(Действующий) Постановление Правительства РФ от 11 января 2006 г. N 7"О федеральной...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
порядок обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.
Государственный заказчик-координатор Программы определяет основное содержание направлений и мероприятий Программы, доводит информацию о реализации Программы до субъектов Российской Федерации, совместно с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств федерального бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы государственный заказчик-координатор Программы ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения. Кроме того, контроль за ходом реализации Программы может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей государственного заказчика, Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и других уполномоченных органов. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, на привлечение средств внебюджетных источников финансирования и бюджетов субъектов Российской Федерации и на достижение промежуточных и конечных результатов реализации Программы.
Министерство спорта Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации (в части разработки научных и практических основ юношеской физической культуры и спорта и их адаптации к современным стандартам и требованиям) создают условия для реализации программных мероприятий в пределах своей компетенции.
Министр спорта Российской Федерации является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется дирекцией Программы (далее - дирекция).
Дирекция Программы определяется государственным заказчиком - координатором Программы на основании соответствующего приказа.
Распределение функций по контролю и надзору за производством строительно-монтажных работ на объектах инфраструктуры массового спорта и спорта высших достижений, приемке объектов на баланс, финансированию и вводу в эксплуатацию объектов, строительство которых осуществлено в рамках Программы, определяется соглашениями, заключаемыми дирекцией Программы с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Дирекция Программы, действуя в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляет следующие функции:
по направлению "Массовый спорт":
организация взаимодействия с субъектами Российской Федерации по вопросам формирования проекта перечня спортивных объектов на софинансирование из федерального бюджета и его дальнейших корректировок;
организация сбора отчетной документации из субъектов Российской Федерации и подготовка ежеквартальных отчетов;
организация мониторинга хода строительства спортивных объектов, создаваемых в рамках Программы;
организация проведения ежегодного всероссийского конкурса на лучший проект спортивного сооружения в порядке, установленном государственным заказчиком - координатором Программы;
организация работ по подготовке информационных материалов для координационного совета Программы при рассмотрении им проектов спортивных объектов, не имеющих рекомендаций государственного заказчика - координатора Программы к повторному применению;
организация проектирования различных типовых вариантов строительства объектов спортивной инфраструктуры по месту жительства и в образовательных учреждениях;
организация проведения маркетинговых исследований с целью выявления предпочтений конечных пользователей объектов спортивной инфраструктуры;
организация общего контроля за ходом строительства;
организация и контроль за процессом привлечения и использования внебюджетных средств;
приемка объектов и передача их в эксплуатацию;
организация передачи объектов спортивной инфраструктуры органам местного самоуправления и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
проведение выборочных проверок соблюдения условий соглашения о передаче объекта в части предоставления доступа к спортивной инфраструктуре малообеспеченным категориям граждан;
по направлению "Спорт высших достижений":
планирование и организация строительства (реконструкции) объектов инфраструктуры спорта высших достижений, находящихся в собственности Российской Федерации, и осуществление строительного контроля;
контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемка, хранение и передача генеральному подрядчику;
выбор площадки для строительства, организация получения разрешения на строительство и передача генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
организация привлечения средств внебюджетных источников для развития спорта высших достижений;
организация пропаганды здорового образа жизни и занятий физической культурой и спортом;
разработка общей концепции рекламных мероприятий и технических заданий для медиа- и рекламных агентств;
организация отбора на тендерной основе креативных, медиа- и рекламных агентств в целях производства рекламной продукции;
организация отбора и утверждение концепций рекламной продукции, разработка и утверждение медиапланов;
разработка и утверждение программы по освещению спортивных мероприятий;
организация и проведение периодических опросов целевых фокус-групп для выявления степени удовлетворенности конечных пользователей и внесения изменений в план мероприятий;
мониторинг и анализ эффективности отдельных маркетинговых мероприятий и Программы в целом;
в области организации процесса проведения конкурсов и реализации контрактов:
сбор информации для подготовки технических заданий и тендерной документации;
организация проведения конкурсов;
организация мониторинга исполнения условий контрактов.
Основные сведения о результатах реализации Программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий публикуются дирекцией Программы в средствах массовой информации не реже 2 раз в год и представляются в сети Интернет на сайте Министерства спорта Российской Федерации. Государственный заказчик - координатор Программы вправе передать дирекции выполнение следующих функций:
хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень объектов по направлению "Спорт высших достижений", подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета в рамках Программы, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;
организация проведения торгов на выполнение работ (услуг) по строительству (реконструкции) объектов, включенных в перечень объектов по направлению "Спорт высших достижений", подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета в рамках Программы, в том числе определение цены на оборудование и работы (услуги), предлагаемые участникам торгов;
заключение в дополнение к государственным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных для соответствующей стройки или объекта государственных капитальных вложений на текущий финансовый год;
финансирование строек и объектов, включенных в перечень объектов по направлению "Спорт высших достижений", подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета в рамках Программы, предусмотренный приложением N 4 к Программе, в том числе представление в территориальные органы Федерального казначейства документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в порядке и объемах, предусмотренных договорами подряда;
проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию, а также к оплате других произведенных затрат;
своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
Непосредственный контроль за деятельностью дирекции Программы осуществляет Министерство спорта Российской Федерации.
Финансирование деятельности дирекции по осуществлению строительного контроля за строительством (реконструкцией) объектов инфраструктуры спорта высших достижений предусматривается в объеме, определяемом проектной документацией по каждому объекту, в пределах лимитов средств федерального бюджета, ежегодно выделяемых по направлению "Спорт высших достижений", в соответствии с установленным порядком.
Финансирование деятельности дирекции Программы осуществляется в установленном порядке за счет средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию Программы по направлению "Прочие нужды".
Для обеспечения мониторинга и независимой оценки хода реализации Программы создается координационный совет Программы, который формируется из представителей государственных органов власти (законодательной и исполнительной), общероссийских общественных объединений в области физической культуры и спорта (массового и высших достижений) и спортсменов.