Утративший силу
пунктами 53.1 и 53.2 настоящего Регламента (представляется в случае внесения проектов федеральных законов, предусмотренных частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, а также абзацем вторым пункта 53 настоящего Регламента), содержащее в том числе сведения о государственной программе Российской Федерации, для реализации которой разработан проект федерального закона либо к сфере реализации которой он относится, а также прогноз последствий реализации положений проекта федерального закона, направленных на достижение целей указанной государственной программы Российской Федерации, или сведения об отсутствии влияния положений проекта федерального закона на достижение целей государственных программ Российской Федерации;
финансово-экономическое обоснование решений, предлагаемых к принятию проектом федерального закона, оформленное в соответствии с
перечень федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с данным проектом федерального закона;
перечень нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с данным проектом федерального закона;
заключение Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации.
Законопроекты предварительно рассматриваются Комиссией Правительства по законопроектной деятельности и вносятся на заседание Правительства.
Решение о внесении Правительством законопроекта в Государственную Думу принимается исключительно на заседании Правительства.
В связи с рассмотрением палатами Федерального Собрания иных законопроектов могут назначаться специальные представители Правительства, которые наделяются соответствующими полномочиями.
Особенности подготовки проекта федерального закона о федеральном бюджете (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете)
88. Проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период) разрабатывается Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством с учетом предложений федеральных органов государственной власти, Центрального банка Российской Федерации, а также других органов и организаций, определяемых Правительством. Указанные предложения представляются в порядке и сроки, определяемые Правительством в соответствии с бюджетным законодательством.
89. Проект федерального закона о федеральном бюджете с приложением документов, подлежащих внесению одновременно с ним в Государственную Думу в соответствии с бюджетным законодательством, а также документов, предусмотренных пунктом 84 настоящего Регламента, представляются в Правительство Министерством финансов Российской Федерации по мере их готовности, но не позднее чем за 15 дней до установленного федеральным законом срока внесения проекта в Государственную Думу.
90. Внесенный в Правительство проект федерального закона о федеральном бюджете (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете) по решению Председателя Правительства представляется на заседание Правительства.
91. Одобренный Правительством проект федерального закона о федеральном бюджете (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете) вносится в Государственную Думу с приложением документов и материалов, предусмотренных бюджетным законодательством.
Постановлением Правительства РФ от 8 октября 2012 г. N 1025 раздел VI дополнен подразделом "Порядок подготовки проектов нормативных правовых актов Правительства, необходимых для реализации федеральных законов"