Действующий
части 4 статьи 64 настоящего Федерального конституционного закона, или их копии. В случае прекращения процедур по реализации инициативы проведения референдума итоговый финансовый отчет представляется не позднее чем через 30 дней со дня их прекращения.
2) итоговый финансовый отчет - не позднее чем через 30 дней после официального опубликования результатов референдума. К итоговому финансовому отчету прилагаются первичные финансовые документы, подтверждающие поступление средств на специальный счет фонда референдума и расходование этих средств, справка об оставшихся средствах и о закрытии специального счета фонда референдума, а также материалы, указанные в
Федеральным конституционным законом от 30 декабря 2006 г. N 7-ФКЗ в часть 10 статьи 52 настоящего Федерального конституционного закона внесены изменения
Изменения не распространяются на правоотношения, возникшие в связи с референдумом Российской Федерации, инициатива проведения которого выдвинута до дня вступления в силу названного Федерального конституционного закона
10. Органы регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, органы исполнительной власти, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц либо уполномоченные в сфере регистрации некоммерческих организаций, в пятидневный срок со дня поступления представления комиссии референдума обязаны осуществить на безвозмездной основе проверку сведений, указанных гражданами и юридическими лицами при внесении добровольных пожертвований в фонды референдума, и сообщить о результатах проверки в комиссию референдума. Указанные сведения представляются согласно формам, установленным Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. При этом может использоваться ГАС "Выборы". При поступлении в распоряжение Центральной избирательной комиссии Российской Федерации информации о перечислении добровольных пожертвований в нарушение части 9 статьи 48 настоящего Федерального конституционного закона указанная информация незамедлительно сообщается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации соответствующим уполномоченным представителям по финансовым вопросам.
Статья 53. Возврат средств инициативной группой по проведению референдума, инициативной агитационной группой
Инициативная группа по проведению референдума, инициативная агитационная группа до представления итогового финансового отчета обязаны возвратить неизрасходованные средства соответствующего фонда референдума гражданам и юридическим лицам, осуществившим перечисления в этот фонд референдума, пропорционально перечисленным ими средствам (за вычетом расходов на пересылку).
1.
Информационное обеспечение референдума включает в себя информирование участников референдума и агитацию по вопросам референдума, способствует осознанному волеизъявлению участников референдума, гласности референдума.
участников референдума осуществляют органы государственной власти, органы местного самоуправления, комиссии референдума, организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, физические и юридические лица в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом.
1. Информирование
инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп должны даваться исключительно отдельным информационным блоком, без комментариев. В них не должно отдаваться предпочтение какой бы то ни было инициативной группе по проведению референдума, инициативной агитационной группе при освещении их деятельности, не должна (не должно) осуществляться дискриминация (умаление прав) какой бы то ни было инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы, в том числе по времени освещения проводимых ими мероприятий, объему печатной площади, отведенной для подобных сообщений.
4. В информационных теле- и радиопрограммах, публикациях в периодических печатных изданиях сообщения о деятельности
частью 4 настоящей статьи, не распространяются на периодические печатные издания, учредителями которых (учредителями редакций которых) являются политические партии, члены и уполномоченные представители инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп.
5. Требования, предусмотренные Статья 57. Опубликование текста проекта новой Конституции Российской Федерации, проекта нормативного акта, вынесенных на референдум
комиссий референдума, непосредственно связанные с подготовкой и проведением референдума, публикуются в государственных периодических печатных изданиях, передаются в другие средства массовой информации либо доводятся до сведения участников референдума иным способом. Решения комиссий референдума размещаются в сети "Интернет" в случаях и порядке, установленных Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.
1. Решения
кампании референдума, а также для ответов на вопросы граждан.
2. В период со дня официального опубликования решения о назначении референдума до дня официального опубликования его результатов общероссийские государственные организации телерадиовещания безвозмездно предоставляют Центральной избирательной комиссии Российской Федерации не менее 15 минут эфирного времени, а региональные государственные организации телерадиовещания - избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации не менее 10 минут эфирного времени еженедельно на своих каналах для разъяснения законодательства Российской Федерации о референдуме, информирования граждан о порядке и сроках осуществления действий по проведению референдума, ходе Статья 59. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения референдума
инициативной группы по проведению референдума имеется доля (вклад) Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
2. Под государственными организациями телерадиовещания и периодическими печатными изданиями в настоящем Федеральном конституционном законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых являются государственные органы и организации, и (или) которым за год, предшествующий дню регистрации Центральной избирательной комиссией Российской Федерации инициативной группы по проведению референдума, оказывалась государственная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее функционирование за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день регистрации Центральной избирательной комиссией Российской Федерации