Действующий
хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень объектов по направлению "Спорт высших достижений", подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета в рамках Программы, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;
организация проведения торгов на выполнение работ (услуг) по строительству (реконструкции) объектов, включенных в перечень объектов по направлению "Спорт высших достижений", подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета в рамках Программы, в том числе определение цены на оборудование и работы (услуги), предлагаемые участникам торгов;
заключение в дополнение к государственным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных для соответствующей стройки или объекта государственных капитальных вложений на текущий финансовый год;
финансирование строек и объектов, включенных в перечень объектов по направлению "Спорт высших достижений", подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета в рамках Программы, предусмотренный приложением N 4 к Программе, в том числе представление в территориальные органы Федерального казначейства документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в порядке и объемах, предусмотренных договорами подряда;
проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию, а также к оплате других произведенных затрат;
своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
Для обеспечения мониторинга и независимой оценки хода реализации Программы создается координационный совет Программы, который формируется из представителей государственных органов власти (законодательной и исполнительной), общероссийских общественных объединений в области физической культуры и спорта (массового и высших достижений) и спортсменов.
рассмотрение материалов о ходе реализации программных мероприятий и предоставление рекомендаций по их корректировке, а также рассмотрение итогов реализации Программы;
Состав экспертной комиссии в целях проведения конкурсных процедур определяется дирекцией Программы совместно с координационным советом Программы.
Конкурсный отбор и финансирование в рамках государственных контрактов и договоров не предполагает поддержку текущей деятельности организаций. Средства направляются на реализацию проектов с четко обозначенными целями и запланированными результатами.
распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2005 г. N 1374-р является Министерство спорта Российской Федерации.
В целях реализации мероприятий Программы проводится Всероссийская государственная лотерея, организатором которой в соответствии с
Основные целевые индикаторы и показатели Программы, по которым будет оцениваться эффективность ее реализации, приведены в приложении N 1.
Для оценки социально-экономической эффективности реализации Программы используются показатели "число дней временной нетрудоспособности по всем причинам" и "расходы на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения)".
Факторами риска нарушения здоровья человека являются недостаток движения, несбалансированное питание, курение, употребление алкоголя и наркотиков, инфекционные заболевания, переохлаждение организма, недосыпание и отсутствие полноценного отдыха.
Повышение двигательной активности и закаливание организма являются основными компонентами регулярных занятий физической культурой и спортом, положительно влияющими на сохранение и укрепление здоровья человека, снижение уровня заболеваемости.
Выраженная тенденция к снижению среднего числа дней временной нетрудоспособности от всех причин будет свидетельствовать об эффективности реализации программных мероприятий.
Мероприятия Программы направлены на рост числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, что приведет к увеличению расходов на физическую культуру и спорт как за счет роста расходов бюджетов всех уровней и роста частных инвестиций, так и за счет увеличения расходов граждан на физическую культуру и спорт (приобретение абонементов в спортивные клубы и секции, приобретение спортивной одежды и инвентаря).
Рост расходов на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения) будет свидетельствовать об изменении отношения граждан к своему здоровью, физической культуре и спорту.
В целом экономический эффект от реализации Программы, по предварительным расчетам, составит до 13 млрд. рублей в год (в ценах 2006 года) с учетом существующих демографических тенденций.
Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"
к федеральной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"
Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"
Целевой индикатор* | 2004 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | |
1. | Доля граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физкультурой и спортом (процентов от общей численности населения Российской Федерации), в том числе: | 11,6 | не менее 12 | не менее 13 | не менее 15 | не менее 17 | не менее 20 | не менее 23 | не менее 25 | не менее 27 | не менее 29 | не менее 30 |
учащиеся (процентов от общей численности данной категории населения Российской Федерации) | 17 | 18 | 20 | 21 | 25 | 27 | 29 | 32 | 33 | 34 | 35 | |
женщины (процентов от общей численности данной категории населения Российской Федерации) | 5 | 8 | 8,3 | 9,8 | 10,7 | 12,2 | 13,7 | 15,5 | 16,8 | 18,4 | 20 | |
инвалиды (процентов от общей численности данной категории населения Российской Федерации) | 1,5 | 1,9 | 2,95 | 4,2 | 1,8 | 2,1 | 3 | 4 | 6 | 8 | 10 | |
2. | Количество физкультурно-спортивных организаций и центров для занятий спортом, прошедших добровольную сертификацию | 1,5 | 10 | 24 | 25 | 26 | 27 | 27 | 28 | 29 | 29 | 30 |
3. | Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, осуществляющих физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с различными категориями и группами населения (тыс. человек) | 250 | 255 | 257 | 260 | 263 | 265 | 268 | 277 | 287 | 297 | 300 |
4. | Доля граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях (процентов от общей численности детей 6 - 15 лет) | 13,8 | не менее 15 | не менее 16 | не менее 18 | не менее 20 | не менее 22 | не менее 24 | не менее 26 | не менее 27 | не менее 29 | не менее 30 |
5. | Доля спортсменов, включенных в список спортсменов, подлежащих тестированию как в соревновательный, так и во внесоревновательный период, прошедших процедуру допингового контроля (процентов) | не более 50 | 60 | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 |
6. | Доля выявленных случаев нарушения антидопинговых правил спортсменами, включенными в список спортсменов, подлежащих тестированию как в соревновательный, так и во внесоревновательный период, от общего числа прошедших процедуру допингового контроля (процентов) | не менее 5 | не более 5 | не более 2 | не более 2 | не более 1,5 | не более 1,5 | не более 1,5 | не более 1 | не более 1 | не более 1 | не более 1 |
7. | Доля граждан, занимающихся в системе спортивных школ на этапах подготовки по зимним видам спорта (процентов общей численности населения Российской Федерации) | 0,238 | 0,246 | 0,248 | 0,250 | 0,255 | 0,260 | 0,265 | 0,270 | 0,273 | 0,275 | 0,278 |
8. | Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Программы по направлению "Массовый спорт" (человек) | - | - | - | - | - | 6840 | 9420 | 11160 | 12100 | 14580 | 23280 |
Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"
к федеральной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"
Перечень
мероприятий федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"
Мероприятия | Направления расходов, источники финансирования | 47037,3 | Объем финансирования | Государственный заказчик | Ожидаемые результаты | ||||||||||||||
2006 - 2015 годы - всего | в том числе | ||||||||||||||||||
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | ||||||||||
I. Массовый спорт | |||||||||||||||||||
1. Массовый спорт в образовательных учреждениях | |||||||||||||||||||
1. Развитие спортивной инфраструктуры в образовательных учреждениях" | капитальные вложения - всего | 37805,5 | 1143,3 | 2695,1 | 2270,1 | 2747,5 | 2890 | 3396 | 4345 | 5069 | 4536 | 8713,5 | Минспорт России | последовательный ввод в эксплуатацию 1467 многофункциональных залов с бассейнами и 733 стадионов-площадок к 2015 году | |||||
в том числефедеральный бюджет | 8501,3 | 32,3 | 1195,1 | 737,4 | 557,5 | 297,5 | 396 | 345 | 369 | 136 | 4435,5 | ||||||||
2. Научно-методические основы организации физической культуры и спорта в образовательных учреждениях общего и профессионального образования | НИОКР (федеральный бюджет) | 5 | 3 | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - | Минобрнауки России | внедрение эффективных и современных моделей преподавания физической культуры на уровне субъектов Российской Федерации | |||||
3. Анализ степени удовлетворенности обучающихся в образовательных учреждениях уровнем организации занятий физической культурой и спортом и научно-методическое обоснование повышения уровня организации занятий и интереса к ним | НИОКР(федеральный бюджет) | 6 | - | 3 | - | - | - | - | 3 | - | - | - | Минобрнауки России | отслеживание степени удовлетворенности обучающихся в образовательных учреждениях занятиями физической культурой, выработка рекомендаций | |||||
Итого по подразделу | 37816,5 | 1146,3 | 2700,1 | 2270,1 | 2747,5 | 2890 | 3396 | 4348 | 5069 | 4536 | 8713,5 | ||||||||
в том числефедеральный бюджет | 8512,3 | 35,3 | 1200,1 | 737,4 | 557,5 | 297,5 | 396 | 348 | 369 | 136 | 4435,5 | ||||||||
2. Массовый спорт по месту жительства | |||||||||||||||||||
4. Развитие спортивной инфраструктуры по месту жительства | капитальные вложения - всего | 50253,66 | 1506,6 | 2127,5 | 4195,8 | 5570,2 | 6135,4 | 6633,5 | 7040,8 | 6961,6 | 6050,06 | 4032,2 | Минспорт России | последовательный ввод в эксплуатацию 1000 спортивных центров к 2015 году | |||||
в том числефедеральный бюджет | 26759,86 | 660,6 | 929,5 | 2045,6 | 3250,2 | 3418,9 | 3724,5 | 3883,8 | 4278,6 | 3152,06 | 1416,1 | ||||||||
5. Разработка физкультурно-оздоровительных программ и технологий для различных слоев населения | НИОКР (федеральный бюджет) | 8 | 2 | 4 | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | Минобрнауки России | физкультурно-оздоровительные программы для каждой целевой группы | |||||
Итого по подразделу | 50261,66 | 1508,6 | 2131,5 | 4196,8 | 5571,2 | 6135,4 | 6633,5 | 7040,8 | 6961,6 | 6050,06 | 4032,2 | ||||||||
в том числефедеральный бюджет | 26767,86 | 662,6 | 933,5 | 2046,6 | 3251,2 | 3418,9 | 3724,5 | 3883,8 | 4278,6 | 3152,06 | 1416,1 | ||||||||
3. Организация пропаганды и сопровождение реализации Программы | |||||||||||||||||||
6. Информационно-пропагандистское обеспечение Программы, в том числе реклама и организация пропаганды спорта и здорового образа жизни в средствах массовой информации, печатных изданиях, в сети Интернет, на радио и телевидении, рекламные акции, мероприятия по освещению открытия спортивных центров | прочие нужды - всего | 1136,89 | 109 | 113 | 117 | 102,15 | 117 | 117 | 117 | 112,05 | 114,05 | 118,64 | Минспорт России | осуществление мероприятий по организации пропаганды | |||||
в том числефедеральный бюджет | 892,89 | 87 | 91 | 92 | 77,15 | 92 | 92 | 92 | 87,05 | 89,05 | 93,64 | ||||||||
7. Сопровождение реализации Программы (содержание дирекции Программы) | прочие нужды (федеральный бюджет) | 438,5 | 3 | 5 | 7 | 7 | 7 | 74,5 | 80 | 85 | 85 | 85 | Минспорттуризм России | организационно-техническое сопровождение конкурсных процедур; оценка реализации мероприятий на основе мониторинга хода реализации Программы на местах, позволяющая вносить коррективы в программные мероприятия, механизмы реализации и показатели;анализ заявок и формирование предложений по перечню объектов по направлению "Массовый спорт", анализ проектов и подготовка материалов для координационного совета Программы при рассмотрении проектов спортивных сооружений, не имеющих рекомендаций государственного заказчика - координатора Программы к повторному применению | |||||
Итого по подразделу | 1575,39 | 112 | 118 | 124 | 109,15 | 124 | 191,5 | 197 | 197,05 | 199,05 | 203,64 | ||||||||
в том числефедеральный бюджет | 1331,39 | 90 | 96 | 99 | 84,15 | 99 | 166,5 | 172 | 172,05 | 174,05 | 178,64 | ||||||||
II. Спорт высших достижений | |||||||||||||||||||
1. Развитие инфраструктуры спорта высших достижений | |||||||||||||||||||
8. Модернизация спортивной базы для олимпийского резерва | капитальные вложения (федеральный бюджет) | 25995,4 | 705,5 | 462,9 | 1495 | 2557,05 | 3945,5 | 5267,8 | 4118,6 | 1693,9 | 2576,7 | 3172,4 | Минспорт России | ввод в эксплуатацию 43 объектов | |||||
9. Реконструкция, строительство спортивных баз, центров | капитальные вложения (федеральный бюджет) | 25828,4 | 953,3 | 1136,51 | 2044 | 3979,54 | 2371,2 | 1822,3 | 4224 | 4502,5 | 3622,6 | 1172,4 | Минспорт России | ввод в эксплуатацию 5 спортивных баз | |||||
10. Реконструкция и оснащение Антидопингового центра на базе федерального государственного учреждения "Всероссийский научно- исследовательский институт физической культуры и спорта", г. Москва, Елизаветинский пер., д. 10 | капитальные вложения (федеральный бюджет) | 1038,3 | 158 | - | - | - | 76,6 | 600 | 203,7 | - | - | - | Минспорттуризм России | обеспечение 100 процентов охвата спортсменов, включенных в список спортсменов, подлежащих тестированию как в соревновательный, так и во внесоревновательный период, прошедших процедуру допингового контроля;снижение доли выявленных случаев нарушения антидопинговых правил спортсменами, включенными в список спортсменов, подлежащих тестированию как в соревновательный, так и во внесоревновательный период, прошедших процедуру допингового контроля, до уровня не более 1 процента | |||||
10.1. Мероприятия по оснащению здания антидопинговой лаборатории специализированным оборудованием и по использованию антидопингового оборудования для антидопинговой лаборатории (транспортировка, монтаж, демонтаж, страхование), а также мероприятия по подготовке и проведению аккредитации антидопинговой лаборатории | прочие нужды(федеральный бюджет) | 281,1 | - | - | - | - | - | - | 281,1 | - | - | - | Минспорт России | осуществление антидопинговых мероприятий в ходе проведения зимних Олимпийских игр в г. Сочи | |||||
Итого по подразделу | 53143,2 | 1816,8 | 1599,4 | 3539 | 6536,6 | 6393,3 | 7690,1 | 8827,4 | 6196,4 | 6199,3 | 4344,8 | ||||||||
2. Научные разработки в области спорта высших достижений | |||||||||||||||||||
11. Разработка эффективной системы подготовки спортивного резерва | федеральный бюджет | 5 | 2 | 3 | - | - | - | - | - | - | - | - | Минспорттуризм России | создание системы подготовки спортивного резерва для эффективного комплектования сборных команд России | |||||
12. Разработка современных методов и форм наблюдения за состоянием спортсменов высшей категории на различных этапах подготовки | федеральный бюджет | 3 | 3 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Минспорттуризм России | создание системы мониторинга состояния спортсменов высшей категории на различных этапах подготовки | |||||
13. Научное обоснование, разработка и создание современных норм и требований к обеспечению и организации подготовки сборных команд России для выступлений на крупнейших мировых соревнованиях | федеральный бюджет | 3 | 3 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Минспорттуризм России | единая система требований и норм к подготовке сборных команд России с учетом специфики вида спорта по программе зимних и летних Олимпийских игр | |||||
14. Разработка современных модельных характеристик спортсменов олимпийского резерва и членов сборных команд России по группам видов спорта | федеральный бюджет | 5 | 1 | 3 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | Минспорттуризм России | создание моделей физической, технико-тактической подготовленности спортсменов-членов сборных команд России основного и резервного состава с учетом вида спорта | |||||
15. Разработка технологий оптимизации сложно-координационных и точностных движений | федеральный бюджет | 7 | 4 | 3 | - | - | - | - | - | - | - | - | Минспорттуризм России | повышение стрессоустойчивости у спортсменов высокой квалификации в условиях соревновательной деятельности | |||||
16. Разработка использования технологии ДНК-жидкокристаллических биосенсоров | федеральный бюджет | 16 | 10 | 2 | 4 | - | - | - | - | - | - | - | Минспорттуризм России | создание аппаратного комплекса с использованием современных биотехнологий для целей спортивной диагностики и тренировки | |||||
17. Анализ программы медико-биологического восстановления и стимуляции работо-способности на основе препаратов китайской традиционной медицины | федеральный бюджет | 6 | 2 | 4 | - | - | - | - | - | - | - | - | Минспорттуризм России | разработка методических рекомендаций по применению данной группы препаратов в различных видах спорта;выбор актуальных препаратов | |||||
18. Разработка технологий повышения работоспособности по оценке функционального состояния и резервов организма | федеральный бюджет | 10 | 4 | 3 | 3 | - | - | - | - | - | - | - | Минспорттуризм России | исследование маркеров работоспособности в различных группах;разработка программ мониторинга маркеров работоспособности и практических рекомендаций на их основе | |||||
19. Разработка и научное обоснование теории и методики адаптивного физического воспитания школьников специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов | федеральный бюджет | 11 | 5 | 3 | 3 | - | - | - | - | - | - | - | Минспорттуризм России | учебные пособия и программы по теории тренировки в различных направлениях адаптивного спорта | |||||
20. Разработка системы научно-методического и медико-биологического обеспечения в параолимпийских и сурдоолимпийских видах спорта | федеральный бюджет | 3 | - | 1 | 2 | - | - | - | - | - | - | - | Минспорттуризм России | создание системы научно-методического и медико-биологического обеспечения в параолимпийских и сурдоолимпийских видах спорта | |||||
21. Разработка клеточных технологий ускорения репаративных процессов в мышечной ткани | федеральный бюджет | 8 | 2 | 2 | 4 | - | - | - | - | - | - | - | Минспорттуризм России | создание технологий ускорения процессов восстановления мышечных волокон с использованием генного материала | |||||
22. Разработка молекулярно-биологических методик воздействия на системы ростовых факторов и их антагонистов в целях активации процессов рабочей гипертрофии мышц | федеральный бюджет | 10 | 3 | 3 | 4 | - | - | - | - | - | - | - | Минспорттуризм России | методика применения ростовых факторов для стимулирования рабочей гипертрофии скелетных мышц и повышения их работоспособности | |||||
23. Разработка методов выявления (сложных органических субстанций) стероидных и полипептидных соединений в организме спортсменов на основе новых технологий | федеральный бюджет | 10 | 6 | - | 4 | - | - | - | - | - | - | - | Минспорттуризм России | создание панели стрип-тестов, разработка методов детекции современных допингов | |||||
24. Система оперативного контроля физиологических, биохимических и гормональных параметров | федеральный бюджет | 16 | 10 | 1 | 5 | - | - | - | - | - | - | - | Минспорттуризм России | система мониторинга психомоторных и нейродинамических параметров организма при использовании групп препаратов | |||||
25. Разработка методов восстановления спортсменов после тяжелых физических нагрузок, заболеваний и травм | федеральный бюджет | 9,6 | - | - | - | 2,7 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0,9 | - | Минспорт России | новые методы восстановления спортсменов после тяжелых физических нагрузок, заболеваний и травм | |||||
26. Разработка недопинговых методов повышения работоспособности спортсменов высшей квалификации | федеральный бюджет | 16,7 | - | - | - | 4 | 5 | 4 | 2 | 0,8 | 0,9 | - | Минспорт России | новые методы повышения работоспособности спортсменов высшей квалификации | |||||
27. Научно-методические разработки в области обеспечения спорта высших достижений | федеральный бюджет | 10,8 | - | - | - | 2 | 2 | 3 | 1 | 0,9 | 0,9 | 1 | Минспорт России | совершенствование системы научно-методического обеспечения спорта высших достижений | |||||
28. Совершенствование системы медицинского обеспечения, разработка методов профилактики переутомления, заболеваний и травм у спортсменов на различных этапах подготовки и в процессе соревнований | федеральный бюджет | 9,8 | - | - | - | 2 | 2 | 2 | 1 | 0,9 | 0,9 | 1 | Минспорт России | новые методы и формы медицинского обеспечения, профилактика переутомления, заболеваний и травм у спортсменов на различных этапах подготовки и в процессе соревнований | |||||
29. Разработка методов контроля за состоянием подготовленности спортсменов на основе биохимического, иммунологического и других видов биологического мониторинга | федеральный бюджет | 14 | - | - | - | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | - | Минспорттуризм России | новые методы контроля за состоянием подготовленности спортсменов на основе биохимического, иммунологического и других видов биологического мониторинга | |||||
30. Совершенствование мер противодействия использованию допингов в спорте | федеральный бюджет | 16 | - | - | - | 5 | 5 | 3 | 1 | 1 | 1 | - | Минспорттуризм России | повышение эффективности механизма противодействия использованию допингов в спорте | |||||
31. Разработка и совершенствование современных методов биологической диагностики, поддержки и коррекции в спорте высших достижений | федеральный бюджет | 17,8 | - | - | - | 5 | 5 | 2 | 2 | 1,9 | 1,9 | - | Минспорт России | новые методы биологической диагностики, поддержки и коррекции в спорте высших достижений | |||||
32. Совершенствование модельных характеристик спортсменов сборных команд страны в различных видах спорта | федеральный бюджет | 6 | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | Минспорттуризм России | усовершенствованные модельные характеристики спортсменов сборных команд страны в различных видах спорта | |||||
Итого по подразделу | 213,65 | 55 | 28 | 30 | 24,65 | 25 | 20 | 10 | 9,5 | 9,5 | 2 | ||||||||
Итого по Программе | 143010,3 | 4638,7 | 6577 | 10159,9 | 14989,1 | 15567,7 | 17931,1 | 20423,2 | 18433,55 | 16993,91 | 17296,14 | ||||||||
в том числе: капитальные вложения | 140921,2 | 4466,7 | 6422 | 10004,9 | 14854,3 | 15418,7 | 17719,6 | 19932,1 | 18227 | 16785,4 | 17090,5 | ||||||||
НИОКР | 232,65 | 60 | 37 | 31 | 25,65 | 25 | 20 | 13 | 9,5 | 9,5 | 2 | ||||||||
прочие | 1856,49 | 112 | 118 | 124 | 109,2 | 124 | 191,5 | 478,1 | 197,05 | 199,05 | 203,64 | ||||||||
федеральный бюджет | 89968,3 | 2659,7 | 3857 | 6452 | 10454,1 | 10233,7 | 11997,1 | 13241,2 | 11025,55 | 9670,9 | 10377,04 | ||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 47962 | 1879 | 2350 | 3457,9 | 4235 | 4914 | 5684 | 6482 | 6688 | 6603 | 5669,1 | ||||||||
внебюджетные источники | 5080 | 100 | 370 | 250 | 300 | 420 | 250 | 700 | 720 | 720 | 1250 |