(Утративший силу) Распоряжение Правительства РФ от 17 декабря 2012 г. N 2408-р...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
2017 год - 2 237 590 тыс. руб.;
2018 год - 2 450 978,9 тыс. руб.;
2019 год - 2 632 223 тыс. руб.;
2020 год - 2 813 302 тыс. руб.;
2021-2025 годы - объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию мероприятий III этапа будут определены на II этапе реализации государственной программы.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и юридических лиц на реализацию целей государственной программы приведены в таблице 7 приложения к текстовой части.

IX. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы подвержена влиянию следующих групп рисков.
1. Риски возникновения террористической угрозы, крупных стихийных бедствий (землетрясений, селей), которые могут негативно сказаться на результатах реализации государственной политики в установленной сфере, привлечении в регион инвестиций частных инвесторов, в том числе зарубежных компаний, стабилизации экономического развития Чеченской Республики и выходе республики на устойчивое развитие.
В настоящее время уровень таких рисков является умеренно высоким.
Минимизация влияния данных рисков возможна за счет реализации мер по предупреждению террористической угрозы и угрозы стихийных бедствий, предотвращению чрезвычайных ситуаций, пресечению правомерными действиями деятельности преступных банд и бандформирований (незаконных вооруженных банд) и укреплению общей безопасности в республике.
2. Риски прекращения (недостаточного финансирования) мероприятий подпрограммы. Важным фактором снижения данного риска является эффективное бюджетное планирование, обеспечение реализуемых в рамках подпрограммы мероприятий необходимой обосновывающей документацией, исполнение субъектом Российской Федерации своих обязательств по финансированию.
______________________________
*(1) Межрегиональное управление Министерства регионального развития Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу.
*(2) Подпрограмма содержит только основные мероприятия.
*(3) Постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2001 г. N 889.
*(4) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 декабря 2007 г. N 1762-р.
*(5) Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. N 537.
*(6) Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 99.
*(7) Постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858.
*(8) Постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. N 675.
*(9) Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050.
*(10) Постановление Правительства Чеченской Республики от 26 августа 2005 г. N 98.
*(11) Постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7.
*(12) Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848.
*(13) Постановление Правительства Чеченской Республики от 23 июня 2011 г. N 103.
*(14) Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537.
*(15) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р.
*(16) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. N 1485-р.
*(17) Состав мероприятий не является исчерпывающим и будет актуализироваться в ходе реализации подпрограммы.

Подпрограмма 6
"Обеспечение устойчивого развития Республики Северная Осетия - Алания" государственной программы "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года

Подпрограмма разработана в целях оценки расходов государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года и других государственных программ Российской Федерации, реализация которых будет осуществляться на территории Северо-Кавказского федерального округа в разрезе субъектов Российской Федерации, а также в целях взаимоувязывания планирования деятельности субъектов социально-экономического развития.

Паспорт
подпрограммы 6 "Обеспечение устойчивого развития Республики Северная Осетия - Алания" государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года

Ответственный исполнитель подпрограммыМинистерство регионального развития Российской Федерации (Минрегион России)*(1)
Соисполнители подпрограммыотсутствуют
Участники подпрограммыотсутствуют
Программно-целевые инструменты подпрограммыотсутствуют*(2)
Цели подпрограммыповышение качества жизни и благосостояния населения Республики Северная Осетия - Алания
Задачи подпрограммызадача 1. Привлечение капитала в экономику Республики Северная Осетия - Алания и стимулирование инвестиционной активности в регионе;задача 2. Модернизация объектов образования, здравоохранения, социальной защиты и социального обслуживания населения Республики Северная Осетия - Алания;задача 3. Обеспечение доступности для населения Республики Северная Осетия - Алания медицинской помощи;задача 4. Создание условий для сокращения в Республике Северная Осетия - Алания дефицита мест в общеобразовательных учреждениях и увеличения охвата детей дошкольным воспитанием;задача 5. Модернизация систем водоснабжения Республики Северная Осетия - Алания и дорожной инфраструктуры;задача 6. Обеспечение условий для рационального использования финансовых ресурсов, формирующихся на территории Республики Северная Осетия - Алания;задача 7. Сокращение уровня безработицы в Республике Северная Осетия - Алания;задача 8. Увеличение продолжительности жизни в Республике Северная Осетия - Алания
Целевые индикаторы и показатели подпрограммыобъем валового регионального продукта на душу населения (руб.);объем инвестиций на душу населения (руб.);индекс промышленного производства в сравнении с предыдущим годом (процентов);уровень зарегистрированной безработицы (процентов);смертность населения трудоспособного возраста (число умерших на 100 тыс. человек трудоспособного возраста);дефицит мест в общеобразовательных учреждениях (мест);численность детей в дошкольных образовательных учреждениях на 100 мест (человек);количество коек в учреждениях здравоохранения в городской местности на 10 тыс. человек населения (единиц);количество коек в учреждениях здравоохранения в сельской местности на 10 тыс. человек населения (единиц);доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности в общей численности населения (процентов);доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть (процентов);протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием регионального или межмуниципального значения (км)
Этапы и сроки реализации подпрограммыподпрограмма реализуется в три этапа:I этап (начальный) - 2013-2015 годы;II этап (основной) - 2016-2020 годы;III этап (прогнозный) - 2021-2025 годы
Объем бюджетных ассигнований подпрограммыбюджетные расходы на реализацию подпрограммы не предусмотрены, справочная оценка расходов федерального бюджета на реализацию государственной политики в Республике Северная Осетия - Алания составляет - 9 803 061,3 тыс. руб., в том числе по годам реализации:2013 год - 1 578 641,30 тыс. руб.;2014 год - 225 000 тыс. руб.;2015 год - не предусмотрены;2016 год - 1 056 920 тыс. руб.;2017 год - 1 532 890 тыс. руб.;2018 год - 1 679 080 тыс. руб.;2019 год - 1 803 240 тыс. руб.;2020 год - 1 927 290 тыс. руб.;2021-2025 годы - объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию мероприятий III этапа будут определены на II этапе реализации государственной программы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммыв качественном выражении:достижение целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года;эффективное и целевое расходование бюджетных средств, направленных на социально-экономическое развитие Республики Северная Осетия - Алания;гармоничное социально-экономическое развитие Республики Северная Осетия - Алания, удовлетворение населения деятельностью федеральных и региональных органов исполнительной власти;поступление в бюджет Республики Северная Осетия - Алания максимально возможных налоговых и неналоговых доходов, снижение дотационности бюджета;в количественном выражении:объем валового регионального продукта на душу населения вырастет с 126 004,6 руб. (2011 год) до 525 419 руб. (к 2020 году - 328 611,9 руб.);объем инвестиций на душу населения вырастет с 29 690,8 руб. (2011 год) до 160 226,3 руб. (к 2020 году - 96 199,3 руб.);уровень зарегистрированной безработицы, снизится на 0,9 процента (к 2020 году - на 0,6 процента);дефицит мест в общеобразовательных учреждениях снизится с 9232 мест (2011 год) до 8910 мест (к 2020 году - 8928 мест);доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения увеличится с 94,6 процента (2011 год) до 98 процентов (к 2020 году - 96,1 процента);доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть, снизится с 29,1 процента (2011 год) до 22,1 процента (к 2020 году - 27,2 процента)

Текстовая часть подпрограммы 6
"Обеспечение устойчивого развития Республики Северная Осетия - Алания" государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года

I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Республика Северная Осетия - Алания расположена на Северном Кавказе и занимает часть Центрального Предкавказья на северных склонах Главного Кавказского хребта. Граничит на юге с Грузией и Республикой Южная Осетия, на западе и северо-западе - с Кабардино-Балкарской Республикой, на северо-востоке - с Чеченской Республикой, на севере - со Ставропольским краем, на востоке - с Республикой Ингушетия.
Площадь Республики Северная Осетия - Алания составляет 8 тыс. кв. км (4,7 процента от площади СКФО), население на 1 января 2012 года - 709 тыс. человек, плотность населения - 88,8 человек на 1 кв. км (более чем в 10 раз превышает среднюю плотность населения в Российской Федерации).
Сферой реализации подпрограммы "Обеспечение устойчивого развития Республики Северная Осетия - Алания" является обеспечение качества жизни в Республике Северная Осетия - Алания, включая достижение среднероссийского уровня по основным показателям жизнедеятельности человека, гармонизация и сбалансированное развитие экономики и социальной сферы.

1. Итоги реализации государственной политики в установленной сфере

В целях обеспечения приоритетных направлений социально-экономического развития Республики Северная Осетия - Алания в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации осуществлялись меры государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
За период с 2001 года по 2011 год объем инвестиций, направленных на развитие экономики и социальной сферы Республики Северная Осетия - Алания, составил 108,4 млрд руб., из них 33,7 млрд руб. (31,1 процента) - бюджетные инвестиции. Объемы финансирования капитальных вложений из федерального бюджета на реализацию мероприятий Федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ, действующих на территории Республики Северная Осетия - Алания, за этот период выросли в 2,4 раза и составили 27,6 млрд руб.
Осуществлялось финансирование объектов здравоохранения, спорта, образования, культуры, инженерной инфраструктуры, дорожного хозяйства, берегоукрепительных сооружений, объектов аэропорта "Владикавказ", а также объектов г. Беслана и Моздокского района.
В сфере образования введены в эксплуатацию 15 общеобразовательных школ на 5 641 место, 3 детских сада на 355 мест. Значительные объемы инвестиций были направлены на укрепление материально-технической базы высших учебных заведений.
Построены и реконструированы свыше 50 объектов здравоохранения, социальной защиты населения, физической культуры и спорта.
Введены в эксплуатацию инженерные коммуникации общей протяженностью 2 тыс. км, из них более 68 процента - газовые сети.
В дорожном комплексе Республики Северная Осетия - Алания реконструировано и введено в эксплуатацию 66,1 км автомобильных дорог федерального и республиканского значения и 1412 погонных метров искусственных сооружений.
В результате осетино-ингушского конфликта 1992 года в Пригородном районе Республики Северная Осетия - Алания были разрушены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры. С 1994 года по 2005 год на территории зоны конфликта за счет капитальных вложений из федерального бюджета в объеме 388 млн руб. восстановлено 64 объекта социально-культурного и бытового назначения, 624 индивидуальных и 8 многоквартирных жилых домов, восстановлено 260,5 км сетей водо и газоснабжения, 224,7 км сетей электроснабжения и освещения, 21,9 км дорог. Однако последствия конфликта не ликвидированы в полной мере до настоящего времени. Кроме того, не обеспечены инженерной и социальной инфраструктурой землеотводы под строительство жилья для граждан, пострадавших в результате конфликта. Необходимость комплексного развития Пригородного района Республики Северная Осетия - Алания указана в Стратегии социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года.
В целях осуществления мер по стабилизации экономического и социального положения Моздокского района принято постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2001 г. N 650 "О первоочередных мерах социально-экономической поддержки г. Моздок и Моздокского района Республики Северная Осетия - Алания", в соответствии с которым на развитие социальной сферы района в 2002-2004 годах выделено из федерального бюджета 293,6 млн руб. За счет указанных средств введены в эксплуатацию: школа на 1250 мест, гостиничный комплекс, районный узел почтовой связи в г. Моздоке, ряд объектов центральной районной больницы, оснащен оборудованием и средствами связи ретранслятор, что обеспечило устойчивый прием программ двух центральных телевизионных каналов.
Вместе с тем, недостаточное финансирование мероприятий, предусмотренных указанным постановлением, не позволило обеспечить их реализацию в полном объеме.