(Действующий) Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2004 г. N 842"О внесении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
перечень программных мероприятий;
обоснование ресурсного обеспечения целевой программы;
механизм реализации целевой программы, включающий в себя механизм управления программой и механизм взаимодействия государственных заказчиков;
оценка социально-экономической и экологической эффективности целевой программы.
Целевая программа также содержит паспорт федеральной (межгосударственной) целевой программы по форме согласно приложению N 2.
К содержанию разделов целевой программы предъявляются следующие требования.
Первый раздел целевой программы должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с национальными приоритетами социально-экономического развития, целесообразности программного решения проблемы на федеральном уровне. Раздел также должен содержать обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.
Второй раздел целевой программы должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы с указанием целевых индикаторов и показателей.
Требования, предъявляемые к целям программы:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции государственных заказчиков целевой программы);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей).
Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и обоснование сроков решения задач и реализации программы с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа, а также условия досрочного прекращения реализации целевой программы.
Третий раздел целевой программы должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач целевой программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования) и сроках. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач целевой программы.
Программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации.
В отдельных случаях для достижения целей программы, внесения изменений в нормативные правовые акты целевая программа может содержать приложение с планом подготовки и принятия необходимых нормативных правовых актов.
В четвертом разделе целевой программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования. Кроме того, раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения (помимо средств федерального бюджета) внебюджетных средств и средств бюджетов субъектов Российской Федерации для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения этих средств.
Основные требования к пятому разделу целевой программы изложены в разделе VII настоящего Порядка.
Шестой раздел целевой программы должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада целевой программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы, а при необходимости и после ее реализации.
Методика оценки эффективности целевой программы разрабатывается государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) с учетом специфики программы и должна служить приложением к тексту программы.".
5. Пункт 11 исключить.
слова: "бизнес-планом и" исключить;
слова: "Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации" заменить словами: "Министерство образования и науки Российской Федерации".
слова: "Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации", "Министерство труда и социального развития Российской Федерации" и "Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации" заменить соответственно словами: "Министерство образования и науки Российской Федерации", "Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации" и "Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации";
после слов: "рабочих мест" включить слова: ", повышения социального благополучия населения в результате реализации программных мероприятий";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"привлечение прежде всего внебюджетных средств, средств бюджетов субъектов Российской Федерации для реализации программы в увязке с возможностями ее государственной поддержки за счет средств федерального бюджета;".
слова: "Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации", "Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии" заменить соответственно словами: "Министерства образования и науки Российской Федерации", "Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации";
последнее предложение исключить;
в абзаце втором слово: "Министерство" заменить словом: "Министерства";
в абзаце третьем слова: "Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации" заменить словами: "Министерство образования и науки Российской Федерации".
9. В абзаце втором пункта 15 слова: "Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации" заменить словами: "Министерством образования и науки Российской Федерации".
10. Пункт 16 исключить.
11. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Проекты целевых программ до их утверждения Правительством Российской Федерации должны пройти соответствующие специализированную и независимую экспертизы.
Независимая экспертиза проектов целевых программ осуществляется рабочей группой, формируемой Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации на конкурсной основе из независимых экспертов.
В ходе экспертизы устанавливается соответствие проектов целевых программ предъявляемым к ним требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, в случае необходимости формируются рекомендации по доработке проектов целевых программ.
Результаты специализированной и независимой экспертиз учитываются при рассмотрении и принятии решения по проекту целевой программы.".
12. Пункт 18 исключить.
13. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Подготовка проекта концепции целевой программы и проекта целевой программы, разработка которого осуществляется по решению Правительства Российской Федерации, а также проведение независимой экспертизы проекта целевой программы финансируются в установленном порядке государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета (раздел "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы").".
14. Пункт 28 изложить в следующей редакции: