Действующий
Сзi - размер средств на создание объектов, заявленных i-м субъектом Российской Федерации в текущем году;
Cз - размер средств на создание объектов в пределах нормативной потребности, заявленных субъектами Российской Федерации в текущем году;
Сб - размер средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период по направлению "Массовый спорт" Программы.
Адресное (пообъектное) распределение средств по объектам (укрупненным инвестиционным проектам), включенным в Программу, утверждается актом федерального органа исполнительной власти - государственного заказчика Программы по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством регионального развития Российской Федерации.
Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остаток, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается государственным заказчиком - координатором Программы при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
14. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными
бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. При наличии потребности в остатке субсидии, не использованной в истекшем финансовом году, указанный остаток может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на соответствующие цели в порядке, установленном
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Государственный заказчик - координатор Программы информирует высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин приостановления перечисления субсидии и срока устранения нарушений.
пункте 9 настоящих Правил, размер субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению. Сокращение субсидии, предусмотренной на текущий финансовый год, производится из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением, но не более чем на 30 процентов.
17. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, указанные в
Высвободившиеся средства (при наличии потребности) могут быть перераспределены между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидий и достигшими в отчетном году значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, в соответствии с настоящими Правилами. При этом под величиной средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год по направлению "Массовый спорт" Программы, понимается размер средств, подлежащих перераспределению.
Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 21 сентября 2013 г. N 829)
к федеральной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 21 сентября 2013 г. N 829)
Объем
затрат по реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"
(млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) | |||||||||||
Источники финансирования, направления расходов | 2006 - 2015 годы - всего | В том числе | |||||||||
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | ||
Всего | 159566,3 | 4638,7 | 6577 | 11206 | 16920,2 | 17835,4 | 20258,4 | 22667 | 20679,95 | 18749,9 | 20033,74 |
в том числе: | |||||||||||
федеральный бюджет | 97972,8 | 2659,7 | 3857 | 6452 | 11493,7 | 11444,6 | 13037,4 | 14259,9 | 12086,05 | 10739,7 | 11942,7 |
из них субсидии | 48354,1 | - | - | 3575 | 5324,6 | 5105,7 | 5609,1 | 6129,2 | 5808,1 | 6226,9 | 10575,5 |
субъекты Российской Федерации | 55275,4 | 1879 | 2350 | 3960,6 | 5036,6 | 5870,8 | 6852,5 | 7594,2 | 7763,5 | 7234,2 | 6734 |
внебюджетные источники | 6318,1 | 100 | 370 | 793,4 | 389,9 | 520 | 368,5 | 812,9 | 830,4 | 776 | 1357 |
Капитальные вложения - всего | 154319,6 | 4466,7 | 6422 | 11037,9 | 16165,6 | 17311,2 | 19708,1 | 21836 | 20127,2 | 18185,5 | 19059,4 |
в том числе: | |||||||||||
федеральный бюджет | 93147,1 | 2509,7 | 3724 | 6322 | 10782,6 | 10963,2 | 12530,9 | 13473,8 | 11584,5 | 10227,9 | 11028,5 |
из них: | |||||||||||
бюджетные инвестиции | 47744,3 | 2509,7 | 3724 | 2747 | 6051,6 | 6207,5 | 7241,8 | 7664,6 | 6096,4 | 4329,3 | 1172,4 |
субсидии | 45402,8 | - | - | 3575 | 4731 | 4755,7 | 5289,1 | 5809,2 | 5488,1 | 5898,6 | 9856,1 |
субъекты Российской Федерации | 54955,9 | 1857 | 2328 | 3932,9 | 5003,8 | 5838,9 | 6820,2 | 7561,5 | 7726,3 | 7196,4 | 6690,9 |
внебюджетные источники | 6216,6 | 100 | 370 | 783 | 379,2 | 509,1 | 357 | 800,7 | 816,4 | 761,2 | 1340 |
НИОКР | 232,65 | 60 | 37 | 31 | 25,65 | 25 | 20 | 13 | 9,5 | 9,5 | 2 |
(федеральный бюджет) | |||||||||||
Прочие нужды - всего | 5014,09 | 112 | 118 | 137,1 | 728,95 | 499,2 | 530,3 | 818 | 543,25 | 554,95 | 972,34 |
в том числе: | |||||||||||
федеральный бюджет | 4593,09 | 90 | 96 | 99 | 685,45 | 456,4 | 486,5 | 773,1 | 492,05 | 502,35 | 912,24 |
из них: | |||||||||||
субсидии | 2951,3 | - | - | - | 593,6 | 350 | 320 | 320 | 320 | 328,3 | 719,4 |
субъекты Российской Федерации | 319,5 | 22 | 22 | 27,7 | 32,8 | 31,9 | 32,3 | 32,7 | 37,2 | 37,8 | 43,1 |
внебюджетные источники | 101,5 | - | - | 10,4 | 10,7 | 10,9 | 11,5 | 12,2 | 14 | 14,8 | 17 |
Всего по Программе | 143010,3 | 4638,7 | 6577 | 10159,9 | 14989,1 | 15567,7 | 17931,1 | 20423,2 | 18433,6 | 16993,9 | 17296,1 |
в том числе: | |||||||||||
федеральный бюджет | 89968,3 | 2659,7 | 3857 | 6452 | 10454,1 | 10233,7 | 11997,1 | 13241,2 | 11025,6 | 9670,9 | 10377 |
из них субсидии | 40816,8 | - | - | 3575 | 4437,7 | 4133,9 | 4630 | 5110,5 | 4747,6 | 5158,1 | 9024 |
субъекты Российской Федерации | 47962 | 1879 | 2350 | 3457,9 | 4235 | 4914 | 5684 | 6482 | 6688 | 6603 | 5669,1 |
внебюджетные источники | 5080 | 100 | 370 | 250 | 300 | 420 | 250 | 700 | 720 | 720 | 1250 |
Капитальные вложения - всего | 140921,2 | 4466,7 | 6422 | 10004,9 | 14854,3 | 15418,7 | 17719,6 | 19932,1 | 18227 | 16785,4 | 17090,5 |
в том числе: | |||||||||||
федеральный бюджет | 88123,2 | 2509,7 | 3724 | 6322 | 10344,3 | 10109,7 | 11810,6 | 12775,1 | 10844 | 9487,4 | 10196,4 |
из них: | |||||||||||
бюджетные инвестиции | 47306,4 | 2509,7 | 3724 | 2747 | 5906,6 | 5975,8 | 7180,6 | 7664,6 | 6096,4 | 4329,3 | 1172,4 |
субсидии | 40816,8 | - | - | 3575 | 4437,7 | 4133,9 | 4630 | 5110,5 | 4747,6 | 5158,1 | 9024 |
субъекты Российской Федерации | 47718 | 1857 | 2328 | 3432,9 | 4210 | 4889 | 5659 | 6457 | 6663 | 6578 | 5644,1 |
внебюджетные источники | 5080 | 100 | 370 | 250 | 300 | 420 | 250 | 700 | 720 | 720 | 1250 |
НИОКР | 232,65 | 60 | 37 | 31 | 25,65 | 25 | 20 | 13 | 9,5 | 9,5 | 2 |
(федеральный бюджет) | |||||||||||
Прочие нужды - всего | 1856,49 | 112 | 118 | 124 | 109,15 | 124 | 191,5 | 478,1 | 197,05 | 199,05 | 203,64 |
в том числе: | |||||||||||
федеральный бюджет | 1612,49 | 90 | 96 | 99 | 84,15 | 99 | 166,5 | 453,1 | 172,05 | 174,05 | 178,64 |
субъекты Российской Федерации | 244 | 22 | 22 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
Всего по подпрограмме | 16556 | - | - | 1046,1 | 1931,1 | 2267,7 | 2327,3 | 2243,8 | 2246,4 | 1756 | 2737,6 |
в том числе: | |||||||||||
федеральный бюджет | 8004,5 | - | - | - | 1039,6 | 1210,9 | 1040,3 | 1018,7 | 1060,5 | 1068,8 | 1565,7 |
из них субсидии | 7537,3 | - | - | - | 886,9 | 971,8 | 979,1 | 1018,7 | 1060,6 | 1068,8 | 1551,5 |
субъекты Российской Федерации | 7313,4 | - | - | 502,7 | 801,6 | 956,8 | 1168,5 | 1112,2 | 1075,5 | 631,2 | 1064,9 |
внебюджетные источники | 1238,1 | - | - | 543,4 | 89,9 | 100 | 118,5 | 112,9 | 110,4 | 56 | 107 |
Капитальные вложения - всего | 13398,4 | - | - | 1033 | 1311,3 | 1892,5 | 1988,5 | 1903,9 | 1900,2 | 1400,1 | 1968,9 |
в том числе: | |||||||||||
федеральный бюджет | 5023,9 | - | - | - | 438,3 | 853,5 | 720,3 | 698,7 | 740,5 | 740,5 | 832,1 |
из них: | |||||||||||
бюджетные инвестиции | 437,9 | - | - | - | 145,0 | 231,7 | 61,2 | - | - | - | - |
субсидии | 4586 | - | - | 293,3 | 621,8 | 659,1 | 698,7 | 740,5 | 740,5 | 832,1 | |
субъекты Российской Федерации | 7237,9 | - | - | 500 | 793,8 | 949,9 | 1161,2 | 1104,5 | 1063,3 | 618,4 | 1046,8 |
внебюджетные источники | 1136,6 | - | - | 533 | 79,2 | 89,1 | 107 | 100,7 | 96,4 | 41,2 | 90 |
Прочие нужды - всего | 3157,6 | - | - | 13,1 | 619,8 | 375,2 | 338,8 | 339,9 | 346,2 | 355,9 | 768,7 |
в том числе: | |||||||||||
федеральный бюджет | 2980,6 | - | - | - | 601,3 | 357,4 | 320 | 320 | 320 | 328,3 | 733,6 |
в том числе: | |||||||||||
прочие нужды | 29,3 | - | - | - | 7,7 | 7,4 | - | - | - | - | 14,2 |
субсидии | 2951,3 | - | - | - | 593,6 | 350 | 320 | 320 | 320 | 328,3 | 719,4 |
субъекты Российской Федерации | 75,5 | - | - | 2,7 | 7,8 | 6,9 | 7,3 | 7,7 | 12,2 | 12,8 | 18,1 |
внебюджетные источники | 101,5 | - | - | 10,4 | 10,7 | 10,9 | 11,5 | 12,2 | 14 | 14,8 | 17 |
Постановлением Правительства РФ от 25 сентября 2008 г. N 717 федеральная целевая программа дополнена подпрограммой "Развитие футбола в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы"
Паспорт
подпрограммы "Развитие футбола в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы" федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"
Наименование подпрограммы | - | подпрограмма "Развитие футбола в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы" федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы" |
Дата принятия решения о разработке подпрограммы | - | распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2008 г. N 563-р |
Государственный заказчик -координатор подпрограммы | - | Министерство спорта Российской Федерации |
Государственный заказчик подпрограммы | - | Министерство спорта Российской Федерации |
Основной разработчик подпрограммы | - | Федеральное агентство по физической культуре и спорту при участии Российского футбольного союза |
Цель подпрограммы | - | создание условий для укрепления здоровья населения путем приобщения молодого поколения к регулярным занятиям футболом, а также для повышения конкурентоспособности российского футбола |
Задачи подпрограммы | - | повышение интереса населения Российской Федерации к занятиям футболом на основе вовлечения максимально возможного числа детей, подростков и молодежи в систематические занятия футболом; |
укрепление и расширение материально-технической базы детского и юношеского футбола; | ||
совершенствование процесса подготовки спортивного резерва для комплектования сборных команд на основе:отбора наиболее одаренных учащихся профильных спортивных школ;создания полномасштабной системы повышения квалификации специалистов по футболу с учетом требований футбола и современной науки; | ||
создание и внедрение эффективных методов физического воспитания детей, подростков и молодежи, подготовки спортивного резерва и российских сборных команд по футболу с использованием прогрессивных научных технологий | ||
Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | доля лиц, занимающихся футболом в профильных спортивных школах, в общем количестве учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом; |
количество введенных в эксплуатацию футбольных объектов; | ||
количество тренеров-преподавателей, прошедших переподготовку и повышение квалификации в соответствии с требованиями Союза европейских футбольных ассоциаций; | ||
количество футболистов, зарегистрированных в единой информационно-аналитической системе, функционирующей в сфере футбола под эгидой Общероссийской общественной организации "Российский футбольный союз" | ||
Срок реализации подпрограммы | - | 2008 - 2015 годы |
Этапы реализации подпрограммы | - | подпрограмма будет осуществлена в 2 этапа.Первый этап (2008 - 2012 годы):начало строительства и оснащения футбольных полей с искусственным покрытием для профильных спортивных школ; |
начало строительства и оснащения крытых футбольных манежей для специализированных детско-юношеских спортивных школ по футболу; | ||
начало строительства учебно-тренировочного центра национальных юношеских и молодежных сборных команд по футболу (г. Бронницы, Московская область); | ||
начало создания современной системы повышения квалификации тренеров-преподавателей, отвечающей требованиям Союза европейских футбольных ассоциаций; | ||
первичные мероприятия по сбору и анализу передового российского и зарубежного опыта в сфере футбола и по разработке новых методик для учащихся профильных спортивных школ, а также начальный этап их внедрения в систему подготовки спортивного резерва; | ||
подготовка и проведение смотра-конкурса среди профильных спортивных школ; | ||
подготовка и проведение всероссийских научно-практических конференций с участием руководителей профильных спортивных школ и тренеров-преподавателей. | ||
Второй этап (2013 - 2015 годы):завершение программы строительства футбольных полей с искусственным покрытием для профильных спортивных школ; | ||
завершение строительства и оснащения футбольных манежей для специализированных детско-юношеских спортивных школ по футболу; | ||
завершение формирования системы повышения квалификации тренерских кадров для профильных спортивных школ; | ||
продолжение внедрения разработанных передовых методик в систему подготовки юных футболистов, что позволит проанализировать достигнутые результаты на всероссийских научно-практических конференциях спортивных школ и выработать дальнейшую стратегию использования разработанных передовых методик | ||
Объемы и источники финансирования подпрограммы | - | объем финансового обеспечения подпрограммы в 2008 - 2015 годах составляет 16556 млн. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе капитальные вложения - 13398,4 млн. рублей, прочие нужды - 3157,6 млн. рублей.За счет средств федерального бюджета (с 2009 года) предусмотрено выделить 8004,5 млн. рублей, в том числе субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на сумму 7537,3 млн. рублей.Объем средств из бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий подпрограммы с учетом субсидий из федерального бюджета составит 14850,7 млн. рублей.Средства внебюджетных источников, привлекаемые для реализации мероприятий подпрограммы, составят 1238,1 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | - | в результате реализации подпрограммы к 2015 году предполагается: увеличить долю лиц, занимающихся футболом в профильных спортивных школах, в общем количестве учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 11 процентов в 2007 году до показателя, составляющего не менее 14 процентов, в 2015 году; |
значительно улучшить материально-техническую базу профильных спортивных школ за счет введения в эксплуатацию футбольных объектов к 2015 году (должно быть построено 350 футбольных полей, 7 крытых футбольных манежей и 1 учебно-тренировочный центр); | ||
увеличить количество тренеров-преподавателей, прошедших переподготовку и повышение квалификации в соответствии с требованиями Союза европейских футбольных ассоциаций (предполагается увеличение до 5000 человек к 2015 году); | ||
увеличить количество футболистов, зарегистрированных в единой информационно-аналитической системе, функционирующей в сфере футбола под эгидой Общероссийской общественной организации "Российский футбольный союз" (предполагается увеличение до 702 тыс. человек к 2015 году) |
Занятия населения физической культурой и спортом, а также успехи на международных состязаниях являются доказательством жизнеспособности любой нации.
Спорт является средством отдыха и оздоровления различных социальных групп населения, реабилитации инвалидов и повышения качества жизни. Он активно внедряется в систему образования и воспитания подрастающего поколения.
При решении задач социально-экономического развития страны одним из приоритетных направлений является воспитание здорового молодого поколения посредством привлечения детей и молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Неудовлетворительные показатели здоровья и физической подготовки детей, молодежи и призывников в Российской Федерации свидетельствуют о наличии ряда нерешенных проблем в сфере физической культуры и спорта.
Одним из факторов, негативно влияющим на формирование здоровья детей, подростков и молодежи, является низкая двигательная активность.
В этой связи необходимо отметить, что по своему физиологическому воздействию на организм одним из наиболее динамичных, гармоничных и разносторонних видов спорта, доступного всем возрастным категориям населения, является футбол. Эта зрелищная и увлекательная спортивная игра значительно превосходит все остальные игровые виды спорта как по количеству занимающихся, так и по количеству зрителей.
Вместе с тем помимо проблем, существующих в целом в области физической культуры и спорта, в сфере футбола имеется ряд факторов, отрицательно влияющих на его развитие в Российской Федерации: