Действующий
В любое время с момента приема документов для выдачи вида на жительство заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении.
Консультации общего характера (о месте нахождения, графике работы и требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
о структурных подразделениях территориального органа ФМС России, уполномоченных на прием заявления и на выдачу вида на жительство, включая информацию о месте их нахождения;
о перечне документов, представляемых для получения вида на жительство, и предъявляемых к ним требованиях;
о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для дачи ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
Для обеспечения индивидуального устного консультирования в подразделениях назначаются отдельные сотрудники. Сотрудники, осуществляющие личный прием граждан, должны иметь личные идентификационные таблички (бейджи).
Телефонные звонки принимаются в соответствии с графиком работы сотрудников, которые непосредственно взаимодействуют с заявителем.
При ответах по телефону на устное обращение сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сообщает обратившемуся лицу свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременного разговора с окружающими людьми и не прерывать разговор.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем территориального органа ФМС России (заместителем) или его структурного подразделения (заместителем).
Дни недели | Режим работы |
Понедельник | 14.00-20.00 |
Вторник | 9.00-15.00 |
Среда | прием заявителей не проводится |
Четверг | 14.00-18.00 |
Пятница | 9.00-15.00 |
Суббота | вторая суббота месяца 10.00-12.00 |
С учетом временных и климатических условий, а также особенностей административно-территориального деления субъекта Российской Федерации, допускается изменение руководителем территориального органа ФМС России времени приема заявителей, но при этом прием должен быть организован таким образом, чтобы исключить образование очередей.
При увеличении количества обращений заявителей по решению руководителя территориального органа ФМС России продолжительность времени приема может быть увеличена, но не должна превышать установленной законодательством Российской Федерации продолжительности рабочего дня.
*(13) при выдаче вида на жительство взаимодействуют с территориальными органами:
14. Территориальные органы ФМС России и их структурные подразделения
органами социальной защиты населения, органами здравоохранения и другими заинтересованными органами*(14).
*(15)).
16. При предоставлении государственной услуги территориальные органы ФМС России не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением обращения за получением услуги по медицинскому освидетельствованию с выдачей справки в целях предоставления государственной услуги (пункт 27 перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352