Действующий
Sм - стоимость строительства крытого футбольного манежа согласно заключению государственной экспертизы (в текущих ценах);
При этом размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на строительство и оснащение крытых футбольных манежей, не может превышать 90 процентов предельной сметной стоимости объекта-аналога, определенного координационным советом Программы.
В одном субъекте Российской Федерации в рамках подпрограммы может быть построен один крытый футбольный манеж.
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на приобретение искусственных футбольных покрытий для оснащения футбольных полей профильных спортивных школ, определяется по формуле:
n2 - количество искусственных футбольных покрытий в i-м субъекте Российской Федерации, приобретение которых планируется осуществить за счет софинансирования из федерального бюджета в соответствии с заявкой субъекта Российской Федерации;
М2 - стоимость одного комплекта искусственного футбольного покрытия с комплектующими материалами, составляющая 11,228 млн. рублей и подлежащая индексации с учетом уровня инфляции в последующие годы;
Кi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации за счет субсидии на приобретение искусственных футбольных покрытий для оснащения футбольных полей профильных спортивных школ.
При этом размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на приобретение одного искусственного футбольного покрытия для оснащения футбольного поля профильной спортивной школы, не может превышать 75 процентов стоимости одного комплекта искусственного футбольного покрытия с сопутствующими материалами.
0,8 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет субсидии;
РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.
При этом уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии на строительство и оснащение крытых футбольных манежей для специализированных детско-юношеских спортивных школ по футболу не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 75 процентов расходного обязательства.
0,8 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет субсидии;
РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.
При этом уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии на приобретение искусственных футбольных покрытий для оснащения футбольных полей профильных спортивных школ не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 75 процентов расходного обязательства.
пункте 2 настоящих Правил, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
12. Объем средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на цели, указанные в
федеральную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы" (далее - Программа), утверждается актом федерального органа исполнительной власти - государственного заказчика Программы по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством регионального развития Российской Федерации.
14. Адресное (пообъектное) распределение средств по объектам капитального строительства (укрупненным инвестиционным проектам), включенным в
Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается государственным заказчиком - координатором Программы при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
Высвободившиеся средства (при наличии потребности) перераспределяются между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидий и достигшими в отчетном году значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, в соответствии с настоящими Правилами.
При этом государственный заказчик - координатор подпрограммы информирует субъект Российской Федерации о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин приостановления и срока устранения нарушений.
бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
22. При наличии потребности в остатке субсидии, не использованном в истекшем финансовом году, указанный остаток может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на соответствующие цели в порядке, установленном
бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с