(Действующий) Постановление Правительства РФ от 11 января 2006 г. N 7"О федеральной...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
11. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет государственному заказчику - координатору Программы ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утвержденной государственным заказчиком - координатором Программы.
12. Размер средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, в том числе при внесении изменений в проектную документацию после представления заявки, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии за счет средств федерального бюджета.
13. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остаток, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается государственным заказчиком - координатором Программы при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
14. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
15. При наличии потребности в остатке субсидии, не использованной в истекшем финансовом году, указанный остаток может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на соответствующие цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
16. В случае если высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации не соблюдает условия соглашения, в том числе в части предоставления в срок установленной отчетности, перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
Государственный заказчик - координатор Программы информирует высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации о приостановлении предоставления субсидии с  указанием причин приостановления перечисления субсидии и срока устранения нарушений.
17. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, указанные в пункте 9 настоящих Правил, размер субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению. Сокращение субсидии, предусмотренной на текущий финансовый год, производится из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением, но не более чем на 30 процентов.
Высвободившиеся средства (при наличии потребности) могут быть перераспределены между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидий и достигшими в отчетном году значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, в соответствии с настоящими Правилами. При этом под величиной средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год по направлению "Массовый спорт" Программы, понимается размер средств, подлежащих перераспределению.
18. Ответственность за достоверность предоставляемых государственному заказчику - координатору Программы сведений и целевое использование субсидии возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
19. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Контроль за осуществлением субъектами Российской Федерации расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 21 сентября 2013 г. N 829 приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 21 сентября 2013 г. N 829)

Объем
затрат по реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"

(млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)
Источники финансирования, направления расходов
2006 - 2015 годы - всего
В том числе
2006 год
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
Всего
159566,3
4638,7
6577
11206
16920,2
17835,4
20258,4
22667
20679,95
18749,9
20033,74
в том числе:
федеральный бюджет
97972,8
2659,7
3857
6452
11493,7
11444,6
13037,4
14259,9
12086,05
10739,7
11942,7
из них субсидии
48354,1
-
-
3575
5324,6
5105,7
5609,1
6129,2
5808,1
6226,9
10575,5
субъекты Российской Федерации
55275,4
1879
2350
3960,6
5036,6
5870,8
6852,5
7594,2
7763,5
7234,2
6734
внебюджетные источники
6318,1
100
370
793,4
389,9
520
368,5
812,9
830,4
776
1357
Капитальные вложения - всего
154319,6
4466,7
6422
11037,9
16165,6
17311,2
19708,1
21836
20127,2
18185,5
19059,4
в том числе:
федеральный бюджет
93147,1
2509,7
3724
6322
10782,6
10963,2
12530,9
13473,8
11584,5
10227,9
11028,5
из них:
бюджетные инвестиции
47744,3
2509,7
3724
2747
6051,6
6207,5
7241,8
7664,6
6096,4
4329,3
1172,4
субсидии
45402,8
-
-
3575
4731
4755,7
5289,1
5809,2
5488,1
5898,6
9856,1
субъекты Российской Федерации
54955,9
1857
2328
3932,9
5003,8
5838,9
6820,2
7561,5
7726,3
7196,4
6690,9
внебюджетные источники
6216,6
100
370
783
379,2
509,1
357
800,7
816,4
761,2
1340
НИОКР
232,65
60
37
31
25,65
25
20
13
9,5
9,5
2
(федеральный бюджет)
Прочие нужды - всего
5014,09
112
118
137,1
728,95
499,2
530,3
818
543,25
554,95
972,34
в том числе:
федеральный бюджет
4593,09
90
96
99
685,45
456,4
486,5
773,1
492,05
502,35
912,24
из них:
субсидии
2951,3
-
-
-
593,6
350
320
320
320
328,3
719,4
субъекты Российской Федерации
319,5
22
22
27,7
32,8
31,9
32,3
32,7
37,2
37,8
43,1
внебюджетные источники
101,5
-
-
10,4
10,7
10,9
11,5
12,2
14
14,8
17
Всего по Программе
143010,3
4638,7
6577
10159,9
14989,1
15567,7
17931,1
20423,2
18433,6
16993,9
17296,1
в том числе:
федеральный бюджет
89968,3
2659,7
3857
6452
10454,1
10233,7
11997,1
13241,2
11025,6
9670,9
10377
из них субсидии
40816,8
-
-
3575
4437,7
4133,9
4630
5110,5
4747,6
5158,1
9024
субъекты Российской Федерации
47962
1879
2350
3457,9
4235
4914
5684
6482
6688
6603
5669,1
внебюджетные источники
5080
100
370
250
300
420
250
700
720
720
1250
Капитальные вложения - всего
140921,2
4466,7
6422
10004,9
14854,3
15418,7
17719,6
19932,1
18227
16785,4
17090,5
в том числе:
федеральный бюджет
88123,2
2509,7
3724
6322
10344,3
10109,7
11810,6
12775,1
10844
9487,4
10196,4
из них:
бюджетные инвестиции
47306,4
2509,7
3724
2747
5906,6
5975,8
7180,6
7664,6
6096,4
4329,3
1172,4
субсидии
40816,8
-
-
3575
4437,7
4133,9
4630
5110,5
4747,6
5158,1
9024
субъекты Российской Федерации
47718
1857
2328
3432,9
4210
4889
5659
6457
6663
6578
5644,1
внебюджетные источники
5080
100
370
250
300
420
250
700
720
720
1250
НИОКР
232,65
60
37
31
25,65
25
20
13
9,5
9,5
2
(федеральный бюджет)
Прочие нужды - всего
1856,49
112
118
124
109,15
124
191,5
478,1
197,05
199,05
203,64
в том числе:
федеральный бюджет
1612,49
90
96
99
84,15
99
166,5
453,1
172,05
174,05
178,64
субъекты Российской Федерации
244
22
22
25
25
25
25
25
25
25
25
Всего по подпрограмме
16556
-
-
1046,1
1931,1
2267,7
2327,3
2243,8
2246,4
1756
2737,6
в том числе:
федеральный бюджет
8004,5
-
-
-
1039,6
1210,9
1040,3
1018,7
1060,5
1068,8
1565,7
из них субсидии
7537,3
-
-
-
886,9
971,8
979,1
1018,7
1060,6
1068,8
1551,5
субъекты Российской Федерации
7313,4
-
-
502,7
801,6
956,8
1168,5
1112,2
1075,5
631,2
1064,9
внебюджетные источники
1238,1
-
-
543,4
89,9
100
118,5
112,9
110,4
56
107
Капитальные вложения - всего
13398,4
-
-
1033
1311,3
1892,5
1988,5
1903,9
1900,2
1400,1
1968,9
в том числе:
федеральный бюджет
5023,9
-
-
-
438,3
853,5
720,3
698,7
740,5
740,5
832,1
из них:
бюджетные инвестиции
437,9
-
-
-
145,0
231,7
61,2
-
-
-
-
субсидии
4586
-
-
293,3
621,8
659,1
698,7
740,5
740,5
832,1
субъекты Российской Федерации
7237,9
-
-
500
793,8
949,9
1161,2
1104,5
1063,3
618,4
1046,8
внебюджетные источники
1136,6
-
-
533
79,2
89,1
107
100,7
96,4
41,2
90
Прочие нужды - всего
3157,6
-
-
13,1
619,8
375,2
338,8
339,9
346,2
355,9
768,7
в том числе:
федеральный бюджет
2980,6
-
-
-
601,3
357,4
320
320
320
328,3
733,6
в том числе:
прочие нужды
29,3
-
-
-
7,7
7,4
-
-
-
-
14,2
субсидии
2951,3
-
-
-
593,6
350
320
320
320
328,3
719,4
субъекты Российской Федерации
75,5
-
-
2,7
7,8
6,9
7,3
7,7
12,2
12,8
18,1
внебюджетные источники
101,5
-
-
10,4
10,7
10,9
11,5
12,2
14
14,8
17
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 25 сентября 2008 г. N 717 федеральная целевая программа дополнена подпрограммой "Развитие футбола в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы"
Постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2012 г. N 1296 в паспорт внесены изменения
См. текст паспорта в предыдущей редакции

Паспорт
подпрограммы "Развитие футбола в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы" федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"

Наименование подпрограммы
-
подпрограмма "Развитие футбола в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы" федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"
Дата принятия решения о разработке подпрограммы
-
распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2008 г. N 563-р
Государственный заказчик -координатор подпрограммы
-
Министерство спорта Российской Федерации
Государственный заказчик подпрограммы
-
Министерство спорта Российской Федерации
Основной разработчик подпрограммы
-
Федеральное агентство по физической культуре и спорту при участии Российского футбольного союза
Цель подпрограммы
-
создание условий для укрепления здоровья населения путем приобщения молодого поколения к регулярным занятиям футболом, а также для повышения конкурентоспособности российского футбола
Задачи подпрограммы
-
повышение интереса населения Российской Федерации к занятиям футболом на основе вовлечения максимально возможного числа детей, подростков и молодежи в систематические занятия футболом;
укрепление и расширение материально-технической базы детского и юношеского футбола;
совершенствование процесса подготовки спортивного резерва для комплектования сборных команд на основе:отбора наиболее одаренных учащихся профильных спортивных школ;создания полномасштабной системы повышения квалификации специалистов по футболу с учетом требований футбола и современной науки;
создание и внедрение эффективных методов физического воспитания детей, подростков и молодежи, подготовки спортивного резерва и российских сборных команд по футболу с использованием прогрессивных научных технологий
Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы
-
доля лиц, занимающихся футболом в профильных спортивных школах, в общем количестве учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
количество введенных в эксплуатацию футбольных объектов;
количество тренеров-преподавателей, прошедших переподготовку и повышение квалификации в соответствии с требованиями Союза европейских футбольных ассоциаций;
количество футболистов, зарегистрированных в единой информационно-аналитической системе, функционирующей в сфере футбола под эгидой Общероссийской общественной организации "Российский футбольный союз"
Срок реализации подпрограммы
-
2008 - 2015 годы
Этапы реализации подпрограммы
-
подпрограмма будет осуществлена в 2 этапа.Первый этап (2008 - 2012 годы):начало строительства и оснащения футбольных полей с искусственным покрытием для профильных спортивных школ;
начало строительства и оснащения крытых футбольных манежей для специализированных детско-юношеских спортивных школ по футболу;
начало строительства учебно-тренировочного центра национальных юношеских и молодежных сборных команд по футболу (г. Бронницы, Московская область);
начало создания современной системы повышения квалификации тренеров-преподавателей, отвечающей требованиям Союза европейских футбольных ассоциаций;
первичные мероприятия по сбору и анализу передового российского и зарубежного опыта в сфере футбола и по разработке новых методик для учащихся профильных спортивных школ, а также начальный этап их внедрения в систему подготовки спортивного резерва;
подготовка и проведение смотра-конкурса среди профильных спортивных школ;
подготовка и проведение всероссийских научно-практических конференций с участием руководителей профильных спортивных школ и тренеров-преподавателей.
Второй этап (2013 - 2015 годы):завершение программы строительства футбольных полей с искусственным покрытием для профильных спортивных школ;
завершение строительства и оснащения футбольных манежей для специализированных детско-юношеских спортивных школ по футболу;
завершение формирования системы повышения квалификации тренерских кадров для профильных спортивных школ;
продолжение внедрения разработанных передовых методик в систему подготовки юных футболистов, что позволит проанализировать достигнутые результаты на всероссийских научно-практических конференциях спортивных школ и выработать дальнейшую стратегию использования разработанных передовых методик
Объемы и источники финансирования подпрограммы
-
объем финансового обеспечения подпрограммы в 2008 - 2015 годах составляет 16556 млн. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе капитальные вложения - 13398,4 млн. рублей, прочие нужды - 3157,6 млн. рублей.За счет средств федерального бюджета (с 2009 года) предусмотрено выделить 8004,5 млн. рублей, в том числе субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на сумму 7537,3 млн. рублей.Объем средств из бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий подпрограммы с учетом субсидий из федерального бюджета составит 14850,7 млн. рублей.Средства внебюджетных источников, привлекаемые для реализации мероприятий подпрограммы, составят 1238,1 млн. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
-
в результате реализации подпрограммы к 2015 году предполагается:увеличить долю лиц, занимающихся футболом в профильных спортивных школах, в общем количестве учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 11 процентов в 2007 году до показателя, составляющего не менее 14 процентов, в 2015 году;
значительно улучшить материально-техническую базу профильных спортивных школ за счет введения в эксплуатацию футбольных объектов к 2015 году (должно быть построено 350 футбольных полей, 7 крытых футбольных манежей и 1 учебно-тренировочный центр);
увеличить количество тренеров-преподавателей, прошедших переподготовку и повышение квалификации в соответствии с требованиями Союза европейских футбольных ассоциаций (предполагается увеличение до 5000 человек к 2015 году);
увеличить количество футболистов, зарегистрированных в единой информационно-аналитической системе, функционирующей в сфере футбола под эгидой Общероссийской общественной организации "Российский футбольный союз" (предполагается увеличение до 702 тыс. человек к 2015 году)

I. Характеристика проблемы

Занятия населения физической культурой и спортом, а также успехи на международных состязаниях являются доказательством жизнеспособности любой нации.
Спорт является средством отдыха и оздоровления различных социальных групп населения, реабилитации инвалидов и повышения качества жизни. Он активно внедряется в систему образования и воспитания подрастающего поколения.
При решении задач социально-экономического развития страны одним из приоритетных направлений является воспитание здорового молодого поколения посредством привлечения детей и молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Неудовлетворительные показатели здоровья и физической подготовки детей, молодежи и призывников в Российской Федерации свидетельствуют о наличии ряда нерешенных проблем в сфере физической культуры и спорта.
Одним из факторов, негативно влияющим на формирование здоровья детей, подростков и молодежи, является низкая двигательная активность.
В этой связи необходимо отметить, что по своему физиологическому воздействию на организм одним из наиболее динамичных, гармоничных и разносторонних видов спорта, доступного всем возрастным категориям населения, является футбол. Эта зрелищная и увлекательная спортивная игра значительно превосходит все остальные игровые виды спорта как по количеству занимающихся, так и по количеству зрителей.
Вместе с тем помимо проблем, существующих в целом в области физической культуры и спорта, в сфере футбола имеется ряд факторов, отрицательно влияющих на его развитие в Российской Федерации:
незначительное количество лиц, занимающихся футболом в России, по сравнению с зарубежными странами;
неудовлетворительное состояние материально-технической базы для занятий футболом;
отсутствие специализированных учебно-тренировочных баз для подготовки российских сборных команд по футболу;
недостатки в системе подготовки и повышения квалификации специалистов в сфере футбола;
нехватка молодых перспективных футболистов для отбора в сборные команды страны, значительное количество легионеров в футбольных клубах, низкий уровень в мировом футбольном рейтинге клубных команд и российских сборных команд.
Для развития футбола важное значение имеет состояние детско-юношеского спорта, который обеспечивает как массовость занятий футболом среди детей и молодежи, так и подготовку российских футболистов для сборных команд.
Одной из основных причин низких темпов развития детского и юношеского футбола является то, что в этой сфере не произошло перестройки в условиях глобального изменения политической и социально-экономической систем в Российской Федерации.
Анализ состояния дел в сфере футбола показал, что проблемы, существующие в области детского и юношеского футбола, препятствуют качественной подготовке спортивного резерва по футболу и значительно затрудняют процесс интегрирования российского футбола в европейское и мировое футбольное сообщество.
Так, специализированные детско-юношеские спортивные школы по футболу и детско-юношеские спортивные школы, имеющие отделения футбола (далее - профильные спортивные школы), оснащены в основном открытыми футбольными полями, что с учетом климатических условий России значительно ограничивает временной период подготовки футболистов, а газоны из искусственной травы, на которых проводятся учебно-тренировочные занятия, в основном не соответствуют современным требованиям. Кроме того, футбольных полей не хватает, чтобы расширить набор лиц, желающих заниматься этим видом спорта.
Отсутствие современных специализированных учебно-тренировочных баз, оснащенных необходимым спортивным оборудованием, значительно затрудняет подготовку юношеских и молодежных сборных команд по футболу, сформированных из числа учащихся профильных спортивных школ, на уровне ведущих команд мира.
Занятия в профильных спортивных школах проводятся по устаревшим программам, которые не в полной мере учитывают передовой опыт подготовки юных футболистов в России и за рубежом.
Значительно ниже нормативов, установленных Союзом европейских футбольных ассоциаций, кадровое обеспечение профильных спортивных школ, так как в стране не создана эффективная система повышения квалификации тренеров-преподавателей по футболу профильных спортивных школ (далее - тренеры-преподаватели).
Сложившиеся негативные тенденции в сфере футбола требуют применения эффективных механизмов и методов их преодоления.
Применение программно-целевого метода при решении проблем, существующих в сфере футбола, позволит: