Действующий
Военнослужащие, по какой-либо причине отсутствовавшие на опросе, могут подавать обращение (предложение, заявление или жалобу) в письменном виде непосредственно на имя командира (начальника), проводившего опрос.
Информация о месте приема, а также установленных для приема днях и часах доводится до сведения военнослужащих в установленном порядке.
В случае если в обращении (предложении, заявлении или жалобе) содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица воинской части, военнослужащему дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема военнослужащему может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (предложения, заявления или жалобы), если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в нем вопросов.
Запрещается пересылать обращение (предложение, заявление или жалобу) на рассмотрение тех органов или должностных лиц, действия которых обжалуются. В таких случаях обращение возвращается военнослужащему с разъяснением ему прав на обжалование соответствующих решений или действий (бездействия) в суд в установленном порядке.
Отказ в удовлетворении запросов, изложенных в обращении (предложении, заявлении или жалобе), доводится до сведения подавшего его военнослужащего со ссылкой на законы Российской Федерации, другие нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) общевоинские уставы, с указанием мотивов отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения.
В исключительных случаях, а также когда для разрешения обращения (предложения, заявления или жалобы) необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, срок разрешения обращения (предложения, заявления или жалобы) может быть продлен командиром воинской части, но не более чем на 30 суток, с уведомлением об этом военнослужащего, подавшего обращение (предложение, заявление или жалобу).
приложение N 4) и в обязательном порядке докладываются командиру воинской части и (или) соответствующему должностному лицу.
119. Обращения (предложения, заявления или жалобы), поступившие в воинскую часть, в срок не более трех суток регистрируются в Книге учета письменных обращений (предложений, заявлений или жалоб) воинской части (
При личном приеме содержание устного обращения (предложения, заявления или жалобы) заносится в карточку личного приема (приложение N 5), а письменное обращение (предложение, заявление или жалоба) регистрируется в установленном порядке.
Книга учета письменных обращений (предложений, заявлений или жалоб) и карточки личного приема ведутся и хранятся в штабе воинской части (органе военного управления).
Книга учета письменных обращений (предложений, заявлений или жалоб) должна быть пронумерована, прошнурована, скреплена мастичной печатью и заверена командиром воинской части.
Сравнительная таблица
дисциплинарных прав по типовым воинским должностям военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации
Войсковые должности | Корабельные должности |
Командир отделения, экипажа, расчета | Командир отделения |
Заместитель командира взвода | - |
Старшина роты, батареи, авиаэскадрильи | Старшина команды, группы, башни, батареи |
Командир взвода | Командир группы, башни |
Командир роты, батареи, авиазвена, отдельного взвода | Командир боевого катера, корабля4 ранга, батареи, боевой части (службы)корабля 2 и 3 ранга |
Командир батальона, дивизиона, авиаэскадрильи, отдельной роты (батареи) | Командир дивизиона кораблей 4 ранга, боевой части (службы) корабля 1 ранга |
Командир отдельного батальона (дивизиона, авиаэскадрильи) | Командир корабля 2 и 3 ранга, дивизиона кораблей 3 ранга |
Командир полка, бригады | Командир корабля 1 ранга |
Командир дивизии, отдельной бригады, начальник окружного учебного центра | Командир дивизии, бригады кораблей |
Командир корпуса | Командир эскадры |
Командующий армией | Командующий флотилией |
Командующий войсками военного округа, фронта | Командующий флотом |