(Действующий) Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2004 г. N 842"О внесении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
б) отбор на конкурсной основе исполнителей программных мероприятий;
в) сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
г) мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
д) организация независимой оценки показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам и показателям;
е) внедрение и обеспечение применения информационных технологий в целях управления реализацией целевой программы и контроля за ходом программных мероприятий, контентное обеспечение специализированного сайта по целевой программе.
Условия передачи функций государственного заказчика целевой программы утверждаются Правительством Российской Федерации одновременно с утверждением государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) целевой программы.
До начала реализации целевой программы государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы утверждает и представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации положение об управлении реализацией целевой программы, определяющее:
порядок формирования организационно-финансового плана реализации целевой программы;
механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации целевой программы;
процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации целевой программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.
Финансирование деятельности дирекции целевой программы осуществляется в установленном порядке. Для финансирования деятельности дирекции могут быть использованы средства, предназначенные для реализации целевой программы, если средства на содержание дирекции предусмотрены в федеральном законе о федеральном бюджете.
Реализация целевой программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком программы со всеми исполнителями программных мероприятий. Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика и поставщика по обеспечению федеральных государственных нужд, регулирует их отношения при выполнении государственного контракта, в том числе предусматривает осуществление государственным заказчиком контроля за ходом работ по выполнению государственного контракта.
Государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) целевой программы сообщают в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации о заключенных со всеми исполнителями программных мероприятий государственных контрактах (договорах) на ее финансирование из внебюджетных источников и бюджетов субъектов Российской Федерации, в том числе на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд. Сведения о проектах, содержащих НИОКР гражданского назначения, государственные заказчики сообщают также в Министерство образования и науки Российской Федерации.".
18. В пункте 34:
слова: "Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации" заменить словами: "Министерство образования и науки Российской Федерации" в соответствующем падеже;
в абзаце первом слова: ", в том числе включение в нее новых подпрограмм и их утверждение," исключить;
дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"Механизм формирования, разработки, утверждения, реализации, корректировки и досрочного прекращения реализации подпрограмм определяется в порядке, установленном для целевых программ.".
в абзаце первом слова: "Государственный комитет Российской Федерации по статистике" заменить словами: "Федеральная служба государственной статистики" в соответствующем падеже;
в абзаце втором слова: "Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации" заменить словами: "Министерством образования и науки Российской Федерации".
20. В пункте 37 слова: "Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации" в соответствующем падеже заменить словами: "Министерство образования и науки Российской Федерации" в соответствующем падеже.
21. Дополнить Порядок пунктом 38 следующего содержания:
"38. Доклад должен включать информацию о результатах реализации целевой программы и подпрограмм за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей. В случае непредставления отчетности в надлежащей форме и в надлежащие сроки Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации направляет в Правительство Российской Федерации предложения:
о принятии в установленном порядке мер к руководителю целевой программы;
о смене государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) целевой программы;
об изменении форм и методов управления реализацией целевой программы;
о досрочном прекращении реализации целевой программы.
Основные сведения о результатах реализации целевой программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение целевой программы финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий публикуются в средствах массовой информации не реже двух раз в год.
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы организует размещение в сети Интернет текста целевой программы, утвержденной Правительством Российской Федерации, нормативных правовых актов по управлению реализацией целевой программы и контролю за ходом выполнения программных мероприятий, а также информации о ходе реализации целевой программы, программных мероприятиях на ближайшие 2 - 3 года, фактическом финансировании целевой программы, заключенных государственных контрактах, об объемах их финансирования и исполнителях, результатах экспертных проверок выполнения программных мероприятий, конкурсах на участие в реализации целевой программы, результатах мониторинга реализации целевой программы, об оценке достижения целевых индикаторов и показателей, в том числе по результатам независимой экспертизы. Информация о проведении конкурсов на участие в реализации целевой программы должна содержать:
условия их проведения;
порядок участия в них юридических лиц;
составы конкурсных комиссий, создаваемых государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) целевых программ для проведения конкурсов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд;
протоколы заседаний конкурсных комиссий;
порядок обжалования решений, принятых государственными заказчиками.".
Приложение N 1
к порядку разработки и реализации
федеральных целевых программ и межгосударственных
целевых программ, в осуществлении которых
участвует Российская Федерация

Схема
разработки проекта и утверждения федеральной целевой программы

Разработка проекта концепции
Утверждение концепции
Разработка проекта целевой программы
Согласование
Экспертиза, в том числе независимыми экспертами
Рассмотрение на заседании Правительства Российской Федерации
Устранение замечаний
Утверждение Правительством Российской Федерации
Год, предшествующий принятию федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год
август - сентябрь
октябрь
ноябрь - январь
февраль
март
апрель
апрель
май
Отбор проблем
Цели и задачи на вариантной основе
Целевые индикаторы и показатели (на вариантной основе) - укрупненные
Государственные заказчики (предполагаемые)
Источники финансирования, в том числе из федерального бюджета (на вариантной основе)
Предварительные объемы финансирования, в т.ч. из федерального бюджета (на вариантной основе) - укрупненно на весь период и по годам
Сроки реализации (на вариантной основе)
Определение государственного заказчика
Утверждение целей и задач
Целевые индикаторы и показатели (на вариантной основе)
Источники финансирования
Установление предельных объемов финансирования, в том числе из федерального бюджета по направлениям с учетом показателей социально-экономического развития страны
(укрупненно)
Подготовка решения Правительства Российской Федерации
Формулирование конкретных целей и задач
Разработка конкретных мероприятий (инвестиционные проекты, НИОКР, прочие нужды)
Установление конкретных целевых индикаторов и показателей
Разработка технико-экономического обоснования и расчеты эффективности использования средств, выделяемых на разработку программы
Разработка и обоснование ресурсного обеспечения
Методика оценки эффективности реализации программы
Организация контроля и мониторинга реализации программы
Система управления программой
Согласование перечня мероприятий и ресурсной части с Минэкономразвития России, Минфином России, Минобрнауки России
Документальное подтверждение финансирования из источников помимо федерального бюджета
Оценка целевых индикаторов и показателей
Оценка мероприятий программы
Оценка ресурсного обеспечения
Оценка критериев завершения программы
Цели и задачи
Утверждение государственного заказчика
Целевые индикаторы и показатели
Сроки реализации программы
Объемы финансирования из федерального бюджета по направлениям и годам и конкретным мероприятиям
Утверждение перечней мероприятий, в том числе инвестиционных проектов, НИОКР, прочие нужды
Доработка программы по итогам обсуждения
Правительством Российской Федерации
Уточнение объемов финансирования программы, перечней мероприятий и объемов их финансирования
Постановление Правительства Российской Федерации об утверждении программы
Утверждение государственного заказчика программы
Утверждение сроков реализации программы
Утверждение объемов финансирования программы, перечней мероприятий и объемов их финансирования
Приложение N 2
к порядку разработки и реализации
федеральных целевых программ и межгосударственных
целевых программ, в осуществлении которых