(Действующий) Приказ Федеральной миграционной службы от 22 апреля 2013 г. № 215 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
посредством почтовой, телефонной связи;
посредством единого портала;
В любое время с момента приема документов для выдачи вида на жительство заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении.
6. Заявители, представившие в территориальные органы ФМС России документы для выдачи вида на жительство, в обязательном порядке информируются сотрудниками:
об основаниях отказа в выдаче вида на жительство;
о сроке рассмотрения заявления о выдаче вида на жительство*(12);
о порядке получения вида на жительство.
7. Консультации предоставляются уполномоченными сотрудниками при личном или письменном обращении лица, посредством официального сайта, телефонной связи или электронной почты.
Консультации общего характера (о месте нахождения, графике работы и требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о структурных подразделениях территориального органа ФМС России, уполномоченных на прием заявления и на выдачу вида на жительство, включая информацию о месте их нахождения;
о перечне документов, представляемых для получения вида на жительство, и предъявляемых к ним требованиях;
о требованиях к документам, удостоверяющим личность иностранных граждан;
о размере государственной пошлины;
о времени приема заявлений и выдачи вида на жительство;
о сроке предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
9. Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации: в режиме общей очереди или по предварительной записи (в том числе по телефону).
Время ожидания получения личной консультации не должно превышать 15 минут.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Время индивидуального устного консультирования каждого заявителя не может превышать 15 минут.
В случае если для дачи ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
Для обеспечения индивидуального устного консультирования в подразделениях назначаются отдельные сотрудники. Сотрудники, осуществляющие личный прием граждан, должны иметь личные идентификационные таблички (бейджи).
Все консультации предоставляются на безвозмездной основе.
Телефонные звонки принимаются в соответствии с графиком работы сотрудников, которые непосредственно взаимодействуют с заявителем.
При ответах по телефону на устное обращение сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сообщает обратившемуся лицу свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременного разговора с окружающими людьми и не прерывать разговор.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации территориальный орган ФМС России обязан ответить на него в срок до 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем территориального органа ФМС России (заместителем) или его структурного подразделения (заместителем).
11. Прием заявителей сотрудниками территориальных органов ФМС России и их структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, производится в соответствии со следующим графиком:
Дни недели
Режим работы
Понедельник
14.00-20.00
Вторник
9.00-15.00
Среда
прием заявителей не проводится
Четверг
14.00-18.00
Пятница
9.00-15.00
Суббота
вторая суббота месяца 10.00-12.00
Время предоставления перерыва для отдыха и питания сотрудников устанавливается с 13.00 до 13.45.
С учетом временных и климатических условий, а также особенностей административно-территориального деления субъекта Российской Федерации, допускается изменение руководителем территориального органа ФМС России времени приема заявителей, но при этом прием должен быть организован таким образом, чтобы исключить образование очередей.
При увеличении количества обращений заявителей по решению руководителя территориального органа ФМС России продолжительность времени приема может быть увеличена, но не должна превышать установленной законодательством Российской Федерации продолжительности рабочего дня.

II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги

12. Выдача иностранному гражданину и лицу без гражданства вида на жительство в Российской Федерации.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

13. Государственная услуга непосредственно предоставляется территориальными органами ФМС России и их структурными подразделениями.
14. Территориальные органы ФМС России и их структурные подразделения*(13) при выдаче вида на жительство взаимодействуют с территориальными органами:
МВД России;
ФСБ России;
ФНС России;
ФССП России;
Росреестра;
органами социальной защиты населения, органами здравоохранения и другими заинтересованными органами*(14).
15. Процедуры взаимодействия с указанными органами и организациями определяются Административным регламентом, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и соответствующими соглашениями.
16. При предоставлении государственной услуги территориальные органы ФМС России не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением обращения за получением услуги по медицинскому освидетельствованию с выдачей справки в целях предоставления государственной услуги (пункт 27 перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352*(15)).

Результат предоставления государственной услуги

17. Результатом предоставления государственной услуги являются: