(Утративший силу) Распоряжение Правительства РФ от 17 декабря 2012 г. N 2408-р...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
В рамках инвестиционной программы ОАО "МРСК Северного Кавказа" предполагается до 2017 года строительство и реконструкция более 20 объектов электроэнергетики (высоковольтных линий электропередачи, подстанций и др.) на общую сумму около 3000 млн руб.
В соответствии с Программой газификации регионов Российской Федерации на 2012 год с участием ООО "Газпром межрегионгаз" на территории республики предполагается строительство двух газопроводов межпоселковых газораспределительных станций (Алагирский район) общей протяженностью 63,93 км на сумму 611,22 млн руб.

VIII. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы не предусматривает прямого финансирования за счет всех источников.
В подпрограмме аналитическим образом дается оценка бюджетным расходам, предусмотренным настоящей государственной программой.
Всего на социально-экономическое развитие Республики Северная Осетия - Алания в 2013-2020 годах планируется направить бюджетные ассигнования федерального бюджета в объеме - 9 803 061,3 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2013 год - 1 578 641,3 тыс. руб.;
2014 год - 225 000 тыс. руб.;
2015 год - не предусмотрены;
2016 год - 1 056 920 тыс. руб.;
2017 год - 1 532 890 тыс. руб.;
2018 год - 1 679 080 тыс. руб.;
2019 год - 1 803 240 тыс. руб.;
2020 год - 1 927 290 тыс. руб.;
2021-2025 годы - объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию мероприятий III этапа будут определены на II этапе реализации государственной программы.

IX. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы подвержена влиянию следующих групп рисков.
Риски возникновения террористической угрозы, крупных стихийных бедствий (землетрясений, селей), которые могут негативно сказаться на результатах реализации государственной политики в установленной сфере, привлечении в регион инвестиций частных инвесторов, в том числе зарубежных компаний, стабилизации экономического развития и выходе Республики Северная Осетия - Алания на устойчивое развитие.
В настоящее время уровень таких рисков является умеренно высоким.
Минимизация влияния данных рисков возможна за счет реализации мер по предупреждению террористической угрозы и угрозы стихийных бедствий, предотвращению чрезвычайных ситуаций, пресечению правомерными действиями деятельности преступных банд и бандформирований (незаконных вооруженных банд) и укреплению общей безопасности в Республике Северная Осетия - Алания.
Риски прекращения (недостаточного финансирования) мероприятий подпрограммы. Важным фактором снижения данного риска является эффективное бюджетное планирование, обеспечение реализуемых в рамках подпрограммы мероприятий необходимой обосновывающей документацией, исполнение Республикой Северная Осетия - Алания своих обязательств по финансированию.
______________________________
*(1) Межрегиональное управление Министерства регионального развития Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу.
*(2) Подпрограмма содержит только основные мероприятия.
*(3) Постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2001 г. N 581.
*(4) Постановление Правительства Российской Федерации от 14 января 2008 г. N 10.
*(5) Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848.
*(6) Постановление Правительства Российской Федерации от 20 мая 2008 г. N 377.
*(7) Постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858.
*(8) Постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. N 675.
*(9) Постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 г. N 186.
*(10) Постановление Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. N 350.
*(11) Постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7.
*(12) Закон Республики Северная Осетия - Алания от 15 апреля 2000 г. N 8-РЗ.
*(13) Закон Республики Северная Осетия - Алания от 6 сентября 2010 г. N 43-РЗ.
*(14) Закон Республики Северная Осетия - Алания от 6 июля 2001 г. 23-PЗ.
*(15) Закон Республики Северная Осетия - Алания от 15 августа 2007 г. 3 39-PЗ.
*(16) Постановление Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 23 апреля 2010 г. N 131.
*(17) Постановление Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 22 июля 2008 г. N 171.
*(18) Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537.
*(19) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р.
*(20) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. N 1485-р.
*(21) Состав мероприятий не является исчерпывающим и будет актуализироваться в ходе реализации подпрограммы.

Подпрограмма 7
"Обеспечение устойчивого развития Республики Ингушетия" государственной программы "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года

Подпрограмма разработана в целях оценки расходов государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года и других государственных программ Российской Федерации, реализация которых будет осуществляться на территории Северо-Кавказского федерального округа в разрезе субъектов Российской Федерации, а также в целях взаимоувязывания планирования деятельности субъектов социально-экономического развития.

Паспорт
подпрограммы 7 "Обеспечение устойчивого развития Республики Ингушетия на 2017-2025 годы" государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года

Ответственный исполнитель подпрограммыМинистерство регионального развития Российской Федерации (Минрегион России)*(1)
Соисполнители подпрограммыотсутствуют
Участники подпрограммыотсутствуют
Программно-целевые инструменты подпрограммыотсутствуют*(2)
Цели подпрограммыповышение качества жизни и благосостояния населения Республики Ингушетия
Задачи подпрограммызадача 1. Привлечение капитала в экономику Республики Ингушетия и стимулирование инвестиционной активности в регионе;задача 2. Модернизация объектов образования, здравоохранения, социальной защиты и социального обслуживания населения Республики Ингушетия;задача 3. Обеспечение доступности для населения Республики Ингушетия медицинской помощи;задача 4. Создание условий для сокращения в Республике Ингушетия дефицита мест в общеобразовательных учреждениях и увеличения охвата детей дошкольным воспитанием;задача 5. Модернизация систем водоснабжения Республики Ингушетия и дорожной инфраструктуры;задача 6. Обеспечение условий для рационального использования финансовых ресурсов, формирующихся на территории Республики Ингушетия;задача 7. Сокращение уровня безработицы в Республике Ингушетия;задача 8. Увеличение продолжительности жизни в Республике Ингушетия
Целевые индикаторы и показатели подпрограммыобъем валового регионального продукта на душу населения (рублей);объем инвестиций на душу населения (рублей);индекс промышленного производства в сравнении с предыдущим годом (процентов);уровень зарегистрированной безработицы (процентов);смертность населения трудоспособного возраста (число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста);дефицит мест в общеобразовательных учреждениях (мест);численность детей в дошкольных образовательных учреждениях на 100 мест (человек);количество коек в учреждениях здравоохранения в городской местности на 10 тыс. человек населения (единиц);количество коек в учреждениях здравоохранения в сельской местности на 10 тыс. человек населения (единиц);доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения (процентов);доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть (процентов);протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием регионального или межмуниципального значения (км)
Этапы и сроки реализации подпрограммыподпрограмма реализуется в три этапа:I этап (начальный) - 2013-2015 годы;II этап (основной) - 2016-2020 годы;III этап (прогнозный) - 2021-2025 годы
Объем бюджетных ассигнований подпрограммыбюджетные расходы на реализацию подпрограммы не предусмотрены, справочная оценка расходов федерального бюджета на реализацию государственной политики в республике составляет - 30 178 719,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:2013 год - 4 999 412,7 тыс. рублей;2014 год - 6 396 550 тыс. рублей;2015 год - 5 631 680 тыс. рублей;2016 год - 7 707 300 тыс. рублей;2017 год - 1 201 976,5 тыс. рублей;2018 год - 1 316 606,5 тыс. рублей;2019 год - 1 413 964 тыс. рублей;2020 год - 1 511 229,5 тыс. рублей;2021-2025 годы - объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию мероприятий III этапа будут определены на II этапе реализации государственной программы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммыв качественном выражении:достижение целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года;эффективное и целевое расходование бюджетных средств, направленных на социально-экономическое развитие республики;гармоничное социально-экономическое развитие республики, удовлетворенность населения деятельностью федеральных и региональных органов исполнительной власти;поступление в республиканский бюджет максимально возможных налоговых и неналоговых доходов, снижение дотационности бюджета;в количественном выражении:объем валового регионального продукта (ВРП) на душу населения вырастет с 52 130,6 рублей (2011 год) до 219 608,2 рублей (к 2020 году - 140 646,2 рублей);объем инвестиций на душу населения вырастет с 10 569,9 рублей (2011 год) до 55 622,2 рублей (к 2020 году - 48 329,6 рублей);уровень зарегистрированной безработицы снизится на 3,7 процента (к 2020 году - на 3,3 процента);количество коек в учреждениях здравоохранения в городской местности на 10 тыс. человек населения вырастет с 77,7 единицы (2011 год) до 103,3 единицы (к 2020 году - 89,5 единицы);количество коек в учреждениях здравоохранения в сельской местности на 10 тыс. человек населения вырастет с 29,3 единицы (2011 год) до 41,5 единицы (к 2020 году 43,5 единицы);доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения увеличится с 39,2 процента (2011 год) до 96,6 процента (к 2020 году - 77,8 процента);доля утечек и неучтенного расхода воды всуммарном объеме воды, поданной в сеть,снизится с 14 процентов(2011 год) до 9 процентов (к 2020 году -10,2 процента);протяженность автомобильных дорогобщего пользования с твердым покрытиемрегионального или межмуниципальногозначения вырастет с 836,7 км (2011 год) до898,4 км (к 2020 году - 878,3 км)

Текстовая часть подпрограммы 7
"Обеспечение устойчивого развития Республики Ингушетия" государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года

I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Республика Ингушетия расположена на северном склоне Большого Кавказа и на примыкающей к нему Терско-Кумской низменности, в центре Северного Кавказского хребта. Республика Ингушетия граничит с Республикой Северная Осетия - Алания и Чеченской Республикой. По территории республики проходит участок государственной границы Российской Федерации с Грузией.