(Утративший силу) Постановление Правительства РФ от 1 июня 2004 г. N 260"О Регламенте...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
См. текст пункта в предыдущей редакции
9. Руководитель Аппарата Правительства:
а) организует деятельность Аппарата Правительства и несет ответственность за выполнение возложенных на Аппарат Правительства функций;
б) формирует в установленном порядке проекты плана заседаний Правительства на очередной период и повесток заседаний Правительства;
в) докладывает Председателю Правительства материалы с проектами актов, по которым требуется решение Правительства, и иных документов с соответствующими предложениями по результатам их подготовки Аппаратом Правительства к рассмотрению в Правительстве;
г) распределяет обязанности между заместителями Руководителя Аппарата Правительства;
д) устанавливает порядок работы подразделений Аппарата Правительства, а также определяет вопросы, входящие в сферу ведения департаментов;
е) издает приказы и дает поручения по вопросам работы Аппарата Правительства;
ж) рассматривает внесенные в Правительство проекты федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства, другие поступившие документы и направляет их в подразделения Аппарата Правительства для подготовки к рассмотрению в Правительстве;
з) направляет в установленном порядке проекты соответствующих документов на согласование в Администрацию Президента Российской Федерации и для рассмотрения в федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство;
и) представляет Председателю Правительства предложения о структуре и предельной численности работников Аппарата Правительства;
и.1) ведет график работы Председателя Правительства;
и.2) обеспечивает своевременное представление Председателю Правительства подготовленных в Аппарате Правительства проектов поручений и иных материалов, по которым требуется решение Председателя Правительства;
и.3) организует работу по подготовке совещаний, проводимых Председателем Правительства, его докладов и выступлений, а также иных необходимых аналитических и справочных материалов;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 19 сентября 2012 г. N 947 в подпункт "и.4" внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
и.4) анализирует корреспонденцию, поступающую на имя Председателя Правительства, докладывает ему соответствующие материалы и направляет корреспонденцию в установленном порядке в соответствии с распределением обязанностей в секретариаты Первого заместителя Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства или для рассмотрения в департаменты;
Информация об изменениях:
См. текст подпункта "и.5"
к) утверждает штатную численность подразделений Аппарата Правительства;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 19 сентября 2012 г. N 947 подпункт "л" изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
л) представляет Председателю Правительства предложения о назначении на должность и освобождении от должности Правительством заместителей Руководителя Аппарата Правительства, директоров департаментов, руководителя Секретариата Руководителя Аппарата Правительства, руководителя Секретариата Председателя Правительства, заместителей руководителя Секретариата Председателя Правительства, помощников и референтов Председателя Правительства, а также вносит по представлениям Первого заместителя Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства предложения о назначении на должность и об освобождении от должности Правительством руководителей их секретариатов;
м) заключает контракты и трудовые договоры, а также в установленном законодательством Российской Федерации о федеральной государственной гражданской службе порядке назначает на должность и освобождает от должности по представлению директора департамента, руководителя секретариата федеральных государственных гражданских служащих и других сотрудников соответствующего подразделения Аппарата Правительства;
н) решает вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Аппарате Правительства, принимает решение о поощрении сотрудников Аппарата Правительства и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации сотрудников Аппарата Правительства;
о) определяет порядок взаимодействия с представителями средств массовой информации, правила публичных выступлений работников Аппарата Правительства и предоставления служебной информации;
п) осуществляет другие полномочия в соответствии с решениями Правительства и поручениями Председателя Правительства.
10. Заместители Руководителя Аппарата Правительства координируют и контролируют работу департаментов Правительства, организуют проработку проектов актов и других документов, по которым требуется решение Правительства, подготовку материалов к заседаниям Правительства и его Президиума, осуществляют другие функции по руководству Аппаратом Правительства в соответствии с распределением обязанностей и поручениями Руководителя Аппарата Правительства.
В случае временного отсутствия Руководителя Аппарата Правительства по его указанию обязанности Руководителя Аппарата Правительства исполняет его заместитель.

Департаменты Правительства

11. Департаменты Правительства осуществляют свои функции в соответствии с настоящим Положением и утвержденными Руководителем Аппарата Правительства основными вопросами сфер ведения департаментов.
12. Департамент Правительства обеспечивает деятельность Правительства, его Президиума, а также Аппарата Правительства по вопросам, входящим в сферу его ведения, и взаимодействует с соответствующими федеральными министерствами, федеральными службами и федеральными агентствами, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, с другими государственными органами и организациями.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 19 мая 2008 г. N 376 в пункт 13 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
13. Департамент Правительства в пределах установленной сферы ведения осуществляет следующие функции:
а) подготавливает для рассмотрения внесенные в Правительство проекты актов, по которым требуется решение Правительства;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 19 сентября 2012 г. N 947 в подпункт "б" внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
б) подготавливает проекты поручений Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 19 сентября 2012 г. N 947 в подпункт "в" внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
в) обеспечивает контроль за выполнением решений Правительства, поручений Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства;
в.1) подготавливает материалы и оформляет решения, принимаемые на совещаниях, проводимых Председателем Правительства;
Информация об изменениях: