(Действующий) Постановление Правительства РФ от 11 января 2006 г. N 7"О федеральной...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
где:
0,5 - средний уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходных обязательств субъектов Российской Федерации;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в  соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
При этом уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году, не  может превышать разницу между потребностью i-го субъекта Российской Федерации в субсидии, определяемой в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, и размером субсидии, ранее предоставленной субъекту Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого по форме, утверждаемой государственным заказчиком - координатором Программы. В соглашении предусматриваются:
а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации (муниципального образования), на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) целевое назначение субсидии;
в) осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;
г) срок и порядок представления установленной государственным заказчиком - координатором Программы формы отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
д) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
е) размер субсидии, условия ее предоставления и расходования;
ж) значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательство по достижению значений показателей результативности ее предоставления;
з) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления;
и) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий с учетом установленного уровня софинансирования;
к) перечень объектов с указанием сведений о них (мощность, сроки строительства и сметная стоимость);
л) график финансирования (перечисления субсидии), составленный с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в  отношении объектов, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
н) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
9. Эффективность использования субсидии оценивается государственным заказчиком - координатором Программы на основе достижения следующих показателей результативности предоставления субсидии:
а) уровень технической готовности объекта, достигнутый в результате использования субсидии;
б) единовременная пропускная способность объектов, введенных в эксплуатацию (человек).
10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, определяется по формуле:
,
где:
Сзi - размер средств на создание объектов, заявленных i-м субъектом Российской Федерации в текущем году;
Cз - размер средств на создание объектов в  пределах нормативной потребности, заявленных субъектами Российской Федерации в текущем году;
Сб - размер средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период по направлению "Массовый спорт" Программы.
Адресное (пообъектное) распределение средств по объектам (укрупненным инвестиционным проектам), включенным в Программу, утверждается актом федерального органа исполнительной власти - государственного заказчика Программы по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством регионального развития Российской Федерации.
11. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет государственному заказчику - координатору Программы ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утвержденной государственным заказчиком - координатором Программы.
12. Размер средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, в том числе при внесении изменений в проектную документацию после представления заявки, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии за счет средств федерального бюджета.
13. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остаток, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается государственным заказчиком - координатором Программы при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
14. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
15. При наличии потребности в остатке субсидии, не использованной в истекшем финансовом году, указанный остаток может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на соответствующие цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
16. В случае если высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации не соблюдает условия соглашения, в том числе в части предоставления в срок установленной отчетности, перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
Государственный заказчик - координатор Программы информирует высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации о приостановлении предоставления субсидии с  указанием причин приостановления перечисления субсидии и срока устранения нарушений.
17. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, указанные в пункте 9 настоящих Правил, размер субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению. Сокращение субсидии, предусмотренной на текущий финансовый год, производится из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением, но не более чем на 30 процентов.
Высвободившиеся средства (при наличии потребности) могут быть перераспределены между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидий и достигшими в отчетном году значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, в соответствии с настоящими Правилами. При этом под величиной средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год по направлению "Массовый спорт" Программы, понимается размер средств, подлежащих перераспределению.
18. Ответственность за достоверность предоставляемых государственному заказчику - координатору Программы сведений и целевое использование субсидии возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
19. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Контроль за осуществлением субъектами Российской Федерации расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 21 сентября 2013 г. N 829 приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 21 сентября 2013 г. N 829)

Объем
затрат по реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"

(млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)
Источники финансирования, направления расходов
2006 - 2015 годы - всего
В том числе
2006 год
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
Всего
159566,3
4638,7
6577
11206
16920,2
17835,4
20258,4
22667
20679,95
18749,9
20033,74
в том числе:
федеральный бюджет
97972,8
2659,7
3857
6452
11493,7
11444,6
13037,4
14259,9
12086,05
10739,7
11942,7
из них субсидии
48354,1
-
-
3575
5324,6
5105,7
5609,1
6129,2
5808,1
6226,9
10575,5
субъекты Российской Федерации
55275,4
1879
2350
3960,6
5036,6
5870,8
6852,5
7594,2
7763,5
7234,2
6734
внебюджетные источники
6318,1
100
370
793,4
389,9
520
368,5
812,9
830,4
776
1357
Капитальные вложения - всего
154319,6
4466,7
6422
11037,9
16165,6
17311,2
19708,1
21836
20127,2
18185,5
19059,4
в том числе:
федеральный бюджет
93147,1
2509,7
3724
6322
10782,6
10963,2
12530,9
13473,8
11584,5
10227,9
11028,5
из них:
бюджетные инвестиции
47744,3
2509,7
3724
2747
6051,6
6207,5
7241,8
7664,6
6096,4
4329,3
1172,4
субсидии
45402,8
-
-
3575
4731
4755,7
5289,1
5809,2
5488,1
5898,6
9856,1
субъекты Российской Федерации
54955,9
1857
2328
3932,9
5003,8
5838,9
6820,2
7561,5
7726,3
7196,4
6690,9
внебюджетные источники
6216,6
100
370
783
379,2
509,1
357
800,7
816,4
761,2
1340
НИОКР
232,65
60
37
31
25,65
25
20
13
9,5
9,5
2
(федеральный бюджет)
Прочие нужды - всего
5014,09
112
118
137,1
728,95
499,2
530,3
818
543,25
554,95
972,34
в том числе:
федеральный бюджет
4593,09
90
96
99
685,45
456,4
486,5
773,1
492,05
502,35
912,24
из них:
субсидии
2951,3
-
-
-
593,6
350
320
320
320
328,3
719,4
субъекты Российской Федерации
319,5
22
22
27,7
32,8
31,9
32,3
32,7
37,2
37,8
43,1
внебюджетные источники
101,5
-
-
10,4
10,7
10,9
11,5
12,2
14
14,8
17
Всего по Программе
143010,3
4638,7
6577
10159,9
14989,1
15567,7
17931,1
20423,2
18433,6
16993,9
17296,1
в том числе:
федеральный бюджет
89968,3
2659,7
3857
6452
10454,1
10233,7
11997,1
13241,2
11025,6
9670,9
10377
из них субсидии
40816,8
-
-
3575
4437,7
4133,9
4630
5110,5
4747,6
5158,1
9024
субъекты Российской Федерации
47962
1879
2350
3457,9
4235
4914
5684
6482
6688
6603
5669,1
внебюджетные источники
5080
100
370
250
300
420
250
700
720
720
1250
Капитальные вложения - всего
140921,2
4466,7
6422
10004,9
14854,3
15418,7
17719,6
19932,1
18227
16785,4
17090,5
в том числе:
федеральный бюджет
88123,2
2509,7
3724
6322
10344,3
10109,7
11810,6
12775,1
10844
9487,4
10196,4
из них:
бюджетные инвестиции
47306,4
2509,7
3724
2747
5906,6
5975,8
7180,6
7664,6
6096,4
4329,3
1172,4
субсидии
40816,8
-
-
3575
4437,7
4133,9
4630
5110,5
4747,6
5158,1
9024
субъекты Российской Федерации
47718
1857
2328
3432,9
4210
4889
5659
6457
6663
6578
5644,1
внебюджетные источники
5080
100
370
250
300
420
250
700
720
720
1250
НИОКР
232,65
60
37
31
25,65
25
20
13
9,5
9,5
2
(федеральный бюджет)
Прочие нужды - всего
1856,49
112
118
124
109,15
124
191,5
478,1
197,05
199,05
203,64
в том числе:
федеральный бюджет
1612,49
90
96
99
84,15
99
166,5
453,1
172,05
174,05
178,64
субъекты Российской Федерации
244
22
22
25
25
25
25
25
25
25
25
Всего по подпрограмме
16556
-
-
1046,1
1931,1
2267,7
2327,3
2243,8
2246,4
1756
2737,6
в том числе:
федеральный бюджет
8004,5
-
-
-
1039,6
1210,9
1040,3
1018,7
1060,5
1068,8
1565,7
из них субсидии
7537,3
-
-
-
886,9
971,8
979,1
1018,7
1060,6
1068,8
1551,5
субъекты Российской Федерации
7313,4
-
-
502,7
801,6
956,8
1168,5
1112,2
1075,5
631,2
1064,9
внебюджетные источники
1238,1
-
-
543,4
89,9
100
118,5
112,9
110,4
56
107
Капитальные вложения - всего
13398,4
-
-
1033
1311,3
1892,5
1988,5
1903,9
1900,2
1400,1
1968,9
в том числе:
федеральный бюджет
5023,9
-
-
-
438,3
853,5
720,3
698,7
740,5
740,5
832,1
из них:
бюджетные инвестиции
437,9
-
-
-
145,0
231,7
61,2
-
-
-
-
субсидии
4586
-
-
293,3
621,8
659,1
698,7
740,5
740,5
832,1
субъекты Российской Федерации
7237,9
-
-
500
793,8
949,9
1161,2
1104,5
1063,3
618,4
1046,8
внебюджетные источники
1136,6
-
-
533
79,2
89,1
107
100,7
96,4
41,2
90
Прочие нужды - всего
3157,6
-
-
13,1
619,8
375,2
338,8
339,9
346,2
355,9
768,7
в том числе:
федеральный бюджет
2980,6
-
-
-
601,3
357,4
320
320
320
328,3
733,6
в том числе:
прочие нужды
29,3
-
-
-
7,7
7,4
-
-
-
-
14,2
субсидии
2951,3
-
-
-
593,6
350
320
320
320
328,3
719,4
субъекты Российской Федерации
75,5
-
-
2,7
7,8
6,9
7,3
7,7
12,2
12,8
18,1
внебюджетные источники
101,5
-
-
10,4
10,7
10,9
11,5
12,2
14
14,8
17