(Действующий) Постановление Правительства РФ от 2 августа 2010 г. N 588"Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
См. текст пункта в предыдущей редакции
14. В случае если государственная программа направлена на достижение целей, относящихся к предмету совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, государственная программа содержит в том числе обоснование состава и значений целевых показателей и индикаторов государственной программы, характеризующих достижение ожидаемых результатов по этапам ее реализации по субъектам Российской Федерации либо группам субъектов Российской Федерации. В состав дополнительных и обосновывающих материалов включаются:
а) описание мер по координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для достижения целей и ожидаемых результатов государственной программы, в том числе путем реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, цели и задачи которых соответствуют государственной программе;
б) прогнозируемый (в том числе дополнительный) объем расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию программ субъектов Российской Федерации, цели и задачи которых соответствуют государственной программе, с оценкой его влияния на достижение целей и ожидаемых результатов государственной программы.
15. Оценка планируемой эффективности государственной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие и обеспечение национальной безопасности Российской Федерации.
16. Обязательным условием оценки планируемой эффективности государственной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также мероприятий в установленные сроки. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации государственной программы применяются:
а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада государственной программы в экономическое развитие Российской Федерации в целом, оценку влияния ожидаемых результатов государственной программы на различные сферы экономики Российской Федерации. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации государственной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики Российской Федерации;
б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.

III. Основание и этапы разработки государственной программы

17. Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого Правительством Российской Федерации.
Проект перечня государственных программ формируется Министерством экономического развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации на основании положений федеральных законов, предусматривающих реализацию государственных программ, во исполнение отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также с учетом предложений федеральных органов исполнительной власти.
Внесение изменений в перечень государственных программ производится по решению Правительства Российской Федерации до 30 декабря года, предшествующего текущему финансовому году, на основании предложений Министерства экономического развития Российской Федерации, подготовленных в соответствии с положениями федеральных законов, предусматривающих реализацию государственных программ, а также во исполнение отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 17 октября 2013 г. N 931 пункт 18 изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
18. Перечень государственных программ содержит наименования государственных программ и их ответственных исполнителей.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 17 октября 2013 г. N 931 пункт 19 изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
19. Разработка проекта государственной программы, а также дополнительных и обосновывающих материалов к ней производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ, которые утверждаются Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации (далее - методические указания).
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 17 октября 2013 г. N 931 в пункт 20 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
20. Проект государственной программы подлежит обязательному согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.
Ответственный исполнитель до направления проекта государственной программы на согласование в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации направляет его в Федеральную службу государственной статистики. Федеральная служба государственной статистики совместно с федеральными органами государственной власти - субъектами официального статистического учета рассматривает в 20-дневный срок целевые показатели и индикаторы проекта государственной программы, формирование официальной статистической информации по которым осуществляется в соответствии с федеральным планом статистических работ, и значения этих показателей за отчетный период и представляет соответствующее заключение ответственному исполнителю.
В Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации направляется проект государственной программы, согласованный всеми соисполнителями, на бумажном носителе и в электронном виде вместе с заключением Федеральной службы государственной статистики. В случае если проект государственной программы не согласован соисполнителями, к нему также прилагаются замечания соисполнителей и протоколы согласительных совещаний.
Участники государственной программы согласовывают проект государственной программы в части, касающейся реализуемых ими основных мероприятий (мероприятий) и (или) ведомственных целевых программ. Включение в проект государственной программы утвержденных федеральных целевых программ требует согласования только с государственными заказчиками - координаторами федеральных целевых программ (в случае, если у федеральной целевой программы один государственный заказчик, - с этим государственным заказчиком).
Разработка и согласование проекта государственной программы осуществляется с использованием аналитической информационной системы обеспечения открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти, реализуемой в рамках государственных программ Российской Федерации и размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.programs.gov.ru) (далее - аналитическая информационная система). В аналитической информационной системе формируется государственная программа, а также размещаются дополнительные и обосновывающие материалы к ней.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 17 октября 2013 г. N 931 в пункт 20.1 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
20.1. Проект государственной программы подлежит обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественного совета при ответственном исполнителе (соисполнителе, ответственном за реализацию подпрограммы) в соответствии с методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации, утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации. На указанные заседания приглашаются представители общественных организаций предпринимателей, к сфере деятельности которых относится разрабатываемая государственная программа, а  также члены Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации.
Ответственные исполнители представляют заключение соответствующего общественного совета на разработанный проект государственной программы, а также на изменения, вносимые в государственную программу, при их направлении в установленном порядке в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.
21. Оценку проекта государственной программы осуществляют в установленной сфере деятельности Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 17 октября 2013 г. N 931 Порядок дополнен пунктом 21.1
21.1. В случае нарушения требований, предусмотренных настоящим Порядком, проект государственной программы, внесенный в Правительство Российской Федерации, подлежит возврату для устранения нарушений.
22. Основные параметры утвержденных государственных программ подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период.

IV. Финансовое обеспечение реализации государственных программ

23. Финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств Российской Федерации осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ (подпрограмм) утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
24. Внесение изменений в государственные программы является основанием для подготовки законопроекта о внесении изменений в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Финансирование федеральных целевых программ, включенных в состав государственной программы, а также ведомственных целевых программ, включенных в состав подпрограмм, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены соответственно для федеральных целевых программ и ведомственных целевых программ.
Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рамках государственной программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в отношении формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы.
26. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта федерального бюджета и планирование бюджетных ассигнований.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 17 октября 2013 г. N 931 Порядок дополнен пунктом 26.1
26.1. В ходе исполнения федерального бюджета показатели финансового обеспечения реализации государственной программы, в том числе ее подпрограмм и основных мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе государственной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета.

V. Управление и контроль реализации государственной программы

27. Текущее управление реализацией и реализация федеральных целевых программ, включенных в государственную программу, и ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации соответственно для федеральной целевой программы или ведомственной целевой программы.
Информация об изменениях: