(Действующий) Постановление Правительства РФ от 11 января 2006 г. N 7"О федеральной...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
мониторинг и анализ эффективности отдельных маркетинговых мероприятий и Программы в целом;
в области организации процесса проведения конкурсов и реализации контрактов:
сбор информации для подготовки технических заданий и тендерной документации;
организация проведения конкурсов;
организация мониторинга исполнения условий контрактов.
Основные сведения о результатах реализации Программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий публикуются дирекцией Программы в средствах массовой информации не реже 2 раз в год и представляются в сети Интернет на сайте Министерства спорта Российской Федерации. Государственный заказчик - координатор Программы вправе передать дирекции выполнение следующих функций:
хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень объектов по направлению "Спорт высших достижений", подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета в рамках Программы, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;
организация проведения торгов на выполнение работ (услуг) по строительству (реконструкции) объектов, включенных в перечень объектов по направлению "Спорт высших достижений", подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета в рамках Программы, в том числе определение цены на оборудование и работы (услуги), предлагаемые участникам торгов;
заключение в дополнение к государственным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных для соответствующей стройки или объекта государственных капитальных вложений на текущий финансовый год;
финансирование строек и объектов, включенных в перечень объектов по направлению "Спорт высших достижений", подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета в рамках Программы, предусмотренный приложением N 4 к Программе, в том числе представление в территориальные органы Федерального казначейства документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в порядке и объемах, предусмотренных договорами подряда;
проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию, а также к оплате других произведенных затрат;
своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
Непосредственный контроль за деятельностью дирекции Программы осуществляет Министерство спорта Российской Федерации.
Финансирование деятельности дирекции по осуществлению строительного контроля за строительством (реконструкцией) объектов инфраструктуры спорта высших достижений предусматривается в объеме, определяемом проектной документацией по каждому объекту, в пределах лимитов средств федерального бюджета, ежегодно выделяемых по направлению "Спорт высших достижений", в соответствии с установленным порядком.
Финансирование деятельности дирекции Программы осуществляется в установленном порядке за счет средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию Программы по направлению "Прочие нужды".
Для обеспечения мониторинга и независимой оценки хода реализации Программы создается координационный совет Программы, который формируется из представителей государственных органов власти (законодательной и исполнительной), общероссийских общественных объединений в области физической культуры и спорта (массового и высших достижений) и спортсменов.
Председателем координационного совета Программы является Министр спорта Российской Федерации. Регламент работы координационного совета Программы и его состав утверждаются Министром спорта Российской Федерации.
Основными задачами координационного совета Программы являются:
рассмотрение материалов о ходе реализации программных мероприятий и предоставление рекомендаций по их корректировке, а также рассмотрение итогов реализации Программы;
выявление научных, технических и организационных проблем в ходе реализации Программы и разработка предложений по их решению.
Рассмотрение предложений государственного заказчика Программы о строительстве спортивных объектов по иным проектам, не имеющим рекомендаций государственного заказчика - координатора Программы по повторному применению. Принятие рекомендаций о целесообразности строительства спортивных объектов по иным проектам, не имеющим рекомендаций государственного заказчика - координатора Программы к повторному применению, принимается с учетом территориально-климатических особенностей размещения объектов, влияния функционирования предлагаемого объекта на достижение целевых индикаторов Программы применительно к району размещения, достижения результатов в спорте высших достижений. Указанные рекомендации принимаются с учетом поручений и указаний Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, уровня обеспеченности населения региона спортивными сооружениями.
Состав экспертной комиссии в целях проведения конкурсных процедур определяется дирекцией Программы совместно с координационным советом Программы.
Конкурсный отбор и финансирование в рамках государственных контрактов и договоров не предполагает поддержку текущей деятельности организаций. Средства направляются на реализацию проектов с четко обозначенными целями и запланированными результатами.
В целях реализации мероприятий Программы проводится Всероссийская государственная лотерея, организатором которой в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2005 г. N 1374-р является Министерство спорта Российской Федерации.

VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

Основные целевые индикаторы и показатели Программы, по которым будет оцениваться эффективность ее реализации, приведены в приложении N 1.
Для оценки социально-экономической эффективности реализации Программы используются показатели "число дней временной нетрудоспособности по всем причинам" и "расходы на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения)".
Факторами риска нарушения здоровья человека являются недостаток движения, несбалансированное питание, курение, употребление алкоголя и наркотиков, инфекционные заболевания, переохлаждение организма, недосыпание и отсутствие полноценного отдыха.
Повышение двигательной активности и закаливание организма являются основными компонентами регулярных занятий физической культурой и спортом, положительно влияющими на сохранение и укрепление здоровья человека, снижение уровня заболеваемости.
Выраженная тенденция к снижению среднего числа дней временной нетрудоспособности от всех причин будет свидетельствовать об эффективности реализации программных мероприятий.
Мероприятия Программы направлены на рост числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, что приведет к увеличению расходов на физическую культуру и спорт как за счет роста расходов бюджетов всех уровней и роста частных инвестиций, так и за счет увеличения расходов граждан на физическую культуру и спорт (приобретение абонементов в спортивные клубы и секции, приобретение спортивной одежды и инвентаря).
Рост расходов на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения) будет свидетельствовать об изменении отношения граждан к своему здоровью, физической культуре и спорту.
Основной экономический эффект от реализации Программы выразится в сокращении расходов государства на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие снижения к 2015 году на 15 процентов среднего числа дней временной нетрудоспособности по всем причинам, а также в предотвращении экономического ущерба из-за недопроизводства валового внутреннего продукта, связанного с заболеваемостью, инвалидностью и смертностью населения.
В целом экономический эффект от реализации Программы, по предварительным расчетам, составит до 13 млрд. рублей в год (в ценах 2006 года) с учетом существующих демографических тенденций.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 20 июля 2012 г. N 744 в приложение N 1 внесены изменения
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"

Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"

Целевой индикатор*
2004 год
2006 год
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
1.
Доля граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физкультурой и спортом (процентов от общей численности населения Российской Федерации), в том числе:
11,6
не менее 12
не менее 13
не менее 15
не менее 17
не менее 20
не менее 23
не менее 25
не менее 27
не менее 29
не менее 30
учащиеся (процентов от общей численности данной категории населения Российской Федерации)
17
18
20
21
25
27
29
32
33
34
35
женщины (процентов от общей численности данной категории населения Российской Федерации)
5
8
8,3
9,8
10,7
12,2
13,7
15,5
16,8
18,4
20
инвалиды (процентов от общей численности данной категории населения Российской Федерации)
1,5
1,9
2,95
4,2
1,8
2,1
3
4
6
8
10
2.
Количество физкультурно-спортивных организаций и центров для занятий спортом, прошедших добровольную сертификацию
1,5
10
24
25
26
27
27
28
29
29
30
3.
Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, осуществляющих физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с различными категориями и группами населения (тыс. человек)
250
255
257
260
263
265
268
277
287
297
300
4.
Доля граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях (процентов от общей численности детей 6 - 15 лет)
13,8
не менее 15
не менее 16
не менее 18
не менее 20
не менее 22
не менее 24
не менее 26
не менее 27
не менее 29
не менее 30
5.Доля спортсменов, включенных в список спортсменов, подлежащих тестированию как в соревновательный, так и во внесоревновательный период, прошедших процедуру допингового контроля (процентов)
не более 50
60
75
80
85
90
95
100
100
100
100
6.Доля выявленных случаев нарушения антидопинговых правил спортсменами, включенными в список спортсменов, подлежащих тестированию как в соревновательный, так и во внесоревновательный период, от общего числа прошедших процедуру допингового контроля (процентов)
не менее 5
не более 5
не более 2
не более 2
не более 1,5
не более 1,5
не более 1,5
не более 1
не более 1
не более 1
не более 1
7.
Доля граждан, занимающихся в системе спортивных школ на этапах подготовки по зимним видам спорта (процентов общей численности населения Российской Федерации)
0,238
0,246
0,248
0,250
0,255
0,260
0,265
0,270
0,273
0,275
0,278
8.
Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Программы по направлению "Массовый спорт" (человек)
-
-
-
--
6840
9420
11160
12100
14580
23280
____________________________
* Ход реализации Программы будет оцениваться государственными заказчиками и по другим показателям (количество городских/сельских жителей, граждан старше 45 лет, систематически занимающихся физкультурой и спортом, уровень обеспеченности бассейнами, залами и плоскостными площадками, количество постоянных членов спортивных клубов, результаты выступлений российских спортсменов на международных соревнованиях и др.).
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 21 сентября 2013 г. N 829 в приложение внесены изменения
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"

Перечень
мероприятий федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"

(млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)
Мероприятия
Направления расходов, источники финансирования
47037,3
Объем финансирования
Государственный заказчик
Ожидаемые результаты
2006 - 2015 годы - всего
в том числе
2006
год
2007
год
2008
год
2009
год
2010
год
2011
год
2012
год
2013
год
2014
год
2015
год

I. Массовый спорт

1. Массовый спорт в образовательных учреждениях

1. Развитие спортивной инфраструктуры в образовательных учреждениях"капитальные вложения - всего
37805,5
1143,3
2695,1
2270,1
2747,5
2890
3396
4345
5069
4536
8713,5
Минспорт Россиипоследовательный ввод в эксплуатацию 1467 многофункциональных залов с бассейнами и 733 стадионов-площадок к 2015 году
в том числефедеральный бюджет
8501,3
32,3
1195,1
737,4
557,5
297,5
396
345
369
136
4435,5
2. Научно-методические основы организации физической культуры и спорта в образовательных учреждениях общего и профессионального образованияНИОКР (федеральный бюджет)
5
3
2
-
-
-
-
-
-
-
-
Минобрнауки Россиивнедрение эффективных и современных моделей преподавания физической культуры на уровне субъектов Российской Федерации
3. Анализ степени удовлетворенности обучающихся в образовательных учреждениях уровнем организации занятий физической культурой и спортом и научно-методическое обоснование повышения уровня организации занятий и интереса к нимНИОКР(федеральный бюджет)
6
-
3
-
-
-
-
3
-
-
-
Минобрнауки Россииотслеживание степени удовлетворенности обучающихся в образовательных учреждениях занятиями физической культурой, выработка рекомендаций
Итого по подразделу
37816,5
1146,3
2700,1
2270,1
2747,5
2890
3396
4348
5069
4536
8713,5
в том числефедеральный бюджет
8512,3
35,3
1200,1
737,4
557,5
297,5
396
348
369
136
4435,5

2. Массовый спорт по месту жительства

4. Развитие спортивной инфраструктуры по месту жительствакапитальные вложения - всего
50253,66
1506,6
2127,5
4195,8
5570,2
6135,4
6633,5
7040,8
6961,6
6050,06
4032,2
Минспорт Россиипоследовательный ввод в эксплуатацию 1000 спортивных центров к 2015 году
в том числефедеральный бюджет
26759,86
660,6
929,5
2045,6
3250,2
3418,9
3724,5
3883,8
4278,6
3152,06
1416,1
5. Разработка физкультурно-оздоровительных программ и технологий для различных слоев населенияНИОКР (федеральный бюджет)
8
2
4
1
1
-
-
-
-
-
-
Минобрнауки Россиифизкультурно-оздоровительные программы для каждой целевой группы
Итого по подразделу
50261,66
1508,6
2131,5
4196,8
5571,2
6135,4
6633,5
7040,8
6961,6
6050,06
4032,2
в том числефедеральный бюджет
26767,86
662,6
933,5
2046,6
3251,2
3418,9
3724,5
3883,8
4278,6
3152,06
1416,1

3. Организация пропаганды и сопровождение реализации Программы

6. Информационно-пропагандистское обеспечение Программы, в том числе реклама и организация пропаганды спорта и здорового образа жизни в средствах массовой информации, печатных изданиях, в сети Интернет, на радио и телевидении, рекламные акции, мероприятия по освещению открытия спортивных центровпрочие нужды - всего
1136,89
109
113
117
102,15
117
117
117
112,05
114,05
118,64
Минспорт Россииосуществление мероприятий по организации пропаганды
в том числефедеральный бюджет
892,89
87
91
92
77,15
92
92
92
87,05
89,05
93,64
7. Сопровождение реализации Программы (содержание дирекции Программы)прочие нужды (федеральный бюджет)
438,5
3
5
7
7
7
74,5
80
85
85
85
Минспорттуризм России
организационно-техническое сопровождение конкурсных процедур; оценка реализации мероприятий на основе мониторинга хода реализации Программы на местах, позволяющая вносить коррективы в программные мероприятия, механизмы реализации и показатели;анализ заявок и формирование предложений по перечню объектов по направлению "Массовый спорт", анализ проектов и подготовка материалов для координационного совета Программы при рассмотрении проектов спортивных сооружений, не имеющих рекомендаций государственного заказчика - координатора Программы к повторному применению
Итого по подразделу
1575,39
112
118
124
109,15
124
191,5
197
197,05
199,05
203,64
в том числефедеральный бюджет
1331,39
90
96
99
84,15
99
166,5
172
172,05
174,05
178,64

II. Спорт высших достижений

1. Развитие инфраструктуры спорта высших достижений

8. Модернизация спортивной базы для олимпийского резервакапитальные вложения (федеральный бюджет)
25995,4
705,5
462,9
1495
2557,05
3945,5
5267,8
4118,6
1693,9
2576,7
3172,4
Минспорт Россииввод в эксплуатацию 43 объектов
9. Реконструкция, строительство спортивных баз, центровкапитальные вложения (федеральный бюджет)
25828,4
953,3
1136,51
2044
3979,54
2371,2
1822,3
4224
4502,5
3622,6
1172,4
Минспорт Россииввод в эксплуатацию 5 спортивных баз
10. Реконструкция и оснащение Антидопингового центра на базе федерального государственного учреждения "Всероссийский научно- исследовательский институт физической культуры и спорта", г. Москва, Елизаветинский пер., д. 10капитальные вложения (федеральный бюджет)
1038,3
158
-
-
-
76,6
600
203,7
-
-
-
Минспорттуризм Россииобеспечение 100 процентов охвата спортсменов, включенных в список спортсменов, подлежащих тестированию как в соревновательный, так и во внесоревновательный период, прошедших процедуру допингового контроля;снижение доли выявленных случаев нарушения антидопинговых правил спортсменами, включенными в список спортсменов, подлежащих тестированию как в соревновательный, так и во внесоревновательный период, прошедших процедуру допингового контроля, до уровня не более 1 процента
10.1. Мероприятия по оснащению здания антидопинговой лаборатории специализированным оборудованием и по использованию антидопингового оборудования для антидопинговой лаборатории (транспортировка, монтаж, демонтаж, страхование), а также мероприятия по подготовке и проведению аккредитации антидопинговой лабораториипрочие нужды(федеральный бюджет)
281,1
-
-
-
-
-
-
281,1
-
-
-
Минспорт России
осуществление антидопинговых мероприятий в ходе проведения зимних Олимпийских игр в г. Сочи
Итого по подразделу
53143,2
1816,8
1599,4
3539
6536,6
6393,3
7690,1
8827,4
6196,4
6199,3
4344,8

2. Научные разработки в области спорта высших достижений

11. Разработка эффективной системы подготовки спортивного резервафедеральный бюджет
5
2
3
-
-
-
-
-
-
-
-
Минспорттуризм Россиисоздание системы подготовки спортивного резерва для эффективного комплектования сборных команд России
12. Разработка современных методов и форм наблюдения за состоянием спортсменов высшей категории на различных этапах подготовкифедеральный бюджет
3
3
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Минспорттуризм Россиисоздание системы мониторинга состояния спортсменов высшей категории на различных этапах подготовки
13. Научное обоснование, разработка и создание современных норм и требований к обеспечению и организации подготовки сборных команд России для выступлений на крупнейших мировых соревнованияхфедеральный бюджет
3
3
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Минспорттуризм Россииединая система требований и норм к подготовке сборных команд России с учетом специфики вида спорта по программе зимних и летних Олимпийских игр
14. Разработка современных модельных характеристик спортсменов олимпийского резерва и членов сборных команд России по группам видов спортафедеральный бюджет
5
1
3
1
-
-
-
-
-
-
-
Минспорттуризм Россиисоздание моделей физической, технико-тактической подготовленности спортсменов-членов сборных команд России основного и резервного состава с учетом вида спорта
15. Разработка технологий оптимизации сложно-координационных и точностных движенийфедеральный бюджет
7
4
3
-
-
-
-
-
-
-
-
Минспорттуризм Россииповышение стрессоустойчивости у спортсменов высокой квалификации в условиях соревновательной деятельности
16. Разработка использования технологии ДНК-жидкокристаллических биосенсоровфедеральный бюджет
16
10
2
4
-
-
-
-
-
-
-
Минспорттуризм Россиисоздание аппаратного комплекса с использованием современных биотехнологий для целей спортивной диагностики и тренировки
17. Анализ программы медико-биологического восстановления и стимуляции работо-способности на основе препаратов китайской традиционной медициныфедеральный бюджет
6
2
4
-
-
-
-
-
-
-
-
Минспорттуризм Россииразработка методических рекомендаций по применению данной группы препаратов в различных видах спорта;выбор актуальных препаратов
18. Разработка технологий повышения работоспособности по оценке функционального состояния и резервов организмафедеральный бюджет
10
4
3
3
-
-
-
-
-
-
-
Минспорттуризм Россииисследование маркеров работоспособности в различных группах;разработка программ мониторинга маркеров работоспособности и практических рекомендаций на их основе
19. Разработка и научное обоснование теории и методики адаптивного физического воспитания школьников специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видовфедеральный бюджет
11
5
3
3
-
-
-
-
-
-
-
Минспорттуризм Россииучебные пособия и программы по теории тренировки в различных направлениях адаптивного спорта
20. Разработка системы научно-методического и медико-биологического обеспечения в параолимпийских и сурдоолимпийских видах спортафедеральный бюджет
3
-
1
2
-
-
-
-
-
-
-
Минспорттуризм Россиисоздание системы научно-методического и медико-биологического обеспечения в параолимпийских и сурдоолимпийских видах спорта
21. Разработка клеточных технологий ускорения репаративных процессов в мышечной тканифедеральный бюджет
8
2
2
4
-
-
-
-
-
-
-
Минспорттуризм Россиисоздание технологий ускорения процессов восстановления мышечных волокон с использованием генного материала
22. Разработка молекулярно-биологических методик воздействия на системы ростовых факторов и их антагонистов в целях активации процессов рабочей гипертрофии мышцфедеральный бюджет
10
3
3
4
-
-
-
-
-
-
-
Минспорттуризм Россииметодика применения ростовых факторов для стимулирования рабочей гипертрофии скелетных мышц и повышения их работоспособности
23. Разработка методов выявления (сложных органических субстанций) стероидных и полипептидных соединений в организме спортсменов на основе новых технологийфедеральный бюджет
10
6
-
4
-
-
-
-
-
-
-
Минспорттуризм Россиисоздание панели стрип-тестов, разработка методов детекции современных допингов
24. Система оперативного контроля физиологических, биохимических и гормональных параметровфедеральный бюджет
16
10
1
5
-
-
-
-
-
-
-
Минспорттуризм Россиисистема мониторинга психомоторных и нейродинамических параметров организма при использовании групп препаратов
25. Разработка методов восстановления спортсменов после тяжелых физических нагрузок, заболеваний и травмфедеральный бюджет
9,6
-
-
-
2,7
2
2
1
1
0,9
-
Минспорт Россииновые методы восстановления спортсменов после тяжелых физических нагрузок, заболеваний и травм
26. Разработка недопинговых методов повышения работоспособности спортсменов высшей квалификациифедеральный бюджет
16,7
-
-
-
4
5
4
2
0,8
0,9
-
Минспорт Россииновые методы повышения работоспособности спортсменов высшей квалификации
27. Научно-методические разработки в области обеспечения спорта высших достиженийфедеральный бюджет
10,8
-
-
-
2
2
3
1
0,9
0,9
1
Минспорт Россиисовершенствование системы научно-методического обеспечения спорта высших достижений
28. Совершенствование системы медицинского обеспечения, разработка методов профилактики переутомления, заболеваний и травм у спортсменов на различных этапах подготовки и в процессе соревнованийфедеральный бюджет
9,8
-
-
-
2
2
2
1
0,9
0,9
1
Минспорт Россииновые методы и формы медицинского обеспечения, профилактика переутомления, заболеваний и травм у спортсменов на различных этапах подготовки и в процессе соревнований
29. Разработка методов контроля за состоянием подготовленности спортсменов на основе биохимического, иммунологического и других видов биологического мониторингафедеральный бюджет
14
-
-
-
3
3
3
1
2
2
-
Минспорттуризм Россииновые методы контроля за состоянием подготовленности спортсменов на основе биохимического, иммунологического и других видов биологического мониторинга
30. Совершенствование мер противодействия использованию допингов в спортефедеральный бюджет
16
-
-
-
5
5
3
1
1
1
-
Минспорттуризм Россииповышение эффективности механизма противодействия использованию допингов в спорте
31. Разработка и совершенствование современных методов биологической диагностики, поддержки и коррекции в спорте высших достиженийфедеральный бюджет
17,8
-
-
-
5
5
2
2
1,9
1,9
-
Минспорт Россииновые методы биологической диагностики, поддержки и коррекции в спорте высших достижений
32. Совершенствование модельных характеристик спортсменов сборных команд страны в различных видах спортафедеральный бюджет
6
-
-
-
1
1
1
1
1
1
-
Минспорттуризм Россииусовершенствованные модельные характеристики спортсменов сборных команд страны в различных видах спорта
Итого по подразделу
213,65
55
28
30
24,65
25
20
10
9,5
9,5
2
Итого по Программе
143010,3
4638,7
6577
10159,9
14989,1
15567,7
17931,1
20423,2
18433,55
16993,91
17296,14
в том числе: капитальные вложения
140921,2
4466,7
6422
10004,9
14854,3
15418,7
17719,6
19932,1
18227
16785,4
17090,5
НИОКР
232,65
60
37
31
25,65
25
20
13
9,5
9,5
2
прочие
1856,49
112
118
124
109,2
124
191,5
478,1
197,05
199,05
203,64
федеральный бюджет
89968,3
2659,7
3857
6452
10454,1
10233,7
11997,1
13241,2
11025,55
9670,9
10377,04
бюджеты субъектов Российской Федерации
47962
1879
2350
3457,9
4235
4914
5684
6482
6688
6603
5669,1
внебюджетные источники
5080
100
370
250
300
420
250
700
720
720
1250