Действующий
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
В форме личного приема взаимодействие заявителя и сотрудника осуществляется при подаче заявления, а также при получении результата предоставления государственной услуги.
Критериями оценки в данном направлении служебной деятельности является отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей при предоставлении государственной услуги.
электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания квалифицированной электронной подписью.
22. Заявление о выдаче, переоформлении либо продлении срока действия разрешения, направленное в электронной форме с использованием Единого портала, может быть подписано простой
При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала*(24).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
23.2. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия
приложении N 8 к Административному регламенту.
24. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в
пунктом 9 Административного регламента.
25. Основанием для начала предоставления государственной услуги является прием заявления и документов, предусмотренных
сверяет марку, модель, калибр, номер и год выпуска оружия со сведениями, указанными в заявлении и документах;
производит визуальный осмотр оружия на предмет выявления ограничений, установленных статьей 6 Закона "Об оружии".
По результатам осмотра оружия сотрудником составляется акт осмотра оружия (приложение N 9 к Административному регламенту).
приложение N 5 к Административному регламенту), экземпляр (копия) которой с талоном-уведомлением (приложение N 10 к Административному регламенту) вручается заявителю.
25.3. Заявление и документы принимаются по описи (
приложение N 11 к Административному регламенту) и вносит сведения о заявлении в автоматизированной информационной поисковой системе "Оружие-МВД"*(26).
25.8. Принятое заявление сотрудник регистрирует в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений (
запрос в информационный центр территориального органа МВД России на региональном уровне о наличии (отсутствии) сведений о привлечении заявителя к административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность или установленный порядок управления, либо в области незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов и потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ;
при продлении разрешения либо переоформлении в связи с изменением места жительства - задание о проведении проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов (приложение N 12 к Административному регламенту) в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства заявителя, по результатам проверки составляется акт проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов (приложение N 13 к Административному регламенту).