Утративший силу
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение заседаний Правительства, организует документооборот и ведение архива в Аппарате Правительства, а также представление соответствующей информации о деятельности Правительства;
з) осуществляет в установленном порядке материально-техническое обеспечение деятельности Аппарата Правительства и социально-бытовое обслуживание работников;
и) осуществляет другие возложенные на него функции.
14. Директор департамента Правительства назначается на должность и освобождается от должности Правительством и подчиняется Руководителю Аппарата Правительства.
15. Директор департамента Правительства:
а) осуществляет непосредственное руководство департаментом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций и состояние исполнительской дисциплины;
б) рассматривает внесенные в Правительство проекты актов и другие документы по вопросам, входящим в сферу ведения департамента, визирует указанные проекты и подписывает экспертные заключения на них;
в) участвует в заседаниях Правительства и его Президиума, совещаниях у Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, совещаниях у Руководителя Аппарата Правительства и его заместителей, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения департамента;
г) по поручению Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, Руководителя Аппарата Правительства или его заместителей участвует в заседаниях коллегиальных органов федеральных министерств, федеральных служб и федеральных агентств, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство;
д) запрашивает у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых в Правительстве;
е) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых в Правительстве, представителей органов исполнительной власти, научных учреждений и других организаций;
ж) направляет на рассмотрение в соответствующие федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, документы, поступившие в Правительство от органов государственной власти и органов местного самоуправления, иных органов и организаций, по которым не требуется решения Правительства, или возвращает отправителям документы, внесенные в Правительство с отступлением от правил, установленных
Регламентом Правительства;
з) распределяет обязанности между сотрудниками департамента;
и) представляет Руководителю Аппарата Правительства предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников департамента и наложении на них взысканий.
16. Заместители директора департамента обеспечивают организацию работы по выполнению функций департамента в установленной сфере деятельности в соответствии с распределением директором департамента обязанностей между ним и его заместителями.
В случае временного отсутствия директора департамента его обязанности исполняет один из его заместителей.
17. Должностные обязанности начальника отдела департамента, референта департамента, заместителя начальника отдела департамента, главного советника, советника, главного консультанта, консультанта, специалиста-эксперта, ведущего специалиста 1 разряда, ведущего специалиста 2 разряда, старшего специалиста 1 разряда и старшего специалиста 2 разряда содержатся в должностных регламентах, утверждаемых директором департамента.
Сотрудники Аппарата Правительства при осуществлении функций, возложенных на соответствующие подразделения, руководствуются
Регламентом Правительства, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства и утвержденными в установленном порядке должностными регламентами.
Помощники и референты Председателя Правительства
Секретариаты Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства
18. Секретариаты Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства организационно обеспечивают деятельность соответственно Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства.
18.1. Секретариат Председателя Правительства в целях организационного обеспечения деятельности Председателя Правительства:
а) представляет Председателю Правительства аналитические, справочные и другие материалы по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Правительства и его Президиума, заседаниях координационных и совещательных органов, возглавляемых Председателем Правительства, а также материалы для других мероприятий с участием Председателя Правительства;
б) обеспечивает своевременное представление Председателю Правительства подготовленных проектов актов, поручений и иных материалов, по которым требуется решение Председателя Правительства;
в) участвует совместно с департаментами Правительства в подготовке материалов к докладам и выступлениям Председателя Правительства, аналитических и справочных материалов для Председателя Правительства;
г) обеспечивает по указанию Председателя Правительства оперативное взаимодействие с руководителями федеральных министерств, федеральных служб и федеральных агентств, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, других органов и организаций, а также докладывает Председателю Правительства оперативную информацию.
19. Секретариаты Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства в соответствии с
пунктом 18 настоящего Положения: