Действующий
приложение N 14), требований законодательства в области охраны окружающей среды, а также требований безопасности военной службы. Мусор собирается и ежедневно вывозится в места, согласованные с органами санитарного надзора, удаленные от границ расположения полка (лагеря) не менее чем на 3 километра, с учетом направления господствующих ветров.
402. Расположение полка (лагеря) содержится в чистоте с выполнением требований пожарной безопасности (
Дороги в расположении полка (лагеря) оборудуются указателями направлений движения, а также дорожными знаками, обозначающими допустимую скорость движения боевых и других машин. Для гусеничных машин устанавливаются маршруты движения, отдельные от маршрута движения колесных машин.
Другие особенности организации и быта войск при их расположении в полевых условиях (в лагере) определяются Министром обороны Российской Федерации.
403. При размещении полка лагерем (в палатках) разбивка лагеря производится в соответствии с правилами, изложенными в
Для несения внутренней службы в полку назначается наряд в соответствии со статьями 256 и 257 настоящего Устава. Развод суточного наряда производится в установленное командиром полка время, впереди передней линейки, лицом в поле, против середины лагеря полка.
статьями 302 и 303 настоящего Устава. Кроме того, дневальные обязаны голосом передавать приказы (команды) военнослужащим, находящимся в палатках, и дневальным расположенных рядом рот; следить, чтобы отправление естественных надобностей военнослужащими осуществлялось в отведенных для этого местах.
404. В роте назначаются три смены дневальных: очередная смена находится на передней линейке у постового грибка, вторая смена несет охрану в районе расположения роты, а третья отдыхает. Дневальные по роте исполняют обязанности в соответствии со
статьи 412 настоящего Устава. В ненастную погоду распоряжением дежурного по полку вечернюю поверку разрешается проводить по палаткам.
405. Для вечерней поверки роты строятся на своих передних линейках. Дежурные и дневальные занимают места в соответствии с требованиями
После вечерней поверки дежурные по ротам прибывают с докладом к дежурному по полку (лагерному сбору).
статьи 233 настоящего Устава.
408. Общие лагерные вечерние поверки проводятся в соответствии с требованиями
Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и Министра обороны Российской Федерации;
маршалов Российской Федерации, генералов армии, адмиралов флота, генерал-полковников и адмиралов, всех прямых начальников от командира полка и выше и лиц, назначенных для руководства проведением инспектирования (проверки).
Вызов дежурных на линию производится через дневальных на линейке, которые передают команду "Дежурные, на линию" или "Дежурный 1-й роты, на линию".
дежурные по ротам (кроме левофланговых) - на правых флангах своих рот в одном шаге впереди очередного дневального; дежурный левофланговой роты батальона - на левом фланге;
дежурный по полку (лагерному сбору) - против знаменной сошки в трех шагах впереди нее; его помощник - в одном шаге позади дежурного;
дежурный сигналист-барабанщик - за помощником дежурного по полку (лагерному сбору) на линии дежурных по ротам.
статье 410 настоящего Устава, дежурный по полку (лагерному сбору) выходит на тот фланг полка, откуда ожидаются прибывающие; по прибытии указанных лиц он докладывает им и сопровождает их.
413. Для встречи прибывающих в лагерь лиц, указанных в
В том случае, когда прибывшего командира (начальника) встречает командир полка и докладывает ему, дежурный по полку (лагерному сбору) только представляется.
Старшие по вагонам (людским судовым помещениям) назначаются командирами перевозимых в них подразделений или начальником воинского эшелона, а дневальные по салонам воздушных судов - начальником воинской команды.
Воинское звание и фамилия начальника воинского эшелона (команды), номер воинского эшелона (команды) объявляются всему личному составу.
производить посадку и высадку (оставлять свои места в воздушном судне) до подачи установленной команды или сигнала, прыгать в вагоны (на палубу судна) или выскакивать из них на ходу поезда (судна);