Действующий
После вечерней поверки дежурные по ротам прибывают с докладом к дежурному по полку (лагерному сбору).
статьи 233 настоящего Устава.
408. Общие лагерные вечерние поверки проводятся в соответствии с требованиями
Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и Министра обороны Российской Федерации;
маршалов Российской Федерации, генералов армии, адмиралов флота, генерал-полковников и адмиралов, всех прямых начальников от командира полка и выше и лиц, назначенных для руководства проведением инспектирования (проверки).
Вызов дежурных на линию производится через дневальных на линейке, которые передают команду "Дежурные, на линию" или "Дежурный 1-й роты, на линию".
дежурные по ротам (кроме левофланговых) - на правых флангах своих рот в одном шаге впереди очередного дневального; дежурный левофланговой роты батальона - на левом фланге;
дежурный по полку (лагерному сбору) - против знаменной сошки в трех шагах впереди нее; его помощник - в одном шаге позади дежурного;
дежурный сигналист-барабанщик - за помощником дежурного по полку (лагерному сбору) на линии дежурных по ротам.
статье 410 настоящего Устава, дежурный по полку (лагерному сбору) выходит на тот фланг полка, откуда ожидаются прибывающие; по прибытии указанных лиц он докладывает им и сопровождает их.
413. Для встречи прибывающих в лагерь лиц, указанных в
В том случае, когда прибывшего командира (начальника) встречает командир полка и докладывает ему, дежурный по полку (лагерному сбору) только представляется.
Старшие по вагонам (людским судовым помещениям) назначаются командирами перевозимых в них подразделений или начальником воинского эшелона, а дневальные по салонам воздушных судов - начальником воинской команды.
Воинское звание и фамилия начальника воинского эшелона (команды), номер воинского эшелона (команды) объявляются всему личному составу.
производить посадку и высадку (оставлять свои места в воздушном судне) до подачи установленной команды или сигнала, прыгать в вагоны (на палубу судна) или выскакивать из них на ходу поезда (судна);
останавливать поезд стоп-краном, кроме случаев, угрожающих безопасности движения поезда или жизни людей;
указывать в письмах и телеграммах наименование воинской части и упоминать о перевозке, а также вести об этом разговоры с посторонними лицами; оставлять на местах погрузки (выгрузки) и в вагонах (судовых помещениях, воздушных судах) письма, газеты, бумагу и т.п.;
находиться на крышах вагонов, платформах, тормозных площадках, в кабинах и кузовах машин, внутри боевых машин, а на электрифицированных участках железных дорог прикасаться к металлическим опорам и заземляющим устройствам контактной сети, приближаться к контактному проводу ближе чем на 2 метра;
находиться в служебных помещениях судна, местах работы судовой команды, спасательных шлюпках; вылезать на стенки шлюзов;
сидеть или стоять в дверных проемах вагона, опираться на дверные закладки вагонов (леерные ограждения, планширы судов);
ходить без надобности по железнодорожным путям (территории порта, аэропорта), засорять территорию и разводить костры в пределах станций (портов, аэропортов); без разрешения брать не принадлежащее эшелону (команде) имущество;
Запрещается перевозить с воинским эшелоном посторонних лиц, а также грузы, не относящиеся к воинскому эшелону. Опасные грузы перевозятся под постоянным контролем должностных лиц эшелона, органов военных сообщений и транспорта в строгом соответствии с требованиями нормативных правовых документов, действующих на видах транспорта.