(Утративший силу) СТО СМК Управление договорами...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
7.3.3. Порядок заключения договоров по итогам проведения Закупок
7.3.3.1. Договоры, направленные на приобретение ТРУ, в рамках реализации ИСП, Заказчик вправе заключать только по итогам проведения Закупок, в порядке, предусмотренном СТО Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту.
7.3.3.2. Для заключения договора Ответственный менеджер должен:
- создать карточку в базе «Договоры» или в базе «Договоры СТД»;
- заполнить поля карточки договора, в том числе поля «Инвестиционный проект», «Пакет работ», «Заказчик ТРУ», «Поставщик ТРУ», «Ответственный менеджер», «Контролер ответственного менеджера»; при этом в поле «Поставщик ТРУ» до определения Поставщика ТРУ по итогам Закупки указывается «Номинальный поставщик»;
- в соответствии с п. 5.11. СТО создать Спецификацию на закупаемые ТРУ, где в качестве стоимости должна быть указана рекомендованная цена для единичного ресурса СGС, указанная на сайте «Ресурсы» по адресу http://is-mt.pro/Cgc;
- подготовить проект договора по форме СТД, в порядке, установленном п. 7.1.1.2 СТО либо оригинальный договор, в порядке, установленном п. 7.2.4.1 СТО;
- провести процедуру согласования проекта договора, в порядке, установленном п. 7.1.2. СТО (для договоров, заключаемых по стандартной типовой форме) либо п. 7.2.2. СТО (для оригинальных договоров (вновь создаваемых договоров)).
- разместить согласованный проект договора и провести процедуру Закупки на сайте Закупки, в порядке, предусмотренном СТО Регламент управления поставками через Генерального поставщика по инвестиционно-строительному проекту.
- по итогам проведения процедуры Закупки в соответствии с результатами заполнить проект договора;
- изменить значение «Номинальный поставщик» в поле карточки договора «Поставщик ТРУ» на Поставщика ТРУ, определенного по итогам Закупки;
- в соответствии с п. 5.11. СТО создать Спецификацию на ТРУ с ценой Поставщика ТРУ, определенной по итогам Закупки;
- согласовать заполненный проект договора с руководителем Заказчика, руководителем контрагента, а также иными лицам, согласование которых является обязательным, в соответствии с внутренними регламентами и прочими распорядительными документами Заказчика;
- по итогам положительного согласования направить договор на подписание, в порядке установленном п. 7.4. СТО;
- после подписания договора - разместить подписанный договор на сайте Закупки, в порядке, предусмотренном СТО Регламент управления поставками через Генерального поставщика по инвестиционно-строительному проекту.

7.4.Порядок подписания договора

7.4.1.Порядок подписания договора посредством проставления ЭП:
7.4.1.1.В срок, не превышающий двух рабочих дней с момента получения поручения на подготовку договора на подписание ЭП, сотрудник Управления ДОУ должен:
перевести документы в формат *.xps, направить карточку договора с записью «Прошу подписать «наименование документа» ЭП» лицам, подписывающим договор, через функцию «Обработать», на подписание ЭП.
7.4.1.2. Ответственный менеджер должен обеспечить подписание договора и приложений к нему сторонами договора посредством ЭП.
7.4.1.3. Сотрудник Управления ДОУ в течение одного рабочего дня с момента подписания договора посредством проставления ЭП и всех необходимых документов должен:
- проверить наличие проставленных ЭП участниками ИС во всех направленных на подпись документах (договор считается заключенным с момента подписания сторонами договора посредством ЭП);
- изменить статус с «Обсуждается» на «Действует» для карточки договора и/или спецификации(-й), проставить галочку «Выполнено», в зависимости от типа договорной документации согласно п. 5.2. СТО.
7.4.2. Порядок подписания договора на бумажном носителе:
7.4.2.1. В срок, не превышающий двух рабочих дней с момента получения поручения на подготовку договора на подписание, сотрудник Управления ДОУ должен:
- зарегистрировать договор, автоматически присвоенный регистрационный номер указать на бумажном экземпляре договора, кроме договоров, поступивших в Управление ДОУ с регистрационным номером;
- распечатать договор и приложения к нему в соответствующем числу сторон договора количестве экземпляров, если иное не установлено договором либо не указано Юристом (для договоров, в которых одной из сторон является контрагент, не являющийся участником ИС);
- сброшюровать документы в случае, когда количество листов превышает 1 (один) лист, скрепить клепкой и наклейкой «Экспертиза» или «Прошито и пронумеровано на ___ (количество листов) листах» (для договоров, требующих государственной регистрации недвижимого имущества и договоров, по которым производится регистрация перехода права собственности);
- собственноручно подписать документы (в правом нижнем углу свободного поля всех страниц документа);
- запросить у Ответственного менеджера оригинал скана при наличии в карточке договора отсканированного документа с подписью и/или печатью;
- распечатать журнал исполнения в 1 (одном) экземпляре, собственноручно подписать;
- вложить в ячейку Заказчика оригиналы документов с распечатанным журналом исполнения;
- проставить запись «Документ подготовлен, прошу подойти для подписания» во вкладке Исполнение в карточке договора и направить подписывающей(-им) стороне(-ам).
7.4.2.2.Прочитав уведомление сотрудника Управления ДОУ «Документ подготовлен» в карточке договора (закладка «Отметки по документу»), Ответственный менеджер должен обеспечить подписание проекта договора и приложений к нему сторонами договора.
7.4.2.3. Ответственный менеджер должен:
- своевременно обеспечить направление договора контрагенту, а именно, не позднее 1 рабочего дня с момента подписания договора Заказчиком, направить в Управление ДОУ поручение о направлении договора контрагенту и его подписании;
- при поступлении запроса от Управления ДОУ по вопросу перевода договора и/или спецификации(-й) в статус «Действует», предоставить ответ по существу не позднее 1 рабочего дня;
- контролировать срок возврата подписанного договора от контрагента: 10 (десять) дней с момента получения для контрагентов с местом нахождения в г. Челябинске; 30 (тридцать) дней – для иногородних контрагентов, если не установлен иной срок.
- после получения от контрагента подписанного договора в течение одного рабочего дня передать договор в Управление ДОУ.
7.4.2.4.В течение одного рабочего дня с момента получения подписанного договора Сотрудник Управления ДОУ должен:
- проверить в документах наличие подписей, печатей в предусмотренных для этого местах (договор считается заключенным с момента его подписания и проставления оттиска печати обеими сторонами, если законами и другими нормативными актами не определены иные условия);
- при наличии в карточке договора и(или) спецификации статуса «Не заключен», направить запрос Ответственному менеджеру о необходимости перевода договора и(или) спецификации в статус «Действует»; Ответственный менеджер в течение 2 (двух) рабочих дней должен дать поручение на перевод договора и перечисленных в поручении спецификаций в действующие; если Ответственный менеджер принимает решение не переводить подписанный договор в действующий, то он должен в течение 10 (десяти) рабочих дней направить в адрес второй стороны по договору письмо с требованием расторгнуть договор;
- отсканировать подписанный договор и приложения и прикрепить в карточку договора;
- изменить статус с «Обсуждается» на «Действует» для карточки договора и/или спецификации(-й), проставить галочку «Выполнено», в зависимости от типа договорной документации согласно п. 5.2. СТО. При наличии вопросов, связанных с переводом договора и/или спецификации(-й) в статус «Действует», Сотрудник ДОУ вправе направить запрос Ответственному менеджеру;
7.4.2.5.В случае если в 60-дневный срок с момента создания карточки договора документы не были получены от контрагента подписанными, договор автоматически приобретает статус «Не заключен», предусмотренные в нем обязательства (приемка, поставка товара, выполнение услуг и работ, оплата и т.д.) не исполняются. Контролеру ответственного менеджера приходит соответствующее автоматическое уведомление (domino) в ИС, со ссылкой на такой договор.
7.4.2.6. Если договор вернулся подписанным с протоколом разногласий/согласования разногласий, сотрудник Управления ДОУ должен уведомить Ответственного менеджера, посредством заведения протокола Этапом к карточке договора. Ответственный менеджер должен направить в Юридический отдел поручение в ИС на проведение правовой экспертизы поступившего протокола.
В остальном порядок заключения договора с протоколом разногласий/согласования разногласий аналогичен порядку, предусмотренному в п.п. 7.2.1.4, 7.2.1.5, 7.2.2, 7.2.3. СТО.
7.4.3. Дополнительные положения по заключению договоров, требующих нотариального заверения или государственной регистрации
7.4.3.1. Договоры, требующие нотариального заверения или государственной регистрации, считаются заключенными, соответственно, с момента их заверения нотариусом и государственной регистрации.
7.4.3.2. Юрист с момента поступления в Юридический отдел подписанного сторонами договора, требующего государственной регистрации, должен зарегистрировать данный договор в уполномоченных органах согласно Федеральному закону № 122 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".