Действующий
Закупка искусственных футбольных покрытий с комплектующими материалами может осуществляться путем проведения совместных торгов. Для этого создается единая комиссия с участием представителей государственного заказчика подпрограммы. Права, обязанности и ответственность заказчиков, а также порядок проведения совместных торгов определяются соглашением сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственный заказчик - координатор подпрограммы совместно с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляют отбор кандидатов и формирование перечня профильных спортивных школ для получения искусственного футбольного покрытия в соответствии с требованиями, предъявляемыми государственным заказчиком - координатором подпрограммы.
При этом кандидатом для включения в указанный перечень может быть профильная спортивная школа, осуществляющая учебно-тренировочный процесс по футболу как в статусе специализированной детско-юношеской спортивной школы по футболу, так и в статусе детско-юношеской спортивной школы, имеющей отделение футбола.
Государственный заказчик - координатор подпрограммы по согласованию с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации вносит необходимые уточнения и изменения в указанный перечень в тех случаях, когда в ходе мониторинга реализации мероприятий подпрограммы выявится несоответствие объекта предъявляемым требованиям или невозможность исполнения взятых обязательств отдельными участниками подпрограммы.
Закупка техники и оборудования для ухода за покрытием футбольных полей может осуществляться за счет средств внебюджетных источников.
Для реализации мероприятий подпрограммы по расширению и модернизации инфраструктуры детско-юношеского футбола устанавливаются Правила предоставления субсидий, представленные в приложении N 4.
утверждает титульные списки начинаемых строек и объектов и титульные списки переходящих строек и объектов, находящихся в государственной собственности Российской Федерации;
согласовывает утверждаемые органами государственной власти субъекта Российской Федерации титульные списки строек и объектов, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации и в муниципальной собственности;
ежеквартально обобщает и анализирует статистическую отчетность по реализации подпрограммы и представляет в Министерство регионального развития Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклады о ее выполнении.
Текущий контроль за реализацией подпрограммы будет осуществлять созданная для этих целей рабочая группа при координационном совете Программы. Рабочая группа формируется государственным заказчиком - координатором Программы, в состав которой войдут специалисты государственного заказчика подпрограммы, Общероссийской общественной организации "Российский футбольный союз", местных и региональных спортивных федераций по футболу, а также представители органов власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта.
Таким образом, предполагается создать механизм управления и контроля, обеспечивающий эффективную реализацию подпрограммы, отбор исполнителей мероприятий подпрограммы на конкурсной основе, информирование общественности о ходе реализации подпрограммы и принятие оперативных решений о внесении изменений в подпрограмму на основании результатов контроля эффективности реализации ее мероприятий и независимых экспертиз с целью оптимального и эффективного решения проблем, существующих в сфере футбола, в запланированные сроки.
Мониторинг эффективности реализуемых мероприятий подпрограммы проводится на основе утвержденного перечня показателей. В соответствии с данными мониторинга государственный заказчик - координатор Программы проводит ежегодное уточнение показателей и затрат на мероприятия подпрограммы с учетом выделяемых на ее реализацию средств.
В ходе реализации подпрограммы возможно проведение независимой оценки отдельных ее мероприятий российскими и международными организациями, пользующимися авторитетом и имеющими большой опыт в проведении мероприятий в области массового спорта и спорта высших достижений.
Ожидаемая социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы будет оцениваться ежегодно по целевым индикаторам и показателям, которые приведены в приложении N 1 к подпрограмме.
Для оценки социально-экономической эффективности реализации мероприятий подпрограммы используется показатель, учитывающий долю лиц, занимающихся футболом в профильных спортивных школах, в общем количестве учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Кроме того, рост и предполагаемое увеличение количества тренеров-преподавателей, прошедших повышение квалификации, и увеличение количества футболистов, зарегистрированных в информационной системе, будет способствовать повышению конкурентоспособности российского футбола на международном уровне и пропаганде здорового образа жизни граждан Российской Федерации.
В целом мероприятия подпрограммы по совокупности будут способствовать росту числа лиц, регулярно занимающихся футболом, что создаст предпосылки для привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом детей и молодежи, пропаганды здорового образа жизни, укрепления авторитета российского спорта на международной спортивной арене.
Реализация мероприятий подпрограммы окажет непосредственное влияние на достижение основного экономического эффекта от выполнения Программы.
Приложение N 1
к подпрограмме "Развитие футбола в Российской Федерации
на 2008 - 2015 годы" федеральной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в
Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 26 мая 2011 г. N 420)
к подпрограмме "Развитие футбола в Российской Федерации
на 2008 - 2015 годы" федеральной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в
Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 26 мая 2011 г. N 420)
Динамика важнейших целевых показателей и индикаторов эффективности реализации подпрограммы "Развитие футбола в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы" федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | |
1. Доля лиц, занимающихся футболом в профильных спортивных школах, в общем количестве учащихся, систематически занимающихся физкультурой и спортом (процентов) | 11 | 12,2 | 12,25 | не менее 12,5 | не менее 12,5 | не менее 12,5 | не менее 13 | не менее 13,5 | не менее 14 |
2. Количество введенных в эксплуатацию футбольных объектов (единиц): | |||||||||
футбольные поля | - | 72 | 34 | 41 | 38 | 38 | 38 | 29 | 60 |
крытые футбольные манежи | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 |
учебно-тренировочный центр подготовки юношеских и молодежных команд(г. Бронницы, Московская область) | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - |
3. Количество тренеров-преподавателей по футболу детских спортивных школ, прошедших переподготовку и повышение квалификации в соответствии с требованиями УЕФА (человек) | 222 | 1442 | 2190 | 2440 | 2540 | 2640 | 2740 | 4000 | 5000 |
4. Количество футболистов, зарегистрированных в единой информационной системе Общероссийской общественной организации "Российский футбольный союз" (тыс. человек) | 145 | 195 | 229 | 276 | 331 | 350 | 400 | 635 | 702 |
Приложение N 2
к подпрограмме "Развитие футбола в Российской Федерации
на 2008 - 2015 годы" федеральной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в
Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"
к подпрограмме "Развитие футбола в Российской Федерации
на 2008 - 2015 годы" федеральной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в
Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Развитие футбола в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы" федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||||||||
Источники финансирования, направления расходов | 2008 - 2015 годы - всего | В том числе | Государственный заказчик | Ожидаемые результаты | ||||||||
2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | |||||
1. Развитие инфраструктуры профильных спортивных школ | федеральный бюджет - всего | 7975,2 | - | 1031,9 | 1203,5 | 1040,3 | 1018,7 | 1060,5 | 1068,8 | 1551,5 | Минспорт России | последовательный ввод в эксплуатацию 7 крытых манежей, 350 футбольных полей с искусственным покрытием к 2015 году |
в том числе: | ||||||||||||
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации - всего | 7537,3 | - | 886,9 | 971,8 | 979,1 | 1018,7 | 1060,5 | 1068,8 | 1551,5 | ввод в эксплуатацию учебно-тренировочного центра юношеских и молодежных сборных команд по футболу | ||
из них: | ||||||||||||
на софинансирование капитальных вложений на строительство и оснащение крытых футбольных манежей | 4586 | - | 293,3 | 621,8 | 659,1 | 698,7 | 740,5 | 740,5 | 832,1 | |||
капитальные вложения | 437,9 | - | 145 | 231,7 | 61,2 | - | - | - | - | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации - всего | 14775,2 | 500 | 1680,7 | 1921,7 | 2140,3 | 2123,2 | 2123,8 | 1687,2 | 2598,3 | |||
в том числе: | ||||||||||||
капитальные вложения - всего | 11823,9 | 500 | 1087,1 | 1571,7 | 1820,3 | 1803,2 | 1803,8 | 1358,9 | 1878,9 | |||
из них: | ||||||||||||
за счет субсидий, предоставляемых из федерального бюджета на софинансирование капитальных вложений на строительство и оснащение крытых футбольных манежей | 4586 | - | 293,3 | 621,8 | 659,1 | 698,7 | 740,5 | 740,5 | 832,1 | |||
расходы, направляемые на закупку искусственных футбольных полей за счет субсидий, предоставляемых из федерального бюджета(прочие нужды) | 2951,3 | - | 593,6 | 350 | 320 | 320 | 320 | 328,3 | 719,4 | |||
внебюджетные источники (капитальные вложения) | 1136,6 | 533 | 79,2 | 89,1 | 107 | 100,7 | 96,4 | 41,2 | 90 | |||
2. Кадровое и методическое обеспечение | федеральный бюджет(прочие нужды) | 29,3 | - | 7,7 | 7,4 | - | - | - | - | 14,2 | Минспорт России | повышение уровня учебно-тренировочного процесса в профильных спортивных школах, пропаганда лучших достижений, увеличение количества высококвалифицированных тренеров по футболу |
бюджеты субъектов Российской Федерации(прочие нужды) | 75,5 | 2,7 | 7,8 | 6,9 | 7,3 | 7,7 | 12,2 | 12,8 | 18,1 | |||
внебюджетные источники(прочие нужды) | 101,5 | 10,4 | 10,7 | 10,9 | 11,5 | 12,2 | 14 | 14,8 | 17 | |||
Итого по подпрограмме | все источники - всего | 16556 | 1046,1 | 1931,1 | 2267,7 | 2327,3 | 2243,8 | 2246,4 | 1756 | 2737,6 | ||
в том числе: | ||||||||||||
капитальные вложения | 13398,4 | 1033 | 1311,3 | 1892,5 | 1988,5 | 1903,9 | 1900,2 | 1400,1 | 1968,9 | |||
прочие нужды | 3157,6 | 13,1 | 619,8 | 375,2 | 338,8 | 339,9 | 346,2 | 355,9 | 768,7 |