(Действующий) Постановление Правительства РФ от 11 января 2006 г. N 7"О федеральной...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
а) наличие в законе о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований, а также документов, подтверждающих расходные обязательства субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по финансированию строительства объектов с учетом установленного уровня софинансирования;
б) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением между государственным заказчиком - координатором Программы и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
в) наличие утвержденной проектной документации на объекты, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта;
г) наличие положительных заключений о результатах проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), проводимых в порядке, установленном соответственно Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
д) наличие региональной целевой программы (подпрограммы) по развитию физической культуры и спорта, реализуемой за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, соответствующей требованиям Программы;
е) включение объектов в состав утвержденных в установленном порядке региональных и (или) муниципальных программ (планов) развития спортивной инфраструктуры, соответствующих требованиям, установленным Программой.
5. Размер средств на создание объектов, заявленных i-м субъектом Российской Федерации, определяется по формуле:
,
где:
Sсмета - сметная стоимость объекта (объектов) (в  ценах на дату представления заявки);
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет средств федерального бюджета определяется по формуле:
,
где:
0,5 - средний уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходных обязательств субъектов Российской Федерации;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в  соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
При этом уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году, не  может превышать разницу между потребностью i-го субъекта Российской Федерации в субсидии, определяемой в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, и размером субсидии, ранее предоставленной субъекту Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого по форме, утверждаемой государственным заказчиком - координатором Программы. В соглашении предусматриваются:
а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации (муниципального образования), на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) целевое назначение субсидии;
в) осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;
г) срок и порядок представления установленной государственным заказчиком - координатором Программы формы отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
д) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
е) размер субсидии, условия ее предоставления и расходования;
ж) значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательство по достижению значений показателей результативности ее предоставления;
з) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления;
и) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий с учетом установленного уровня софинансирования;
к) перечень объектов с указанием сведений о них (мощность, сроки строительства и сметная стоимость);
л) график финансирования (перечисления субсидии), составленный с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в  отношении объектов, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
н) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
9. Эффективность использования субсидии оценивается государственным заказчиком - координатором Программы на основе достижения следующих показателей результативности предоставления субсидии:
а) уровень технической готовности объекта, достигнутый в результате использования субсидии;
б) единовременная пропускная способность объектов, введенных в эксплуатацию (человек).
10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, определяется по формуле:
,
где:
Сзi - размер средств на создание объектов, заявленных i-м субъектом Российской Федерации в текущем году;
Cз - размер средств на создание объектов в  пределах нормативной потребности, заявленных субъектами Российской Федерации в текущем году;
Сб - размер средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период по направлению "Массовый спорт" Программы.
Адресное (пообъектное) распределение средств по объектам (укрупненным инвестиционным проектам), включенным в Программу, утверждается актом федерального органа исполнительной власти - государственного заказчика Программы по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством регионального развития Российской Федерации.
11. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет государственному заказчику - координатору Программы ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утвержденной государственным заказчиком - координатором Программы.
12. Размер средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, в том числе при внесении изменений в проектную документацию после представления заявки, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии за счет средств федерального бюджета.
13. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остаток, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается государственным заказчиком - координатором Программы при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
14. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
15. При наличии потребности в остатке субсидии, не использованной в истекшем финансовом году, указанный остаток может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на соответствующие цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.