Действующий
почтовый адрес, номера телефонов, адреса электронной почты и официальных сайтов ФМС России и её территориальных органов (приложение N 1 к Административному регламенту);
график (режим) работы соответствующего территориального органа ФМС России и его структурных подразделений; адреса иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести уплату государственной пошлины;
наименование законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих вопрос получения иностранными гражданами вида на жительство;
перечень документов, представляемых заявителем для получения вида на жительство, требования, предъявляемые к этим документам;
результат предоставления государственной услуги с обязательным указанием оснований отказа в выдаче вида на жительство;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц территориальных органов ФМС России;
Бланки заявлений доступны для заполнения и распечатывания заявителем на официальных сайтах ФМС России и территориальных органов ФМС России, на едином портале.
В любое время с момента приема документов для выдачи вида на жительство заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении.
Консультации общего характера (о месте нахождения, графике работы и требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
о структурных подразделениях территориального органа ФМС России, уполномоченных на прием заявления и на выдачу вида на жительство, включая информацию о месте их нахождения;
о перечне документов, представляемых для получения вида на жительство, и предъявляемых к ним требованиях;
о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для дачи ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
Для обеспечения индивидуального устного консультирования в подразделениях назначаются отдельные сотрудники. Сотрудники, осуществляющие личный прием граждан, должны иметь личные идентификационные таблички (бейджи).
Телефонные звонки принимаются в соответствии с графиком работы сотрудников, которые непосредственно взаимодействуют с заявителем.
При ответах по телефону на устное обращение сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сообщает обратившемуся лицу свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременного разговора с окружающими людьми и не прерывать разговор.