Действующий
Инструкция
по заполнению формы федерального государственного статистического
наблюдения за использованием ассигнований из бюджетных и
внебюджетных источников на выполнение федеральных и межгосударственных
целевых программ и поставок (закупок) продукции (выполнение работ) для
федеральных государственных нужд (форма N 1-БЗ)
(утв. постановлением Госкомстата РФ от 28 марта 1996 г. N 23)
Сведения по форме N 1-БЗ заполняются исполнителями федеральных (межгосударственных) целевых программ (субподрядчиками) и поставщиками продукции (работ) для федеральных государственных нужд и представляются государственным заказчикам до 20-го числа после отчетного квартала. В отчете за год, к 1-му марта, представляются уточненные годовые данные или сообщение об отсутствии изменений годовых данных.
Государственные заказчики представляют обобщенные сведения по согласованной программе в Госкомстат России до 30-го числа после отчетного квартала и до 15-го марта - уточненный отчет за год (при наличии изменений).
Коды, указанные в адресной части формы, проставляет только исполнитель (субподрядчик) федеральных целевых программ на основании информационного письма органа государственной статистики о включении организации в Единый государственный регистр предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО).
В адресной части формы отчета по строке "Наименование исполнителя федеральных целевых программ (субподрядчика) и поставщика продукции" указывается полное и краткое наименование отчитывающейся организации, по строке "Почтовый адрес" указывается полный почтовый адрес с почтовым индексом. В случае его несовпадения с юридическим, указывается также полный юридический адрес. В строке "Наименование программы, период реализации, государственный заказчик" указывается полное наименование целевой программы (подпрограммы), номер госконтракта по реестру госзаказчика, период реализации, а также полное наименование государственного заказчика. Форма заполняется по каждой целевой программе (подпрограмме) и госконтракту отдельно.
Отчет по использованию ассигнований на реализацию федеральных целевых программ, госконтрактов составляется на основании Паспорта федеральной целевой программы, государственного контракта, лимитов финансирования бухгалтерской отчетности и первичного учета.
по строкам 002, 021, 041, 051 - должны включаться средства,выделенные непосредственно из федерального бюджета и средства специальных фондов консолидированных в нем;
по строкам 003, 023, 042, 052 - включаются средства выделяемые непосредственно из бюджета субъектов федерации и консолидируемых в нем специальных фондов;
по строкам 005-008..., 025-027..., 044-047..., 054-057... приводится перечень внебюджетных источников в том числе:
По строке 022 приводятся данные о финансировании капитальных вложений из федерального бюджета на возвратной основе.
В графах 3, 5 исполнитель включает общую сумму ассигнований на реализацию программы за соответствующий период с учетом изменений, оформленных в установленном порядке. В графах 4, 6 выделяются объемы переходящей бюджетной задолженности с предыдущего года, планируемые к погашению в отчетном периоде.
В графах 9, 11 показывается фактическое поступление на счета исполнителей ассигнований для финансирования программы за отчетный период.
В графах 10, 12 приводятся данные о поступлении средств на погашение переходящей задолженности по программе.
В графах 13, 15 показывается фактически использованная сумма ассигнований на выполнение программы за отчетный период. В графах 14, 16 фактически погашенная задолженность.
Графы 5, 6, 8, 11,12, 15,и 16 заполняются, начиная со второго квартала, нарастающим итогом за 6, 9, и 12 месяцев с. г.
В настоящем подразделе в графе 2 приводится перечень программных (контрактных) мероприятий (работ, услуг, видов продукции), на которые были выделены ассигнования.
По строке 060 показываются объемы капитальных вложений, направленные на прирост мощностей, создаваемых за счет нового строительства расширения и реконструкции действующих объектов производственного и непроизводственного назначения, в том числе жилищное строительство, строительство производственных объектов, строительство объектов социально-культурного и бытового назначения, строительство административных объектов, прочее строительство по позициям, предусмотренным каждой отдельной программой (контрактом) и включает в себя сумму строк 061-063...
Источниками получения сведений по реализации программных (контрактных) мероприятий по объектам, видам продукции, услугам и т. д. для заполнения строк 061 - 063... являются:
по графам 5, 6 календарный план выполнения работ по госконтракту и протокол соглашения о контрактной цене;
по графам 7, 8 - акты сдачи-приемки соответствующих работ, с учетом их оплаты на основании документов, имеющихся в бухгалтерии (учитывается также продукция оплаченная и находящаяся в пути);
В графах 9 - 12 показываются ассигнования, выделенные на программу (контракт) и зачисленные на счет исполнителя контракта.
Объемы капитального строительства (графы 5-8) приводятся в натуральном и (графы 9-16) стоимостном выражении.
По строке 070 показываются расходы в пределах намеченных и фактически выделенных ассигнований на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
по строке 071 - показываются средства на фундаментальные исследования в области естественных, технических и общественных наук;
по строке 072 - средства на разработку перспективных технологий и приоритетных направлений научно-технического прогресса;
В графах 5-8 показывается количество НИОКР. По строке 080 показываются затраты на реализацию программы, подпрограммы, госконтракта не учтенные в затратах на капитальное строительство и на НИОКР, а именно, на оплату труда исполнительной дирекции программы, текущее содержание объектов программы, аренда помещений, дотации и компенсационные выплаты и т.д., которые даются в перечне по строкам - "в том числе: 081 - 083... ".
2. Использование ассигнований на поставки (закупки) продукции (выполнение работ) для федеральных государственных нужд
Объемы поставок продукции определяются государственными контрактами, заключаемыми государственными заказчиками с организациями поставщиками, на основании которых составляются отчеты.