(Действующий) Постановление Правительства РФ от 14 ноября 2009 г. N 927"О внесении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3. В порядке разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденном указанным постановлением:
1) по тексту слова "Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство экономического развития Российской Федерации" в соответствующем падеже;
абзац первый дополнить словами ", а также инновационное развитие экономики";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Целевые программы являются одним из важнейших средств реализации структурной, научно-технической и инновационной политики государства, активного воздействия на его социально-экономическое развитие и сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для государства инвестиционных, научно-технических и инновационных проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции федеральных органов исполнительной власти.";
абзац третий после слов "в рамках" дополнить словом "целевой";
в абзаце шестом исключить слова ", в том числе независимыми экспертами";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Подпрограммы целевой программы разрабатываются, утверждаются и реализуются в порядке, принятом для целевых программ.";
4) в абзаце первом пункта 3 слова "любые юридические и физические лица" заменить словами "федеральные органы исполнительной власти";
слова "и научно-технической политики" заменить словами ", научно-технической и инновационной политики";
после слов "внешнеэкономические условия," дополнить словами "критические технологии,";
абзац первый заменить текстом следующего содержания:
"5. Предложение о программной разработке проблемы и проект концепции целевой программы с обоснованиями представляются федеральными органами исполнительной власти:
в Министерство экономического развития Российской Федерации;
в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации - при программной разработке проблемы в области обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства;
в Министерство образования и науки Российской Федерации - при программной разработке научно-технических проблем гражданского назначения, кроме научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ специального и двойного назначения, реализуемых в сфере оборонно-промышленного комплекса в интересах обеспечения обороны и безопасности государства (далее - НИОКР гражданского назначения).";
абзац третий после слов "и целей" дополнить словом "целевой";
абзац пятый дополнить словами ", включающие сведения о действующих расходных обязательствах Российской Федерации, а также о расходных обязательствах субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в указанной сфере";
абзац восьмой дополнить словами "на вариантной основе в соответствии с требованиями, указанными в подпункте "б" пункта 10.1 настоящего порядка";
абзац девятый дополнить словами "в целом и отдельных ее направлений на вариантной основе";
в абзаце двенадцатом после слов "по государственным заказчикам" дополнить словами "целевой программы";
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"предложения по направлениям, срокам и этапам реализации целевой программы на вариантной основе;";
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"В проект концепции целевой программы, разрабатываемой в качестве продолжения действовавшей целевой программы, должен быть включен раздел, содержащий предварительный анализ итогов реализации указанной целевой программы.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Проект концепции целевой программы согласовывается предполагаемым государственным заказчиком целевой программы, а при наличии нескольких государственных заказчиков целевой программы - государственным заказчиком-координатором целевой программы (далее - государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы) с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, а также с Министерством образования и науки Российской Федерации (в части целевых программ, содержащих НИОКР гражданского назначения), Министерством регионального развития Российской Федерации (в части целевых программ комплексного территориального развития), Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации (в части целевых программ, содержащих мероприятия по обеспечению обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства).
В случае необходимости проект концепции целевой программы дорабатывается предполагаемым государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) целевой программы.
Согласованный проект концепции целевой программы с пояснительной запиской предполагаемый государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.
В случае положительной оценки проекта концепции целевой программы Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации согласованный проект концепции целевой программы вносится Министерством экономического развития Российской Федерации в Правительство Российской Федерации для принятия решения.";
7) пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:
"6. Правительство Российской Федерации на основе представленных предложений Министерства экономического развития Российской Федерации своим распоряжением утверждает концепцию целевой программы, принимает решение о разработке целевой программы в целях установления предельных размеров расходных обязательств Российской Федерации и определяет государственного заказчика целевой программы.
Для целевых программ, имеющих более одного государственного заказчика целевой программы, определяется государственный заказчик-координатор целевой программы. Государственный заказчик-координатор целевой программы может быть одновременно определен в качестве ее государственного заказчика.
7. Государственный заказчик целевой программы в пределах своих полномочий:
а) подготавливает проекты решений Правительства Российской Федерации об утверждении целевой программы, утверждении ее государственного заказчика, о внесении в нее изменений и о досрочном прекращении реализации целевой программы, согласовывает их и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации для внесения в Правительство Российской Федерации;