(Действующий) Постановление Правительства РФ от 14 ноября 2009 г. N 927"О внесении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
абзац первый изложить в следующей редакции:
"13. Министерство экономического развития Российской Федерации оценивает представленный проект целевой программы, обращая при этом особое внимание на:";
в абзацах четвертом, пятом и шестом слово "программы" заменить словами "целевой программы";
16) пункты 14 и 15 изложить в следующей редакции:
"14. По результатам рассмотрения проекта целевой программы Министерство экономического развития Российской Федерации дает заключение о соответствии представленных материалов требованиям настоящего порядка.
При наличии замечаний и предложений Министерства экономического развития Российской Федерации государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы совместно с ее разработчиками проводит доработку проекта целевой программы. Доработка проекта межгосударственной целевой программы, в осуществлении которой участвует Российская Федерация, проводится совместно с заказчиками и разработчиками других стран.
Доработанный проект целевой программы повторно направляется государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) целевой программы на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти в соответствии с пунктом 10.2 настоящего порядка.
При наличии неурегулированных разногласий между федеральными органами исполнительной власти по проекту целевой программы государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы организует и проводит согласительное совещание в соответствии с пунктом 59 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260. В этом случае проект целевой программы представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными имеющими разногласия соответствующими руководителями или по указанию руководителей их заместителями.
15. В случае положительной оценки проекта целевой программы Министерством экономического развития Российской Федерации государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы представляет проект целевой программы, согласованный с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и Министерством финансов Российской Федерации, и заключение Министерства юстиции Российской Федерации в Министерство экономического развития Российской Федерации для последующего внесения на утверждение в Правительство Российской Федерации.";
17) пункт 17 признать утратившим силу;
18) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Целевые программы и подпрограммы утверждаются постановлением Правительства Российской Федерации.
Целевые программы, предлагаемые к финансированию с очередного финансового года, подлежат утверждению Правительством Российской Федерации не позднее чем за 1 месяц до дня внесения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
Утверждение в установленном порядке целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы является основанием для объявления торгов и заключения государственных контрактов по мероприятиям программы и объектам капитального строительства.";
19) пункты 20 и 22 признать утратившими силу;
20) наименование раздела VI изложить в следующей редакции:
"

VI. Финансовое обеспечение целевых программ

";
21) пункты 23 и 24 изложить в следующей редакции:
"23. Подготовка проекта концепции целевой программы, а также проекта целевой программы, разработка которого осуществляется по решению Правительства Российской Федерации, финансируется в установленном порядке государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета.
Утвержденные целевые программы реализуются за счет средств федерального бюджета, а также привлекаемых для выполнения этих целевых программ средств внебюджетных источников, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
24. К средствам внебюджетных источников, привлекаемым для реализации целевых программ, относятся средства частных и иностранных инвесторов.";
22) пункт 25 признать утратившим силу;
23) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Иностранные инвесторы могут участвовать в реализации целевых программ на основании межправительственных соглашений и (или) в соответствии с законодательством Российской Федерации об иностранных инвестициях.";
24) пункт 27 признать утратившим силу;
25) пункты 28 и 29 изложить в следующей редакции:
"28. Государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) целевых программ с учетом хода реализации этих целевых программ в текущем году уточняют объем средств, необходимых для финансирования целевых программ в очередном финансовом году, и представляют в устанавливаемые Правительством Российской Федерации сроки предложения по размерам и направлениям расходов по целевым программам (подпрограммам), предлагаемым к финансированию за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, в Министерство экономического развития Российской Федерации, Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации (в части целевых программ, содержащих мероприятия по обеспечению обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства) и субъектам бюджетного планирования в установленном порядке.
Министерство экономического развития Российской Федерации совместно с государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) целевых программ, а в части целевых программ, содержащих мероприятия по обеспечению обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства, также с Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации подготавливает и направляет в установленные Правительством Российской Федерации сроки в Министерство финансов Российской Федерации предложения по перечню федеральных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, и предложения по размерам их финансирования.
При подготовке перечня федеральных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, Министерство экономического развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации, а также с участием Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации (в части целевых программ, содержащих мероприятия по обеспечению обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства) на основе уточненных параметров целевых программ (подпрограмм), представленных государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) целевых программ, с учетом хода выполнения мероприятий реализуемых целевых программ, мер по привлечению средств внебюджетных источников, средств бюджетов субъектов Российской Федерации, предельных объемов средств, планируемых к использованию на реализацию целевых программ (подпрограмм), определяют объемы капитальных вложений, расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы и прочие нужды, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета.
Для финансирования целевых программ за счет средств федерального бюджета Министерство экономического развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации в сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации для формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, направляют в Правительство Российской Федерации перечень федеральных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета, и предложения по объемам их финансирования.
29. В федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период предусматриваются целевым назначением государственным заказчикам целевых программ бюджетные ассигнования.";
26) пункт 30 признать утратившим силу;
27) пункты 31-33 изложить в следующей редакции:
"31. При сокращении объемов бюджетного финансирования мероприятий целевой программы по сравнению с предусмотренными утвержденной целевой программой государственный заказчик целевой программы разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств внебюджетных источников и средств бюджетов субъектов Российской Федерации для реализации мероприятий целевой программы в установленные сроки.
В случае если государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы в отчетном году не принял меры по обеспечению полного и своевременного финансирования мероприятий целевой программы за счет средств внебюджетных источников и средств бюджетов субъектов Российской Федерации, предусмотренных утвержденной целевой программой, Министерство экономического развития Российской Федерации с участием Министерства финансов Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации и Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации (если целевая программа направлена на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства) подготавливает и вносит в Правительство Российской Федерации предложения о целесообразности дальнейшей реализации отдельных мероприятий целевой программы.
В случае несоответствия результатов выполнения целевой программы целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным утвержденной целевой программой, Министерство экономического развития Российской Федерации с участием Министерства финансов Российской Федерации и Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации (если целевая программа направлена на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства) вносит в Правительство Российской Федерации предложения:
о корректировке целей и срока реализации целевой программы и ее мероприятий;
об изменении государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) целевой программы, а также форм и методов управления реализацией целевой программы;
о сокращении финансирования целевой программы за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
о досрочном прекращении реализации целевой программы;
о принятии в установленном порядке мер дисциплинарной ответственности к руководителю целевой программы.
32. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации целевой программы государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы ежеквартально отчитывается о ходе ее реализации в соответствии с пунктом 37 настоящего порядка.
Руководитель федерального органа исполнительной власти, определенного государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) целевой программы, является руководителем целевой программы. Руководитель целевой программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты целевой программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией целевой программы, а также возглавляет научно-координационный совет целевой программы (при его наличии).
Текущее управление реализацией целевой программы осуществляется государственным заказчиком целевой программы и (или) дирекцией, создаваемой в установленном порядке Правительством Российской Федерации.
До начала реализации целевой программы государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы утверждает и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации (если целевая программа направлена на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства) положение об управлении реализацией целевой программы, определяющее:
порядок формирования организационно-финансового плана реализации целевой программы;