(Действующий) Постановление Правительства РФ от 11 января 2006 г. N 7"О федеральной...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
См. текст раздела в предыдущей редакции

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование программных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников. Ресурсное обеспечение по направлениям Программы представлено в приложении N 5.
Общий объем финансирования Программы с учетом прогноза цен на соответствующие годы составляет 159566,3  млн. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 97972,8 млн. рублей, средства бюджетов субъектов Российской Федерации - 55275,4 млн. рублей, средства внебюджетных источников - 6318,1 млн. рублей.
Капитальные вложения составляют 154319,6 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 93147,1 млн. рублей, из них субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности, в 2008 году - 3575 млн. рублей, в 2009 году - 4731 млн. рублей, в 2010 году - 4755,7 млн. рублей, в 2011 году - 5289,1 млн. рублей, в 2012 году - 5809,2 млн. рублей, в 2013 году - 5488,1 млн. рублей, в 2014 году - 5898,6 млн. рублей, в 2015 году - 9856,1 млн. рублей, а также за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 54955,9 млн. рублей, средств внебюджетных источников - 6216,6 млн. рублей.
Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы составляют 232,65 млн. рублей за счет средств федерального бюджета (в 2006 году - 60 млн. рублей).
Расходы по направлению "Прочие нужды" составляют 5014,09 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 4593,09 млн. рублей (в 2006 году - 90 млн. рублей), бюджетов субъектов Российской Федерации - 319,5 млн. рублей, внебюджетных источников - 101,5.
Абзац шестой утратил силу.
Информация об изменениях:
См. текст абзаца шестого раздела IV
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование строительства объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), представлены в приложении N 5.2.
Распределение и предоставление субсидий на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации в отношении мероприятий по направлению "Массовый спорт" осуществляется на следующих условиях:
субсидии имеют целевое назначение и предоставляются на развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства;
соответствие объемов финансирования строительства спортивных сооружений за счет средств федерального бюджета целям, задачам и требованиям Программы, предусмотренным в разделе III;
наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
заключение соглашения между государственным заказчиком Программы и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии;
наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на объекты капитального строительства.
Перечень субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий формируется заказчиком - координатором Программы по итогам рассмотрения заявки субъекта Российской Федерации и с учетом следующих основных критериев:
удельный вес населения региона, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
обеспеченность субъекта Российской Федерации спортивными сооружениями;
наличие региональной целевой программы (подпрограммы) по развитию физической культуры и спорта, реализуемой за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и внебюджетных источников, согласованной с Министерством спорта Российской Федерации;
наличие утвержденной проектной документации и положительного заключения экспертизы по проекту;
наличие подтверждающей документации об осуществлении начала строительства спортивного объекта за счет средств субъекта Российской Федерации;
гарантия субъекта Российской Федерации о софинансировании строительства спортивного объекта;
гарантия субъекта Российской Федерации о последующем профильном использовании спортивного сооружения и его эксплуатации за счет балансодержателя и (или) на основании договора (контракта) с управляющей компанией, привлекаемой к управлению всем объектом после его ввода в эксплуатацию на условиях долгосрочной аренды без права перепрофилирования.
Объем затрат по реализации Программы представлен в приложении N 6.
Государственный заказчик - координатор Программы ежегодно с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств уточняет при необходимости затраты по мероприятиям Программы и в течение 1 месяца после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в порядке, предусмотренном для проекта Программы, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации указанную корректировку Программы для последующего внесения на утверждение в Правительство Российской Федерации.
При финансировании мероприятия Программы соотношение объемов средств бюджетов всех уровней, а также внебюджетных средств определяется в зависимости от выбора механизма реализации мероприятия с учетом уровня социально-экономического развития каждого конкретного региона.
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации при реализации мероприятий по пропаганде занятий физической культурой и спортом в основном направляются на освещение открытия спортивных центров, размещение вспомогательной рекламы в местных средствах массовой информации, а также на информирование населения о мероприятиях, проводимых в субъектах Российской Федерации в рамках Программы. Финансирование рекламы (фильмы, телевизионные программы, книги и т.п.) за счет средств федерального бюджета осуществляется только на начальном этапе реализации проектов, в дальнейшем в течение года предполагается достичь их самоокупаемости, а при невозможности этого - закрывать проекты.
На финансирование мероприятий по сопровождению Программы (содержание дирекции Программы) предусматривается направить за счет средств федерального бюджета 438,5 млн. рублей на весь период реализации Программы, в том числе в 2006 году - 3 млн. рублей, в 2007 году - 5 млн. рублей, в 2008 - 2010 годах - по 7 млн. рублей ежегодно, в 2011 году - 74,5 млн. рублей, в 2012 году - 80 млн. рублей и в 2013 - 2015 годах - по 85 млн. рублей ежегодно.
В ходе реализации Программы в 2011 - 2015 годах Правительством Российской Федерации по предложению Министерства спорта Российской Федерации, согласованному с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации, может быть принято решение о реализации дополнительных мероприятий с участием Международного банка реконструкции и развития, соответствующих целям и задачам Программы.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 20 июля 2012 г. N 744 в раздел V внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции

V. Механизм реализации Программы

До начала реализации Программы государственный заказчик-координатор утверждает и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации положение об управлении реализацией Программы, определяющее:
порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы (план мероприятий);
механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы;
порядок обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.
Государственный заказчик-координатор Программы определяет основное содержание направлений и мероприятий Программы, доводит информацию о реализации Программы до субъектов Российской Федерации, совместно с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств федерального бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы государственный заказчик-координатор Программы ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения. Кроме того, контроль за ходом реализации Программы может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей государственного заказчика, Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и других уполномоченных органов. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, на привлечение средств внебюджетных источников финансирования и бюджетов субъектов Российской Федерации и на достижение промежуточных и конечных результатов реализации Программы.
Министерство спорта Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации (в части разработки научных и практических основ юношеской физической культуры и спорта и их адаптации к современным стандартам и требованиям) создают условия для реализации программных мероприятий в пределах своей компетенции.
Министр спорта Российской Федерации является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется дирекцией Программы (далее - дирекция).
Дирекция Программы определяется государственным заказчиком - координатором Программы на основании соответствующего приказа.
Распределение функций по контролю и надзору за производством строительно-монтажных работ на объектах инфраструктуры массового спорта и спорта высших достижений, приемке объектов на баланс, финансированию и вводу в эксплуатацию объектов, строительство которых осуществлено в рамках Программы, определяется соглашениями, заключаемыми дирекцией Программы с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Дирекция Программы, действуя в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляет следующие функции:
по направлению "Массовый спорт":