(Утративший силу) Приказ Минфина РФ от 21 декабря 2011 г. N 180н"Об утверждении Указаний...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
По разделу 1300 "Обслуживание государственного и муниципального долга" подлежат отражению расходы, связанные с выплатой процентных платежей по государственным и муниципальным долговым обязательствам, выплатой дисконта при погашении (выкупе) государственных и муниципальных долговых обязательств, а также иные платежи по обслуживанию государственных и муниципальных долговых обязательств, за исключением расходов, связанных с выплатой вознаграждения (комиссии) агентам за оказание агентских услуг в сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных и муниципальных долговых обязательств.
По подразделу 1301 "Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга" подлежат отражению расходы, связанные с выплатой процентных платежей по государственным и муниципальным долговым обязательствам в валюте Российской Федерации, выплатой дисконта при погашении (выкупе) государственных и муниципальных долговых обязательств в валюте Российской Федерации, а также иные платежи по обслуживанию государственных и муниципальных долговых обязательств в валюте Российской Федерации, за исключением расходов, связанных с выплатой вознаграждения (комиссии) агентам за оказание агентских услуг в сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных и муниципальных долговых обязательств.
По данному подразделу подлежат отражению расходы, связанные с выплатой процентных платежей по долговым обязательствам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований перед Российской Федерацией, возникающим в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований).
По подразделу 1302 "Обслуживание государственного внешнего долга" отражаются расходы, связанные с выплатой процентных платежей по государственным долговым обязательствам в иностранной валюте, выплатой дисконта при погашении (выкупе) государственных долговых обязательств в иностранной валюте, а также иные платежи по обслуживанию государственных долговых обязательств в иностранной валюте, за исключением расходов, связанных с выплатой вознаграждения (комиссии) агентам за оказание агентских услуг в сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных долговых обязательств.
Раздел 1400 "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" состоит из трех подразделов и аккумулирует расходы по предоставлению межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, не отнесенных другим разделам и подразделам.
По подразделу 1401 "Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" подлежат отражению расходы на предоставление межбюджетных трансфертов в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, муниципальных районов (городских округов) и поселений.
По подразделу 1402 "Иные дотации" подлежат отражению расходы на предоставление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также иных дотаций бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.
По подразделу 1403 "Прочие межбюджетные трансферты общего характера" подлежат отражению расходы на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, имеющих целевое назначение, отнесение которых на соответствующие разделы и подразделы классификации расходов не представляется возможным, в том числе межбюджетных трансфертов на развитие региональной и муниципальной инфраструктуры, а также на реализацию отдельных мероприятий федеральных целевых программ:
- Федеральная целевая программа развития Калининградской области на период до 2015 года;
- Федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года";
- Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007 - 2015 годы";
- Федеральная целевая программа "Юг России (2008 - 2013 годы)";
- Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010 - 2016 годы";
- Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2008 - 2012 годы";
- Федеральная целевая программа "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008 - 2012 годы".
По данному подразделу подлежат отражению расходы бюджетов субъектов Российской Федерации на предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов в случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти субъекта Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
По данному подразделу подлежат отражению расходы муниципальных образований по предоставлению бюджету субъекта Российской Федерации субсидий из бюджетов поселений и (или) муниципальных районов (городских округов), в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали уровень, установленный законом субъекта Российской Федерации.

3.2. Целевые статьи

Информация об изменениях:
Приказом Минфина РФ от 26 июня 2012 г. N 89н в подпункт 3.2.1 внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции

3.2.1. Общие положения

Целевые статьи обеспечивают привязку бюджетных ассигнований к конкретным направлениям деятельности субъектов бюджетного планирования и участников бюджетного процесса, в пределах соответствующих разделов и подразделов классификации расходов.
Код целевой статьи классификации расходов состоит из 7 знаков и составляет 8-14 разряды двадцатизначного кода классификации расходов. При этом разряды с 11 по 12 предназначены для кодировки программы соответствующей целевой статьи, разряды с 13 по 14 - для кодировки подпрограммы, конкретизирующей (при необходимости) направления расходования средств в рамках программы.
Перечни целевых статей классификации расходов, применяемых в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, формируются соответствующими финансовыми органами в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств соответствующих бюджетов.
Перечни и правила применения целевых статей классификации расходов, предназначенных для отражения расходов бюджетов на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые межбюджетные трансферты), определяются в порядке, установленном финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные целевые межбюджетные трансферты.
Перечни и коды целевых статей бюджетов утверждаются в составе ведомственной структуры расходов законом (решением) о бюджете либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью соответствующего бюджета.
Перечень и правила применения целевых статей, задействованных в федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливаются подпунктом 3.2.2. настоящего раздела. В рамках целевых статей, отражающих расходы федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на предоставление целевых межбюджетных трансфертов, определен порядок отражения в доходах соответствующих бюджетов поступлений указанных целевых межбюджетных трансфертов, а также порядок отражения расходов соответствующих бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются указанные целевые межбюджетные трансферты, обязательный к применению на всех уровнях бюджетной системы Российской Федерации.
В случае, если Указаниями не предусмотрена детализация кода подпрограммы целевой статьи классификации расходов, применяемой для отражения расходов федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) на предоставление целевых межбюджетных трансфертов, финансовый орган субъекта Российской Федерации вправе вводить дополнительную детализацию кода целевой статьи на уровне подпрограммы (по видам, источникам выплат и т.д.), с учетом кодов установленных Указаниями. При представлении в установленном порядке в Федеральное казначейство бюджетной отчетности детализация кода подпрограммы вышеуказанной целевой статьи классификации расходов должна соответствовать Указаниям.
Коды целевых статей, предназначенных для отражения расходов на обеспечение публичных нормативных обязательств, применяются следующим образом:
код программы отражает принадлежность расходов к соответствующему закону, иному нормативно правовому акту, устанавливающему выплату;
код подпрограммы конкретизирует виды выплат в рамках закодированного на уровне программы закона, иных нормативно-правовых актов.
Отражение в 2012 году расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, а также бюджетов государственных внебюджетных фондов, осуществляемых за счет остатков целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета прошлых лет, производится в следующем порядке:
при сохранении у Российской Федерации расходных обязательств по предоставлению в 2012 году межбюджетных трансфертов на указанные цели - по соответствующим целевым статьям классификации расходов, утвержденным в составе приложения 6 к Федеральному закону от 30 ноября 2011 года N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"* или сводной бюджетной росписи федерального бюджета, в рамках которых ранее были предоставлены вышеуказанные целевые межбюджетные трансферты;
при отсутствии у Российской Федерации расходных обязательств по предоставлению в 2012 году целевых межбюджетных трансфертов на указанные цели - по целевым статьям, предусмотренным в подпункте 3.2.3. настоящего раздела.
Порядок формирования перечня целевых статей классификации расходов и их структуры в части государственного управления субъектов Российской Федерации и муниципального управления аналогичен порядку формирования и структуре целевых статей классификации расходов, применяемых на федеральном уровне.
Увязка универсальных программ с целевыми статьями устанавливается в рамках закона о соответствующем бюджете и (или) сводной бюджетной росписи соответствующего бюджета, если иное не установлено настоящими Указаниями.
Информация об изменениях:
Приказом Минфина РФ от 13 декабря 2012 г. N 159н в подпункт 3.2.2 внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции

3.2.2. Перечень и правила применения целевых статей, задействованных в федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов

001 00 00 Руководство и управление в сфере установленных функций

По данной целевой статье отражаются расходы федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов на содержание и обеспечение деятельности федеральных государственных органов, аппаратов управления государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов.

001 01 00 Президент Российской Федерации

По данной целевой статье отражаются расходы федерального бюджета на оплату труда, с учетом начислений, Президента Российской Федерации и прочие расходы.

001 02 00 Администрация Президента Российской Федерации

По данной целевой статье отражаются расходы федерального бюджета на обеспечение выполнения функций руководителя Администрации Президента Российской Федерации, его заместителей и аппарата Администрации Президента Российской Федерации.
По данной целевой статье не учитываются расходы на строительство административных зданий и жилищное строительство.

001 03 00 Полномочные представители Президента Российской Федерации в федеральных округах и их аппараты

По данной целевой статье отражаются расходы федерального бюджета на обеспечение выполнения функций полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, их заместителей и аппаратов.