Утративший силу
и.2) обеспечивает работу с запросами информации о деятельности Правительства в соответствии с
законодательством Российской Федерации, а также проводит информационно-аналитическую работу с указанными запросами;
к) обеспечивает организацию проведения протокольных мероприятий Правительства, в том числе мероприятий с участием Председателя Правительства;
л) обеспечивает ведение делопроизводства, соблюдение режима секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;
м) выполняет другие функции в соответствии с решениями Правительства и поручениями Председателя Правительства.
III. Структура Аппарата Правительства и организация его работы
5.
Структура Аппарата Правительства включает в себя руководство Аппарата и подразделения Аппарата - департаменты Правительства и секретариаты Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства. В составе департаментов создаются отделы.
В структуре Аппарата Правительства действует на постоянной основе аппарат Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации, обеспечивающий ее деятельность и деятельность научно-технического совета Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации.
6. В штатное расписание подразделений Аппарата Правительства включаются должности, предусмотренные утвержденным в установленном порядке Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы. Кроме того, в указанное штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям федеральной государственной гражданской службы.
7. Работа Аппарата Правительства организуется в соответствии с
Регламентом Правительства, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства, а также с утвержденными Руководителем Аппарата Правительства основными вопросами сфер ведения департаментов, приказами и поручениями Руководителя Аппарата Правительства.
Руководитель Аппарата Правительства и его заместители
8. Руководитель Аппарата Правительства назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства. Руководитель Аппарата Правительства имеет заместителей.
9. Руководитель Аппарата Правительства:
а) организует деятельность Аппарата Правительства и несет ответственность за выполнение возложенных на Аппарат Правительства функций;
б) формирует в установленном порядке проекты плана заседаний Правительства на очередной период и повесток заседаний Правительства;
в) докладывает Председателю Правительства материалы с проектами актов, по которым требуется решение Правительства, и иных документов с соответствующими предложениями по результатам их подготовки Аппаратом Правительства к рассмотрению в Правительстве;
г) распределяет обязанности между заместителями Руководителя Аппарата Правительства;
д) устанавливает порядок работы подразделений Аппарата Правительства, а также определяет вопросы, входящие в сферу ведения департаментов;
е) издает приказы и дает поручения по вопросам работы Аппарата Правительства;
ж) рассматривает внесенные в Правительство проекты федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства, другие поступившие документы и направляет их в подразделения Аппарата Правительства для подготовки к рассмотрению в Правительстве;
з) направляет в установленном порядке проекты соответствующих документов на согласование в Администрацию Президента Российской Федерации и для рассмотрения в федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство;
и) представляет Председателю Правительства предложения о структуре и предельной численности работников Аппарата Правительства;
и.1) ведет график работы Председателя Правительства;
и.2) обеспечивает своевременное представление Председателю Правительства подготовленных в Аппарате Правительства проектов поручений и иных материалов, по которым требуется решение Председателя Правительства;
и.3) организует работу по подготовке совещаний, проводимых Председателем Правительства, его докладов и выступлений, а также иных необходимых аналитических и справочных материалов;
и.4) анализирует корреспонденцию, поступающую на имя Председателя Правительства, докладывает ему соответствующие материалы и направляет корреспонденцию в установленном порядке в соответствии с
распределением обязанностей в секретариаты Первого заместителя Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства или для рассмотрения в департаменты;
к) утверждает штатную численность подразделений Аппарата Правительства;
л) представляет Председателю Правительства предложения о назначении на должность и освобождении от должности Правительством заместителей Руководителя Аппарата Правительства, директоров департаментов, руководителя Секретариата Руководителя Аппарата Правительства, руководителя Секретариата Председателя Правительства, заместителей руководителя Секретариата Председателя Правительства, помощников и референтов Председателя Правительства, а также вносит по представлениям Первого заместителя Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства предложения о назначении на должность и об освобождении от должности Правительством руководителей их секретариатов;
м) заключает контракты и трудовые договоры, а также в установленном
законодательством Российской Федерации о федеральной государственной гражданской службе порядке назначает на должность и освобождает от должности по представлению директора департамента, руководителя секретариата федеральных государственных гражданских служащих и других сотрудников соответствующего подразделения Аппарата Правительства;
н) решает вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Аппарате Правительства, принимает решение о поощрении сотрудников Аппарата Правительства и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации сотрудников Аппарата Правительства;
о) определяет порядок взаимодействия с представителями средств массовой информации, правила публичных выступлений работников Аппарата Правительства и предоставления служебной информации;
п) осуществляет другие полномочия в соответствии с решениями Правительства и поручениями Председателя Правительства.
10. Заместители Руководителя Аппарата Правительства координируют и контролируют работу департаментов Правительства, организуют проработку проектов актов и других документов, по которым требуется решение Правительства, подготовку материалов к заседаниям Правительства и его Президиума, осуществляют другие функции по руководству Аппаратом Правительства в соответствии с
распределением обязанностей и поручениями Руководителя Аппарата Правительства.
В случае временного отсутствия Руководителя Аппарата Правительства по его указанию обязанности Руководителя Аппарата Правительства исполняет его заместитель.
Департаменты Правительства
11. Департаменты Правительства осуществляют свои функции в соответствии с настоящим Положением и утвержденными Руководителем Аппарата Правительства основными вопросами сфер ведения департаментов.