружия сотрудником составляется акт осмотра оружия (
приложение N 9 к Административному регламенту).
Паспорт и оружие возвращаются заявителю с копией акта осмотра оружия.
25.2. Поступившее заявление подлежит регистрации в течение 2 рабочих дней.
25.3. Заявление и документы принимаются по описи (
приложение N 5 к Административному регламенту), экземпляр (копия) которой с талоном-уведомлением (
приложение N 10 к Административному регламенту) вручается заявителю.
25.4. Время приема документов у заявителя не должно превышать 15 минут.
25.5. Зарегистрированное заявление представляется руководству ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России.
25.6. Руководство ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России в день регистрации заявления назначает сотрудника, которому поручается рассмотреть заявление, проверить документы, а также подготовить заключение для принятия решения.
25.7. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети Интернет, если заявитель сообщил адрес электронной почты.
25.8. Принятое заявление сотрудник регистрирует в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений (
приложение N 11 к Административному регламенту) и вносит сведения о заявлении в автоматизированной информационной поисковой системе "Оружие-МВД"
*(26).
Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах
26. Для вынесения заключения о возможности выдачи разрешения сотрудником проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, в том числе путем сопоставления со сведениями, содержащимися в АИПС "Оружие-МВД".
26.1. В течение 2 дней со дня регистрации заявления направляется:
запрос в информационный центр территориального органа МВД России на региональном уровне о наличии (отсутствии) сведений о привлечении заявителя к административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность или установленный порядок управления, либо в области незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов и потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ;
при продлении разрешения либо переоформлении в связи с изменением места жительства - задание о проведении проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов (
приложение N 12 к Административному регламенту) в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства заявителя, по результатам проверки составляется акт проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов (
приложение N 13 к Административному регламенту).
26.2. Сотрудником проводится проверка заявителя по внутриведомственным учетам федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации" и информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне на предмет наличия сведений о судимости и (или) факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, сведений о нахождении в розыске.
Формирование и направление межведомственного запроса
27. Сотрудником в рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, в течение 2 дней со дня регистрации заявления формируется и направляется через СМЭВ с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи запрос в ФМС России о предоставлении следующих сведений в отношении заявителя.
27.1. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии).
27.2. Число, месяц, год и место рождения.
27.3. Серия и номер паспорта, кем выдан, дата выдачи.
27.4. Адрес регистрации по месту жительства.
27.5. Статус паспорта (действительный, недействительный, причина недействительности).
28. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.
29. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте.