Утративший силу
стабильно высокие учебные достижения обучающихся, в том числе подготовка победителей и призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членов сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам, победителей и призеров олимпиад школьников;
разработка и внедрение авторских программ, методик обучения, форм и методов оценки подготовки обучающихся и воспитанников, способствующих повышению эффективности образовательного процесса и получивших широкое распространение;
подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящего Положения, работы, выполненные в течение последних 10 лет и отвечающие требованиям по их использованию в образовательном процессе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об образовании, после их опубликования в печати и практического применения в педагогической деятельности не менее 3 лет;
а) для подтверждения достижений, предусмотренных в
подпунктах "в" и "г" пункта 1 настоящего Положения, материалы и документы, содержащие соответствующие разработки и (или) подтверждающие достигнутые результаты (далее - работы).
б) для подтверждения достижений, предусмотренных в
Совет формируется из числа наиболее видных и авторитетных ученых и специалистов и состоит из президиума и экспертных комиссий по отдельным направлениям.
Заседания Совета и президиума Совета считаются правомочными, если на них присутствуют не менее двух третей членов президиума и Совета соответственно.
Решения Совета и президиума Совета оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами, принимавшими участие в заседании. В протоколах указывается особое мнение членов Совета и президиума Совета (при его наличии).
осуществлявших в процессе выполнения работы только административные и (или) организационные функции;
удостоенных за эту работу других премий, учрежденных Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации;
включенных в авторский коллектив, выполнявший другую работу, выдвинутую на соискание премии Правительства Российской Федерации в области образования в году, за который она присуждается.
Перечень и образцы прилагаемых к работе документов, а также требования, предъявляемые к оформлению документов, определяются Советом и ежегодно публикуются в средствах массовой информации при объявлении о конкурсе работ на соискание премии.
пункте 1 настоящего Положения. Критерием включения в указанный список является соблюдение установленных настоящим Положением условий, процедуры и сроков предоставления работ, а также требований к оформлению и комплектности документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Положения.
18. По окончании приема работ на соискание премии эти работы вносятся на предварительное рассмотрение президиума Совета для формирования списка работ на соискание премии по соответствующему направлению, указанному в
Решение президиума Совета о включении выдвинутых работ в список работ на соискание премии оформляется протоколом.
пунктами 1 и 2 настоящего Положения.
19. В соответствии со списком работ на соискание премии Совет направляет работы на экспертизу. Целью экспертизы является оценка значимости выдвигаемой работы и ее соответствия критериям, предусмотренным
На первом этапе экспертиза организуется Советом и проводится ведущими организациями соответствующего профиля или отдельными экспертами из числа видных ученых и специалистов, список которых ежегодно определяется президиумом Совета.
Результат экспертизы оформляется в виде экспертного заключения, которое подписывается руководителем ведущей организации соответствующего профиля или лицом, исполняющим его обязанности, либо экспертами из числа видных ученых и специалистов. На каждую работу должны быть получены 2 экспертных заключения, подготовленных независимо друг от друга. Работы, на которые получены 2 отрицательных экспертных заключения, во втором этапе экспертизы не участвуют и на заседание Совета не выносятся.
На втором этапе экспертиза проводится по отдельным направлениям образуемыми Советом экспертными комиссиями, в состав которых входят также ученые и специалисты, не являющиеся членами Совета. Количество членов Совета в составе экспертных комиссий не может превышать одну треть общего числа членов экспертных комиссий.
Результат экспертизы излагается в мотивированном заключении экспертной комиссии, которое подписывается всеми членами экспертной комиссии. Член экспертной комиссии, не согласный с заключением комиссии, обязан изложить в письменной форме особое мнение, которое приобщается к материалам дела. Члены экспертной комиссии несут персональную ответственность за данное ими заключение.