(Утративший силу) Распоряжение Правительства РФ от 17 декабря 2012 г. N 2408-р...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
В количественном выражении:
объем валового регионального продукта (ВРП) на душу населения вырастет с 98 661,9 руб. (2011 год) до 789 781,6 руб. (к 2020 году - 418 521,7 руб.);
объем инвестиций на душу населения вырастет с 46 171 руб. (2011 год) до 387 377,2 руб. (к 2020 году - 218 188,5 руб.);
уровень зарегистрированной безработицы снизится на 1,4 процента (к 2020 году - на 0,9 процента);
дефицит мест в общеобразовательных учреждениях снизится с 112610 мест (2011 год) до 92241 места (к 2020 году - 98562 мест);
количество коек в учреждениях здравоохранения в городской местности на 10 тыс. человек населения вырастет с 101,4 единицы (2011 год) до 111,1 единицы (к 2020 году - 109,8 единицы);
количество коек в учреждениях здравоохранения в сельской местности на 10 тыс. человек населения вырастет с 43,3 единицы (2011 год) до 48,5 единицы (к 2020 году - 47,8 единицы);
доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения увеличится с 70,2 процента (2011 год) до 94,6 процента (к 2020 году - 85,9 процента);
доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть, снизится с 30,6 процента (2011 год) до 16 процентов (к 2020 году - 21,2 процента);
протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием регионального или межмуниципального значения вырастет с 2467 км (2011 год) до 3444 км (к 2020 году - 3119 км).

4. Сроки и контрольные этапы реализации подпрограммы

Мероприятия настоящей подпрограммы реализуются до 2025 года в три этапа:
с 2013 года по 2015 год - I этап (начальный);
с 2016 года по 2020 год - II этап (основной) - обеспечение эффективных расходов бюджетных средств и прозрачности государственной финансовой политики в Республике Дагестан, достижение целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года;
с 2021 год по 2025 год - III этап (прогнозный) - выход на устойчивое сбалансированное социально-экономическое развитие.

III. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы

1. Характеристика ведомственных целевых программ

В рамках настоящей подпрограммы реализация ведомственных целевых программ не предусмотрена.

2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Система основных мероприятий настоящей подпрограммы обеспечивает эффективное планирование реализации государственной политики в сфере повышения благосостояния и качества жизни населения, сбалансированного пространственного развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав СКФО.
Кроме того, система основных мероприятий подпрограммы обеспечивает анализ и мониторинг реализации на территории Республики Дагестан мероприятий основных подпрограмм государственной программы: "Развитие инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации, входящих в состав СКФО", "Развитие туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея"; позволяет осуществлять планирование их ресурсного обеспечения в разрезе конкретной территории для достижения целевых показателей и индикаторов государственной программы, проводить оценку эффективности бюджетных вложений и контроль за их расходованием.
Достижение заявленных целей и решение поставленных задач социально-экономического развития Республики Дагестан планируется осуществлять в рамках реализации одного основного мероприятия*(19).
Основное мероприятие 4.1. Планирование бюджетных расходов и внебюджетных инвестиций в социально-экономическое развитие территорий, оценка их влияния и достаточности для достижения основных показателей развития в социальной сфере и экономике, контроль за исполнением бюджетных расходов.
В рамках основного мероприятия 4.1 осуществляется планирование капитальных и прочих вложений в основные фонды Республики Дагестан (объекты социальной сферы, реального сектора экономики), что обеспечит эффективность и прозрачность бюджетных расходов на реализацию мероприятий по снятию ограничений развития социальной сферы, системы жизнеобеспечения Республики Дагестан, улучшению качества жизни населения, созданию новых точек экономического роста и др.
В рамках основного мероприятия 4.1 будут реализовываться мероприятия по мониторингу расходов федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации, направленным на обеспечение устойчивого развития Республики Дагестан, а также мероприятия, обеспечивающие аналитический учет бюджетных расходов государственной программы на строительство объектов образования, здравоохранения, других объектов социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, и прочие, которые планируется осуществлять в рамках федеральной целевой программы "Юг России (2014-2020 годы)" и подпрограмм 1, 3 государственной программы "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года.
Оценка влияния расходов на развитие Республики Дагестан будет осуществляться индикативно путем соотнесения потраченных усилий с достижением целевых значений показателей развития региона.
Осуществлять контроль за реализацией основного мероприятия 4.1 будет Межрегиональное управление Министерства регионального развития Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу.

IV. Характеристика мер государственного регулирования

В рамках реализации настоящей подпрограммы меры государственного регулирования, оказывающие влияние на доходы и расходы консолидированного бюджета Республики Дагестан, не предусматриваются.
В рамках подпрограммы в целях формирования необходимых инструментов программно-целевого отраслевого финансирования на региональном уровне планируется разработка и утверждение нормативных правовых актов Республики Дагестан, которые в том числе направлены на обеспечение условий для реализации мероприятий, предусмотренных настоящей подпрограммой.

V. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании государственными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) в рамках подпрограммы)

Оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках подпрограммы не предусмотрено.

VI. Характеристика основных мероприятий, реализуемых субъектами Российской Федерации в случае их участия в разработке и реализации подпрограммы (в случае если подпрограмма направлена на достижение целей, относящихся к предмету совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации)

Непосредственное участие Республики Дагестан в реализации настоящей подпрограммы предусмотрено при осуществлении планирования и обоснования бюджетных расходов на реализацию мероприятий федеральных целевых программ и подпрограмм государственной программы "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года, а также при проведении контроля за расходованием бюджетных средств.
Участие Республики Дагестан предусматривает:
обеспечение реализации государственных отраслевых программ Республики Дагестан, республиканских целевых программ, иных программ Республики Дагестан в области сбалансированного территориального развития, улучшения инвестиционного климата и повышения инвестиционной привлекательности Республики Дагестан;
обеспечение планирования и исполнения расходных обязательств Республики Дагестан по реализации мероприятий федеральной целевой программы "Юг России (2008-2013 годы)" - с 2014 года в редакции федеральной целевой программы "Юг России (2014-2020 годы)".

VII. Информация об участии государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации подпрограммы

Участие государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации подпрограммы напрямую, в качестве субъектов, не предполагается.
Вместе с тем в целях прогнозирования и объективной оценки поступления в Республику Дагестан финансовых ресурсов по различным каналам в подпрограмме аналитическим (оценочным) образом учитывается реализация на территории Республики Дагестан мероприятий государственных корпораций, в том числе ОАО "ФСК ЕЭС", ОАО "Холдинг МРСК", ООО "Газпром межрегионгаз", ОАО "РусГидро".
В соответствии с Генеральной схемой размещения объектов электроэнергетики до 2020 года (одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2008 г. N 215-р) ОАО "РусГидро" (с федеральным участием) ведется строительство Гоцатлинской ГЭС на реке Аварское Койсу, ввод станции предусмотрен в 2013 году.
ОАО "ФСК ЕЭС" в рамках Схемы и программы развития ЕЭС России на период 2010-2014 годов предусматривается строительство четырех новых электрообъектов: ВЛ 330 кВ Ирганайская ГЭС - Чирюрт, ВЛ 330 кВ Артем - Дербент, ВЛ 330 кВ Моздок - Артем с подстанцией 330 кВ "Артем" с заходами ВЛ 330 кВ Чирюрт - Махачкала, ПС 330 кВ "Кизляр" с заходами ВЛ 330 кВ Буденновск - Чирюрт, а также обновление оборудования электрических подстанций ПС 330 кВ "Чирюрт" и ПС 330 кВ "Махачкала". Всего на осуществление указанных мероприятий в 2010-2014 годах ОАО "ФСК ЕЭС" предполагает вложить собственные средства в объеме 9 787,91 млн руб.
В рамках инвестиционной программы ОАО "Дагэнергосеть" (филиал ОАО "МРСК Северного Кавказа") до 2016 года предполагается строительство и реконструкция около 400 объектов электроэнергетики (высоковольтных линий электропередач, подстанций, трансформаторных станций и других энергообъектов) на общую сумму 32 224,6 млн руб.
В рамках Программы газификации регионов Российской Федерации по Республике Дагестан согласно плану-графику синхронизации выполнения указанной программы на 2012 год ООО "Газпром межрегионгаз" предусматривается строительство 41 объекта газоснабжения в Ботлихском, Докузпаринском, Унцукульском и Цумадинском районах с общей протяженностью 590,13 км. В результате завершения строительства указанных объектов газом будет обеспечено более 13 тыс. домохозяйств.

VIII. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы не предусматривает прямого финансирования за счет всех источников.
В подпрограмме аналитическим образом дается оценка бюджетным расходам, предусмотренным настоящей государственной программой.
Всего на социально-экономическое развитие Республики Дагестан в 2013-2020 годах планируется направить бюджетные ассигнования федерального бюджета в объеме 33 078 250,78 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2013 год - 2 370 460,78 тыс. руб.;
2014 год - 2 518 850 тыс. руб.;