(Действующий) Федеральный конституционный закон от 28 июня 2004 г. N 5-ФКЗ"О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3) на приобретение, доставку и установку оборудования (в том числе технологического), других материальных ценностей, необходимых для проведения референдума и обеспечения деятельности комиссий референдума;
4) транспортные расходы, в том числе при проведении голосования в труднодоступных или отдаленных местностях;
5) на доставку и хранение документов, связанных с подготовкой и проведением референдума, подготовку их к передаче в архив или на уничтожение;
6) на командировки и другие цели, связанные с подготовкой и проведением референдума, а также с обеспечением деятельности комиссий референдума;
7) на использование и эксплуатацию средств автоматизации, повышение правовой культуры участников и организаторов референдума.
3. Члену комиссии референдума с правом решающего голоса может производиться дополнительная оплата труда (вознаграждение) за работу в комиссии референдума в период подготовки и проведения референдума. За членом комиссии референдума с правом решающего голоса, освобожденным от работы на указанный период на основании представления комиссии референдума, сохраняется место работы (должность), ему выплачивается компенсация за период, в течение которого он был освобожден от работы. Порядок выплаты и размеры компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) устанавливаются Центральной избирательной комиссией Российской Федерации за счет и в пределах средств, выделенных из федерального бюджета на подготовку и проведение референдума.
4. Оплата труда членов комиссии референдума с правом решающего голоса, работающих на постоянной (штатной) основе, работников аппарата комиссии производится в пределах средств, выделенных из федерального бюджета на подготовку и проведение референдума, в порядке и размерах, определяемых Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.
5. Участковая комиссия не позднее чем через 10 дней со дня голосования представляет территориальной комиссии отчет о поступлении участковой комиссии средств, выделенных из федерального бюджета на проведение референдума, и о расходовании этих средств. Территориальная комиссия не позднее чем через 20 дней со дня голосования представляет избирательной комиссии субъекта Российской Федерации отчет о поступлении территориальной комиссии средств, выделенных из федерального бюджета на проведение референдума, и о расходовании этих средств.
6. Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации не позднее чем через 50 дней со дня голосования представляет Центральной избирательной комиссии Российской Федерации отчет о поступлении избирательной комиссии Российской Федерации средств, выделенных из федерального бюджета на проведение референдума, и о расходовании этих средств.
7. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации не позднее чем через три месяца со дня официального опубликования результатов референдума представляет в палаты Федерального Собрания Российской Федерации отчет о расходовании средств, выделенных из федерального бюджета на проведение референдума, а также сведения о поступлении и расходовании средств фондов референдума. Указанные отчет и сведения должны быть опубликованы Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в ее официальном печатном органе и переданы редакциям других средств массовой информации не позднее чем через один месяц со дня их представления в палаты Федерального Собрания Российской Федерации.

Статья 47. Контрольно-ревизионные службы

1. Для осуществления контроля за целевым расходованием средств, выделенных из федерального бюджета на проведение референдума, за источниками поступления, правильным учетом и использованием средств фондов референдума, а также для проверки финансовых отчетов инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и при избирательных комиссиях субъектов Российской Федерации создаются контрольно-ревизионные службы.
2. Контрольно-ревизионные службы создаются с привлечением специалистов, в том числе руководителей, государственных органов, иных органов и организаций, включая Центральный банк Российской Федерации, Сберегательный банк Российской Федерации, главные управления (национальные банки) Центрального банка Российской Федерации в субъектах Российской Федерации. Указанные органы и организации по запросу соответствующей комиссии референдума не позднее чем через один месяц со дня официального опубликования решения о назначении референдума обязаны откомандировать специалистов в распоряжение комиссии референдума на срок не менее пяти месяцев.
3. На период работы в контрольно-ревизионных службах специалисты, указанные в части 2 настоящей статьи, освобождаются от работы, за ними сохраняются место работы (должность), установленные должностные оклады и иные выплаты по месту работы. Указанным специалистам также может выплачиваться вознаграждение за счет средств комиссий референдума, выделенных из федерального бюджета на подготовку и проведение референдума.
4. Положение о контрольно-ревизионной службе утверждается соответствующей комиссией референдума. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной службы осуществляется соответствующей комиссией референдума.
См. Методические рекомендации по организации деятельности избирательных комиссий, комиссий референдума субъектов Российской Федерации и созданных при них контрольно-ревизионных служб по проведению проверок использования бюджетных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума для подготовки и проведения федеральных выборов и референдума, утвержденные постановлением Центральной избирательной комиссии РФ от 7 апреля 2005 г. N 142/975-4
5. Контрольно-ревизионная служба по поручению соответствующей комиссии референдума:
1) проверяет финансовые отчеты инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп, нижестоящих комиссий референдума;
2) запрашивает и получает от инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп, комиссий референдума информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;
3) контролирует соблюдение установленного порядка финансирования инициативной группой по проведению референдума, инициативными агитационными группами проведения агитации по вопросам референдума, осуществления иных мероприятий;
4) обращается в федеральные органы исполнительной власти, иные государственные органы, организации независимо от форм собственности, а также к гражданам по вопросам, отнесенным к ведению контрольно-ревизионной службы, запрашивает необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением референдума. Ответы на обращения контрольно-ревизионной службы и запрашиваемые ею материалы представляются в десятидневный срок, а за пять и менее дней до дня голосования и в день голосования - немедленно;
5) составляет документы о нарушениях, допущенных при финансировании референдума;
6) ставит перед соответствующей комиссией референдума вопросы о применении мер ответственности к гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании референдума, реализации инициативы проведения референдума, проведении агитации по вопросам референдума;
7) привлекает экспертов к проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок.
6. При осуществлении своих полномочий контрольно-ревизионная служба может использовать ГАС "Выборы".
Информация об изменениях:
Федеральным конституционным законом от 30 декабря 2006 г. N 7-ФКЗ в статью 48 настоящего Федерального конституционного закона внесены изменения
Изменения не распространяются на правоотношения, возникшие в связи с референдумом Российской Федерации, инициатива проведения которого выдвинута до дня вступления в силу названного Федерального конституционного закона
См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 48. Фонды референдума

1. Инициативная группа по проведению референдума обязана создать собственный фонд референдума. Каждая инициативная агитационная группа также обязана создать собственный фонд референдума.
2. Средства фонда референдума инициативной группы по проведению референдума имеют целевое назначение и используются:
1) на финансовое обеспечение организационно-технических мероприятий по сбору подписей участников референдума;
2) на проведение агитации по вопросам референдума, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;
3) на оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами и юридическими лицами, а также иных расходов, связанных с подготовкой и проведением референдума.
3. Средства фонда референдума инициативной агитационной группы имеют целевое назначение и используются:
1) на проведение агитации по вопросам референдума, указанным в ходатайстве инициативной агитационной группы при ее регистрации, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;
2) на оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами и юридическими лицами, а также иных расходов, связанных с проведением агитации по вопросам референдума, указанным в ходатайстве инициативной агитационной группы при ее регистрации.
4. Инициативной группе по проведению референдума, инициативной агитационной группе запрещается использовать иные средства на оплату организационно-технических мероприятий по сбору подписей участников референдума, а также на проведение агитации по вопросам референдума, осуществление другой деятельности, направленной на достижение определенного результата на референдуме, кроме средств, поступивших в их фонды референдума. При этом инициативная группа по проведению референдума, инициативная агитационная группа вправе использовать только те средства, которые перечислены на специальный счет соответствующего фонда референдума до дня голосования в порядке, установленном настоящим Федеральным конституционным законом, федеральными законами.
5. Фонд референдума может создаваться за счет:
1) собственных средств членов соответственно инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы, которые в совокупности для каждого члена инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы не могут превышать 1 процент от предельной суммы всех расходов из средств фонда референдума;
2) добровольных пожертвований политических партий в размере, не превышающем для каждой политической партии 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств фонда референдума;
3) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц в размере, не превышающем для каждого гражданина, юридического лица соответственно 1 процента и 7 процентов от предельной суммы всех расходов из средств фонда референдума.
6. Предельная сумма всех расходов из средств фонда референдума не может превышать 250 миллионов рублей.
7. Предельная сумма всех расходов из средств фонда референдума, установленная частью 6 настоящей статьи, а также размеры средств, указанные в части 9 статьи 52 настоящего Федерального конституционного закона, ежегодно начиная с 1 января 2006 года индексируются с учетом уровня инфляции на соответствующий год.
8. Право распоряжаться средствами фонда референдума принадлежит создавшей соответствующий фонд инициативной группе по проведению референдума, инициативной агитационной группе.
9. Запрещается вносить пожертвования в фонд референдума:
1) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день внесения пожертвования;